С помощью газеты The Wall Street Journal и её анонимных источников удалось разузнать подробности относительно политики компании Sony в отношении новой игровой консоли.
PlayStation 5 (это, скорее всего, не финальное название приставки) будет предназначена в первую очередь для хардокорных геймеров и станет нишевым продуктом. Компания намерена сделать упор на укрепление отношений с крупными издателями, выпуск ААА-проектов от всевозможных студий, а также поддержку 8K, технологии трассировки лучей и не только.
Руководители Sony уверены в том, что люди обычно покупают консоли ради больших эксклюзивов, а не маленьких инди-игр. И основным конкурентом данной компании все еще является Microsoft и её будущая приставка Project Scarlett.
Пока Sony еще не рассматривает Stadia, как большую угрозу, но, судя по недавнему интервью в газете Nihon Keizai Shimbun, президент Sony Interactive Entertainment Джим Райан подумывает о поглощении одной из игровых компаний, чтобы быть заранее готовым к сюрпризам со стороны облачного гейминга от Google.
Дата выхода PS5, к сожалению, пока неизвестна, но наверняка в руки геймеров она попадет только во второй половине 2020 года.