Саю — четырехзвездочный герой в Genshin Impact. Эта хрупкая маленькая девушка вооружена огромным двуручным мечом и обладает уникальными способностями ниндзя. Подпитываясь силами стихии Анемо, она может играть роль основного дамагера и атакующего саппорта (ввиду отличных хилящих способностей). Сегодня мы расскажем, как можно усилить Саю при помощи:
- мощного оружия;
- идеальных артефактов;
- подходящих союзников.
Читайте и используйте эту информацию для повышений эффективности Саю в боях любой сложности.
Лучшее оружие для Саю
Церемониальный двуручный меч — двуручный клинок с четырьмя звездами и 44 единицами базового урона. У него всего одна, но крайне полезная для Саю способность. Меч откатывает элементальные навыки при их удачном попадании с вероятностью от 40% до 80%. Эффект возникает раз в 30-16 секунд.
Саю очень зависит от способностей, на любой из ролей, поэтому практически удвоить ее кастерский потенциал — отличная идея. Поэтому Церемониальный двуручный меч, не имея бонусов к урону и повышению характеристик, да еще и всего лишь с четырьмя звездами редкости, находится на первом месте по полезности для Саю.
Песнь разбитых сосен — пятизвездочный двуручный меч с 49 единицами базовой атаки. По умолчанию он повышает силу атаки владельца на 16-32%. Кроме того, при удачном попадании по противнику обычной и заряженной атаками, клинок генерирует Печать шепота. Как только персонаж получает четыре печати, активируется эффект «Тысячелетняя симфония: Гимн знамени». Он действует 12 секунд и в течение этого времени повышает скорость атаки на 12-24%, а силу атаки увеличивает на 20-40%.
Этот меч прекрасно подойдет Саю на роли основного дамагера. Если захотите качать ее, как второстепенного DPS или саппорта, и этот меч окажется у вас в распоряжении — он тоже подойдет ввиду шикарного бонуса к урону. Но все же, на последних двух ролях при возможности лучше искать нечто более узконаправленное.
Волчья погибель — двуручный меч с пятью звездами и 46 единицами базового урона. Сила атаки его владельца автоматически повышается на 20-40% (в зависимости от уровня прокачки). Кроме того, попадая по противникам, хитпоинты которых опустились ниже отметки в 30%, персонаж повышает силу атаки всех союзников на 40-80% в течение 12 секунд. Второй эффект появляется раз в 30 секунд.
Для какой роли Саю этот клинок подходит больше всего? Он одинаково хорошо будет смотреться в руках атакующего саппорта и второстепенного дамагера. Правда, Саю потребуется помощь сильного DPS, который будет быстро отнимать у врагов здоровье. Также придется внимательно следить за ходом сражения и вовремя менять героев, чтобы не упустить шанс получения второго бонуса.
Достойное оружие для Саю
Черногорская бритва — четырехзвездочный двуручный меч с 42 единицами базового урона. За каждого побежденного противника его владелец получает бонус к силе атаки в количестве 12-24%. Эффект складывается до 3 раз и длится 30 секунд. Очевидное оружие для основного дамагера, при прокачке которого все ресурсы вкладывались в увеличение урона.
Прототип: Архаичный — двуручный меч с четырьмя звездами и 44 единицами базового урона. Он наносит 240-360% урона в небольшом радиусе с шансом 50% при попадании обычной или заряженной атаки. Учитывая, что Саю — ниндзя, она сможет быстро врываться в толпу противников и наносить серьезный урон. Правда, чтобы меч себя оправдал, его придется качать до высокого уровня — базовый бонус вас не впечатлит.
Меч-колокол — четырехзвездочный двуручный клинок с 42 единицами базовой атаки. Когда его владелец получает урон, вокруг него появляется щит — он действует 10 секунд и поглощает урон в количестве 20-32% от общего запаса хитпоинтов. Эффект возникает раз в 45 секунд. Под действием щита герой еще и получает бонус к урону в количестве 12-24%. Если вы замечаете, что Саю слишком быстро погибает, увеличьте ее выживаемость за счет щита. С ним она сможет дольше пребывать в эпицентре сражения, наносить урон и хилить.
