Commandos: Origins — новая часть легендарной серии Commandos, игры в жанре тактической стратегии в реальном времени, которая завоевала сердца игроков с момента своего дебюта в 1998 году.
Новая игра разработана Claymore Game Studios и издается Kalypso Media. Origins служит приквелом, раскрывая историю формирования культового отряда коммандос, который так полюбили фанаты. В том числе и я!
Хорошо помню, как будучи еще школьником, ползал в первых двух частях на пузе Зеленым Беретом. И до сих пор в голове слышны выкрики фашистов «Alarm, Alarm» — они начинались, когда совершал ошибку и завязывался бой. Моя самая любима миссия — подводная лодка, олды поймут.
Итак, Claymore Game Studios (небольшая команда разработчиков, буквально 25 человек) взяла на себя монументальную задачу возродить эту любимую франшизу, внедрив современные игровые механики и сохранив сложный, стратегический дух, который определял оригинальные игры.
На Gamescom 2024 презентация игры привлекла значительное внимание и участники с нетерпением ждали возможности попробовать следующую главу этой легендарной серии. Стенд студии находился в «зеленом квартале» Xbox. Во время мероприятия арт-директор Claymore Game Studios Тило Гебхардт c коллегами представили подробную демонстрацию, страстно обсуждая разработку игры, ее глубину повествования и сложные механики, которые одновременно почитают и развивают наследие Commandos. Также в презентации участвовал директор студии Юрген Ройсвиг.
Интервью
Commandos: Origins — приквел к оригинальной серии. Можете рассказать, как развивается сюжет и как он связан с уже установленным лором?
В игре мы исследуем предысторию того, как сформировалась культовая команда из первой игры. Сюжет разворачивается на протяжении 14 миссий, начиная с Ливийской пустыни, где Зеленый Берет и Сапер впервые создают отряд коммандос.
Оттуда игроки отправляются в различные уголки мира, от арктических регионов до промышленных портов. Игра предлагет широкий выбор мест действия, которые напоминают оригинальные игры, но с новыми поворотами. Хотя миссии вдохновлены реальными операциями Второй мировой войны, мы внесли творческие изменения, чтобы создать увлекательный сюжет, который гармонично вписывается во вселенную Commandos.
Серия известна своей сложностью. Как вам удалось сбалансировать это с современной доступностью?
Мы внедрили уровни сложности, чтобы удовлетворить как новых игроков, так и хардкорных фанатов жанра. Скорость, с которой враги вас замечают, меняется в зависимости от сложности, как и количество здоровья у врагов и ваших коммандос. Мы хотели убедиться, что игра будет интересна широкой аудитории: как тем, кто впервые сталкивается с серией, так и давним фанатам, жаждущим вызова. Мы также добавили такие функции, как тактический режим, позволяющий игрокам планировать и синхронизировать действия, что помогает управлять сложностью миссий.
Какие ключевые игровые новшества были введены в Commandos: Origins?
Мы ввели несколько новых механик, чтобы улучшить игровой опыт. Одна из них — тактический режим, который позволяет игрокам планировать и синхронизировать действия нескольких коммандос. Эта функция особенно полезна в сложных миссиях, где время критически важно.
Еще одно новшество — возможность переключаться между смертельными и несмертельными атаками, что дает игрокам больше вариантов для прохождения миссий. Мы также пересмотрели систему тревоги: если вы активируете глобальную тревогу, сложность возрастет, так как враги станут более бдительными и агрессивными.
Можете подробнее рассказать о философии дизайна пользовательского интерфейса и управления. Я вижу что он претерпел существенные изменения и стал более чистым и информативным.
Одним из самых больших изменений стало обновление пользовательского интерфейса, чтобы игровой процесс стал более интуитивно понятным и менее раздражающим, особенно в напряженные моменты, когда нужно быстро принимать решения.
Мы оптимизировали управление, чтобы оно было отзывчивым и позволяло быстро и точно вводить команды, не перегружая игрока. Это важно для того, чтобы игра сохраняла свою тактическую глубину, оставаясь при этом доступной для современной аудитории. Мы также сосредоточились на снижении кривой обучения для новых игроков, не жертвуя стратегическими элементами, которых ожидают ветераны серии.
