Обзоры игр и компонентов ПК. Страница 6
Динамики с технологией Triforce, отсекающий шумы микрофон, эргономичная конструкция с поворотными механизмами, амбушюры с мягкой пеной — в обзоре Razer Barracuda X
Толерантные соревнования, графика с консолей позапрошлого поколения, геймплей для умных обезьян и много печали — в обзоре Olympic Games Tokyo 2020.
Затянутые диалоги, взрывающий мозг сюжет, бодрые сражения, крутой дизайн монстров и история двух персонажей — в обзоре Scarlet Nexus.
Топовые характеристики в своем классе, лаконичный внешний вид, вариативность креплений и софт — в обзоре веб-камеры Logitech Full HD StreamCam.
Naraka: Bladepoint, Succubus и Bandit Simulator — в обзоре демок с фестиваля Steam Next Fest.
Я рубил головы, руки и ноги, горел в огне и жарил куриц, швырял колеса и получал в тыкву из баллисты, любовался замками и «вдыхал запах напалма поутру» — в обзоре Chivalry 2.
Линзы с защитой от синего и UVA/UVB излучений, встроенные динамики и микрофон — в обзоре умных очков Razer Anzu.
Предыстория серии и ее влияние на игровую индустрию, новые текстуры и освещение, современный интерфейс, улучшенная стрельба и ответы на важные вопросы — в обзоре Mass Effect: Legendary Edition.
Новый транспорт, уникальные биомы с ужасными монстрами, атмосферный саундтрек, впечатляющий саунд-дизайн, оригинальный сюжет — в обзоре Subnautica: Below Zero.
Я строил города, воевал, мучился от обилия багов и искал утешение в другой игре — в обзоре Frozenheim.
Я убивал боссов и продавал их тела, дышал морозным деревенским воздухом, ловил рыбу, фармил мясо, решал головоломки и чувствовал себя идиотом — в обзоре Resident Evil Village.
В видеоиграх мы отыгрываем героев, которые идут навстречу неизвестному, проходят тёмные подземелья и обезглавливают страшных монстров. Но как это быть злодеем, чей дом круглосуточно пытаются обчистить смельчаки? Узнайте...
Я посылал на убой сотни пиксельных человечков, управлял военными ресурсами, захватывал территории, упивался непобедимостью, страдал от глупых ошибок и от души веселился — в обзоре Warpips.
Режим вылазок со старыми и новыми картами, беспощадная оборона площади, почти бесконечная реиграбельность с тонкой настройкой партизан — в обзоре дополнения для Partisans 1941 — Снова в бой!
Глубокий по меркам жанра сюжет, большое разнообразие персонажей, классический стелс, отличная графика, потенциально интересный режим стрельбы в реальном времени — в обзоре War Mongrels.
Частота развертки 240 Гц, неудачная подсветка, TN-матрица с откликом 1 мс и куча геймерских настроек изображения — в обзоре геймерского монитора MSI Oculux NXG251R.
Киберпанк-мегаполис, ветвистые диалоги и возможность выбора, интересные инструменты для поиска улик, дедуктивные методы расследования — в обзоре демо-версии Gamedec.
Я страдал из-за вылетов и багов, делал перерыв и ждал патча, радовался исправлениям, от всей души стрелял и с интересом изучал местный мир — в обзоре Outriders.
Сочный пиксельный мир, перестрелки и менеджмент — рассказываю о своих впечатлениях от Black Skylands.
Я убивал монстров невероятной мощью своих десяти пальцев, решал простенькие головоломки, читал не самые скучные диалоги и иногда страдал от багов — в обзоре Nanotale - Typing Chronicles.
Я любовался красивыми sci-fi роликами, от всей души ненавидел затянутые диалоги, с блеском в глазах стрелял из бластеров, уныло двигал персонажей по клеточкам и с каменным лицом смотрел на порно-сцены — в обзоре Subverse...