Поиск кистей и красок для Вермеера в Genshin Impact может вогнать в ступор. Игра не дает наглядных ориентиров, лишь засыпая нас подсказками. Что же делать? Идти по стопам Шерлока Холмса или воспользоваться простым и удобным гайдом? Мы знаем, что вы выбрали второй вариант, поэтому приступим к самому главному, чтобы не тратить ваше время.
Квест «Пейзаж Лухуа»
Во время этого побочного задания вам и придется искать кисти и краски Вермеера — слегка забывчивого художника, который настолько погрузился в собственное воображение в поисках вдохновения для нового шедевра, что умудрился потерять свои основные инструменты.
Вермеер стоит у юго-западного берега Озера Лухуа, рядом с телепортом. Как обычно, пользуемся картой и без проблем находим этого беднягу. Рядом с ним, кстати, есть Геокул и несколько крутых сундуков — побегайте, осмотритесь, обязательно их найдете.
Итак, вы добрались до Вермеера. Он стоит, грустит перед двумя статуями воинов и необычным переключателем.
Начните диалог с этим персонажем и выслушайте (или прочитайте) его грустную историю. Вы узнаете, что Вермеер потерял краски и кисти. Но у него остались рисунки, которые могут подсказать, где примерно находится пропажа. Мы знаем, что блуждать по окрестностям, сравнивая реальные пейзажи с нарисованными, не особенно хочется. Поэтому вот вам четкий указатель с расположением двух наборов красок и кистей.
Странный камень
И вот, счастливые и готовые получать награду, вы возвращаете краски и кисти Вермееру. Но вместо того, чтобы броситься вам на шею со слезами счастья на глазах, художник даст вам странный камень. А после этого попросит найти еще один такой. Необычная и интригующая просьба. Что ж, смотрите на карту и бегите за этим камнем.
Поиски не займут много времени, потому что камешек лежит в траве и ярко светится. Взаимодействуйте с ним при помощи соответствующей кнопки, подбирайте и бегите обратно к Вермееру.
Помните, что он стоял рядом со статуями воинов и странным переключателем? Так вот, засовывайте в каждую статую по камешку — так вы активируете переключатель, который можно сдвинуть при помощи гео-способности. Да, вы правильно поняли, без гео-персонажа квест не закончить. Но не волнуйтесь, какого-нибудь слабенького земляного героя вы точно получите, например, Ноэль — просто почаще молитесь. А если не получится, превратите Путешественника в гео-персонажа при помощи Статуи Семи Архонтов в регионе Ли Юэ.
Итак, рычаг заработал. Что произойдет дальше? Изо всех щелей полезут слаймы. Вам придется убить их за девяносто секунд, иначе провал. Как обычно в таких ситуациях, используйте контролирующие заклинания, которые станят или стягивают врагов в одну область, а затем бейте по ним мощными зарядами.
После победы над слаймами откроется дверь в руины. Зайдя внутрь и осмотревшись, вы увидите несколько сундуков. Открывайте их и забирайте прикольные артефакты. После этого бегите на восточный берег Озера Лухуа, к руинам (недавно вы подбирали там один из комплектов кистей и красок) — там вас будет ждать Вермеер. Общайтесь с ним, завершайте квест, открывайте достижение и получайте бонусом пять камней истока.