Как вы разрабатывали ИИ, чтобы враги были и сложными, и справедливыми?
ИИ в игре разработан таким образом, чтобы быть реактивным и умным, но не всезнающим. Враги обладают разными уровнями осведомленности в зависимости от их ранга и роли, что влияет на их реакцию на действия игрока.
Например, офицеры более наблюдательны и могут распознать маскировку вашего шпиона, в то время как обычные солдаты имеют более ограниченное поле зрения. Мы также добавили поведение, при котором враги будут исследовать нарушения, искать коммандос и адаптироваться к тактике игрока с течением времени. Это создает динамичную и сложную среду, которая вознаграждает тщательное планирование и исполнение.
Серия Commandos славится своей внимательностью к деталям в военной тактике. Каким образом вы сохранили эту аутентичность в Commandos: Origins?
Аутентичность всегда была краеугольным камнем серии. Для Commandos: Origins мы тщательно исследовали тактику Второй мировой войны, униформу и оборудование, дабы убедиться, что все ощущается реальным.
Мы консультировались с историческими экспертами и изучали старые военные руководства, чтобы добиться точности, будь то способ выполнения миссии коммандос или методы организации обороны врагами. Этот уровень детализации распространяется и на игровые среды, где каждое местоположение разработано так, чтобы отразить стратегические вызовы, стоящие перед реальными коммандос.
Можете рассказать больше о персонажах коммандос и их уникальных способностях?
Каждый коммандос в Commandos: Origins обладает уникальными способностями, которые делают его незаменимым членом команды. Зеленый Берет превосходен в ближнем бою и саботаже, Сапер специализируется на взрывчатке и тяжелом оружии, Снайпер незаменим для дальних устранений, а Шпион может внедряться в ряды врагов с помощью маскировки.
Эти способности разработаны так, чтобы дополнять друг друга, побуждая игроков использовать командную работу и стратегию для преодоления трудностей. Разнообразие навыков персонажей гарантирует, что игрокам придется проявлять креативность, чтобы успешно проходить каждую миссию.
Какое разнообразие миссий нас ждет? Как разные цели влияют на игровой процесс?
В Commandos: Origins разнообразие миссий — один из ключевых аспектов. Игроков ждут различные цели: от саботажа и убийств до спасательных операций и сбора разведданных. Некоторые миссии сосредоточены на скрытности, требуя тщательного планирования и выполнения, в то время как другие могут включать более прямые боевые действия или крупномасштабные операции.
Мы также включили необязательные цели, которые вознаграждают исследование и стратегическое мышление, давая игрокам свободу выбирать, как именно они будут выполнять каждую миссию. Такое разнообразие гарантирует, что ни одна миссия не будет похожа на другую. И это делает игровой процесс свежим и увлекательным.
Как в игре задействованы факторы окружающей среды? Влияют ли они на миссии и стратегии?
Факторы окружающей среды играют ключевую роль в игровом процессе Commandos: Origins. Каждая среда представляет уникальные вызовы и возможности. Например, снежные арктические уровни могут влиять на видимость и движение, тогда как промышленные зоны могут предоставить машины или взрывчатые вещества, которые игроки могут использовать в своих интересах.
Мы разработали окружения, которые служат не только фоном, но и активными элементами миссий, где рельеф, погодные условия и сооружения могут влиять на выбранную вами стратегию. Игрокам придется адаптироваться к этим условиям, чтобы успешно выполнить свои задачи.
Как игра справляется с системой неудач и повторных попыток? Есть ли новые, связанные с этим функции?
Понимая сложность серии Commandos, мы добавили функции, которые делают игровой процесс менее раздражающим, сохраняя при этом его сложность. В игре есть система сохранений, позволяющая игрокам сохраняться в любой момент, что поощряет эксперименты с различными тактиками без страха потерять значительный прогресс.
Мы также добавили функцию перезапуска, которая позволяет игрокам быстро начать миссию или раздел заново, если что-то пошло не так, что облегчает обучение на ошибках и дает возможность попробовать новые подходы. Такой баланс помогает сохранить сложность игры, но делает ее справедливой.
Как в игре реализованы многопользовательские или кооперативные режимы, если они вообще есть?