Остальное оружие для Саю
Меч драконьей кости — двуручный клинок с четырьмя звездами и 42 единицами базовой атаки. За каждые 4 секунды пребывания в бою его владелец получает бафф к урону в количестве 6-10%, а получаемый им урон при этом снижается на 1.5-3%. Оба эффекта складываются до 5 раз. Правда, при получении входящего урона бонус скатывается до первого уровня складывания и накопление начинается заново.
Учитывая, что Саю способна доджить вражеские атаки, она вполне сможет набирать максимальный бонус к урону и вливать его в противников. И даже если впоследствии ее ударят, дебафф ко входящему дамагу здорово ей поможет.
Королевский двуручный меч — четырехзвездочный двуручный меч с 44 единицами базовой атаки. Оружие повышает шанс крита на 8-16% при удачном попадании по противнику. Эффект складывается до 5 раз. Ничего особенного — стандартный вариант меча для основного или второстепенного дамагера. С ним Саю пускай не будет главной звездой вашей команды, но со своими задачами будет справляться отлично.
Каменный меч — двуручный клинок с четырьмя звездами и 42 единицами базовой атаки. За каждого члена отряд из Ли Юэ сила атаки владельца Каменного меча повышается на 7-11%, а шанс крита увеличивается на 3-7%. Эффект складывается до 4 раз и очевидно, что для получения максимального бонуса придется собирать почти полный отряд из Ли Юэ. Если для вас это не проблема, Саю получит прекрасные бонусы к атаке и критам. Пускай они будут не самыми топовыми, но за неимением других вариантов этот вполне неплох.
Лучшие артефакты для Саю
Изумрудная тень — два предмета из этого набора повышают бонус Анемо на 15%, а четыре предмета увеличивают урон Рассеивания на 60%. Кроме того, во втором случае противники Саю будут получать на 40% больше урона от элемента, который вступил в реакцию с Рассеиванием. Эффект продлится 10 секунд. В умелых руках полный набор Изумрудной тени творит чудеса. Но вы вполне можете ограничиться первыми двумя предметами, чтобы получить фирменный бонус Анемо героев.
Церемония древней знати — два предмета из сета повышают урон от взрыва стихии на 20%, а четыре — повышают силу атаки союзников на 20% в течение 12 секунд после активации взрыва стихии. Неплохой набор для Саю на позиции второстепенного дамагера и атакующего саппорта — она сможет наносить немалый урон, да еще и товарищам поможет.
Возлюбленная юная дева — два предмета усиливают лечение персонажа на 15%, а четыре — повышают получаемое союзниками лечение на 20%. Второй эффект активируется после вызова взрыва стихий или использования элементального навыка и действует 10 секунд. Идеальный вариант для Саю на позиции атакующего саппорта — лечащие способности этой героини, несмотря на ее воинственность, недооценивать точно не стоит.
Инструктор — два предмета из сета повышают мастерство стихий на 80 единиц, а четыре — увеличивают мастерство стихий всем союзникам на 120 единиц. Второй эффект появляется после активации элементальной реакции и действует 8 секунд. Собирать полный набор здесь не стоит — хватит два предмета с базовым повышением мастерства стихий.
Странствующий ансамбль — два предмета повышают мастерство стихий на 80 единиц, а четыре — усиливают заряженную атаку на 35% при использовании катализатора и стрелкового оружия. Здесь тоже нет смысла собирать четыре предмета, тем более, что Саю не получит их бонус. Зато, Странствующий Ансамбль можно объединить с Инструктором, получив целых 160 бонусных единиц мастерства стихий — неплохой бюджетный вариант на случай, если нет возможности собрать другие наборы.
Какие герои подойдут для связки с Саю
Если хотите, чтобы у Саю были быстрые откаты навыков и ее энергия никогда не кончалась, берите ей в команду Сяо, Фишль и Син Цю. Любите создавать интересные элементальные реакции? Тогда объединяйте Саю с Эолой, Дионой и Бэй Доу. А если у вас в наличии только базовые герои, собирайте команду из Саю, Кэйа, Сян Лин, Лизы, Ноэлль или Эмбер — получится сбалансированная группа с неплохим уроном, щитом и резонансом.