Хотя Commandos: Origins в первую очередь ориентирована на одиночную игру, мы понимаем привлекательность многопользовательских и кооперативных режимов в тактическом жанре. На данном этапе игра не включает многопользовательский режим, но это то, что мы обсуждали долго и основательно.
Нашим приоритетом было обеспечение того, чтобы одиночный опыт был максимально отточенным и увлекательным. Однако, в зависимости от обратной связи от сообщества и успеха игры, мы открыты для изучения кооперативных или многопользовательских функций в будущем, возможно, как часть обновлений после запуска или в будущих частях серии.
Можете рассказать об игровом саундтреке и звуковом дизайне?
Саундтрек к Commandos: Origins был создан с намерением передать напряжение и драму военных операций. Мы использовали оркестровые аранжировки, чтобы придать игре кинематографическое ощущение, с разными темами для каждой миссии, отражающими окружение и ставки.
Звуковой дизайн также играл важную роль; все, начиная от звука шагов солдата по булыжнику и заканчивая отдаленным гулом вражеского танка, было создано для того, чтобы погрузить игроков в атмосферу игры. Мы также уделили особое внимание звуковым сигналам, на которые полагаются игроки, таким как звук приближающегося врага или щелчок готовящегося оружия.
Какое влияние оказала обратная связь от сообщества на разработку Commandos: Origins?
Обратная связь от сообщества была бесценна для формирования Commandos: Origins. Мы внимательно прислушивались к тому, чего хотят фанаты серии: от типов миссий, которые им нравятся, до ожидаемого уровня сложности. Эта обратная связь повлияла на все: от игровых механик до дизайна пользовательского интерфейса.
Мы также взаимодействовали с нашим сообществом через бета-тестирование и форумы, собирая идеи, которые помогают нам улучшать игру и гарантировать, что она соответствует ожиданиям как давних фанатов, так и новых игроков. После запуска мы планируем продолжить этот диалог, поддерживая игру обновлениями и новым контентом.
Каковы планы команды на будущее франшизы Commandos после Commandos: Origins?
Наше видение франшизы Commandos заключается в том, чтобы продолжать развивать серию, оставаясь верными ее корням. Commandos: Origins — это лишь начало. Мы видим в нем основу для будущих игр, которые будут исследовать новые локации, вводить новые игровые механики и расширять историю коммандос.
Мы привержены идее развивать наследие серии, и нам не терпится увидеть, куда мы сможем пойти дальше. Будь то возвращение к классическим сценариям с современным подходом или изучение совершенно новых конфликтов и периодов. И мы хотим, чтобы дух Commandos оставался живым и процветающим.
Что вдохновило вас на визуальный и художественный дизайн Commandos: Origins?
Для визуального и художественного дизайна Commandos: Origins мы черпали вдохновение из множества источников, включая классические военные фильмы, исторические фотографии и даже оригинальные игры Commandos. Мы хотели создать визуальный стиль, который был бы одновременно реалистичным и отражающим период, при этом гарантируя, что окружения и персонажи будут сразу узнаваемы и отличимы.
Наша цель состояла в том, чтобы сохранить мрачную, погружающую атмосферу, которую ожидают фанаты серии, при этом обновив визуальные эффекты в соответствии с современными стандартами. Художественное направление играет важную роль в создании тона и атмосферы игры, делая каждую миссию кинематографическим опытом.
Commandos: Origins обещает стать знаковой частью долгожданной серии, совмещая тактическую глубину и сложность, которых ждут фанаты, с современными инновациями, делающими игру более доступной и увлекательной.
С широким разнообразием миссий, сложными способностями персонажей и глубоким уважением к наследию серии, Claymore Game Studios создали игру, которая одновременно чтит и возрождает франшизу Commandos. По мере приближения выпуска игры, ожидания и волнение становятся ощутимыми, обещая тактический опыт, который удовлетворит как ветеранов серии, так и новое поколение игроков.
Я, как человек поигравший десятки часов в оригиналы, могут точно сказать, игра полностью сохранила тот самый дух Коммандос. Как только я увидел первые кадры игрового процесса, у меня не возникло сомнений - эта та самая Коммандос, в которую я играл в юности, только с хорошей и современной графикой, с проработанными деталями как окружения, так и моделек персонажей. С нетерпением жду релиза — пока он запланирован на 2024 год.