На Gamescom 2024 на стенде Atari я встретился с редакционным директором студии Digital Eclipse Крисом Кохлером. Он показал мне новую игру про Могучих рейнджеров — Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind. Она относится к серии Hasbro Retro Arcade и разработчики обещают передать дух оригинального телешоу, объединив его с графикой в стиле девяностых и классическим beat-'em-up геймплеем.
Сама франшиза «Могучих рейнджеров» невероятно популярна на Западе. Да и у нас найдется немало фанатов этих красочных и драйвовых супергероев. Как и полагается, у франшизы были взлеты и падения, касалось это и выходивших по ней игр. Сейчас же хочется верить, что игровых «Могучих рейнджеров» ждет взлет. Почему? Такое ощущение возникло после интервью с Крисом, в котором он поведал немало интересного!
Интервью
Почему вы выбрали 16-битный ретро-стиль для современной игры?
Rita’s Rewind — часть проекта Hasbro Retro Arcade, который направлен на возрождение классических аркадных игр путем использования знаковых франшиз. Когда Hasbro обратились к нам, мы сразу поняли, что «Могучие рейнджеры» идеально подходят для ретро beat-'em-up.
У франшизы богатая история, уходящая корнями в 90-е годы, и мы хотели создать нечто, что передаст дух того времени, но при этом будет ощущаться свежо. Мы стремимся создать ту самую 16-битную игру, которую фанаты помнят или хотели бы иметь, но с современными дизайнерскими решениями. Это своеобразное любовное письмо старым играм, но с учетом современных элементов, таких как плавное управление и многопользовательский режим.
Можете рассказать немного о сюжете?
Конечно! Сюжет начинается в наши дни, в 2024 году. Враг Робо Рита, улучшенная, футуристическая версия Риты Репульсы, решает изменить свое прошлое, чтобы наконец победить Могучих рейнджеров.
Она отправляется в 1993 год, во время действия оригинального сериала, и объединяется со своей молодой версией, Ритой Репульсой. Подростки-рейнджеры начинают замечать, что что-то не так — они сталкиваются с врагами и событиями, которые не соответствуют их обычной временной линии. Когда они пытаются понять, что происходит, они обнаруживают, что за всем этим стоит Робо Рита.
Будут ли отсылки к оригинальному сериалу?
Конечно! И очень много. Фанатам они точно понравятся.
Судя по геймплейному трейлеру, вы объединили в игре немало разношерстных механик. Почему приняли именно такое решение?
Для нас это был один из ключевых вызовов. Если вспомнить структуру типичной серии «Могучих рейнджеров», там никогда не было однотипных действий. Сначала рейнджеры сражаются, как обычные подростки, затем они перевоплощаются, оказываются в своих костюмах, а в конце вообще сражаются в своих Зордах с более крупными врагами.
Чтобы быть верными сериалу, нам нужно было добавить все эти элементы. Поэтому мы интегрировали несколько игровых стилей: наземные бои с использованием боевых искусств, сражения на Зордах и даже элементы стрельбы. По сути, мы сделали несколько мини-игр в одной игре, каждая из которых имеет свои уникальные схемы управления и игровые механики, но они все связаны в единое целое.
Как с таким разнообразием механик работает боевая система?
Система боя у нас в стиле классических beat-'em-up, но с рядом современных улучшений. У вас есть базовые комбо, где простыми нажатиями кнопок вы создаете цепочки атак. Вы также можете подбрасывать врагов в воздух и проводить воздушные комбо. В боевой системе много глубины. Есть уклонения, которые дают кратковременную неуязвимость, и специальные суперудары, которые можно выполнять, накопив достаточно энергии.
Мы хотели создать нечто приятное как для тех, кто просто жмет кнопки, так и для тех, кто хочет освоить более глубокие механики. А в многопользовательской игре появляется элемент соревновательности — вы будете набирать очки и стараться превзойти друг друга, одновременно сотрудничая для победы над врагами.
Будет ли поддержка кооператива для пяти игроков, чтобы все рейнджеры были на экране?
Безусловно. Мы изначально делали все, чтобы все пять рейнджеров могли быть на экране одновременно. Игра создавалась с расчетом на кооператив для пяти игроков. На таких платформах, как Nintendo Switch, можно подключить до восьми игроков, но мы остановились на пяти, чтобы было соответствие оригинальному количеству рейнджеров. Это добавляет интересную динамику, когда пять человек работают вместе на одном экране и каждый вносит свой вклад в победу, управляя любимым рейнджером.
Будет ли многопользовательский онлайн-режим?
Да, многопользовательский онлайн-режим обязательно будет. Мы хотим, чтобы игроки могли объединяться с друзьями независимо от того, где они находятся, поэтому реализуем полноценный онлайн-кооператив. Что касается системы подбора игроков, мы еще уточняем детали, но игроки смогут присоединяться к играм как с друзьями, так и с ослучайными игроками. Для нас важно, чтобы онлайн-игра была плавной и легко доступной.
Меняется ли сложность уровней при присоединении большего количества игроков?
Мы разработали систему сложности так, чтобы она адаптировалась, когда присоединяются новые игроки. По мере добавления игроков количество врагов увеличивается, чтобы игра оставалась сложной независимо от того, сколько людей на экране. В целом, мы стараемся найти баланс, чтобы геймплей оставался одинаково увлекательным в одиночном и кооперативном режимах.
Сколько часов займет прохождение сюжета?
Мы стремимся к типичной длине аркадной игры. Это означает, что сюжет займет от 5 до 10 часов. Все будет зависеть от ваших навыков, скорости, желания что-то разглядывать и изучать.
Но также мы добавляем много контента, чтобы стимулировать повторные прохождения — скрытые предметы, уровни сложности и специальные испытания. Так что, хотя технически игру можно пройти за несколько часов, мы уверены, что игроки захотят вернуться, чтобы попробовать что-то новое и улучшить свои результаты.
А сколько времени займет одна миссия? Чтобы сел, поиграл и пошел дальше заниматься своими делами?
Большинство миссий спроектированы так, чтобы быть короткими и насыщенными. Их прохождение занимает около пяти-семи минут. Конечно, это если вы быстро продвигаетесь и знаете, что делать. Если вы изучаете уровень более тщательно или сталкиваетесь с более сложными врагами, это может занять больше времени. Мы хотели создать игру, которая легко подхватывается и играется, особенно для людей, у которых есть только несколько минут. Но при этом мы не отказались от глубины, которая будет интересна тем, кто хочет «пылесосить» каждый уровень в поисках чего-то интересного.
Можно ли будет перепроходить пройденные миссии?
Да, перепроходить можно будет любые пройденные миссии. Это добавляет гибкость и увеличивает ценность повторных прохождений, особенно если вы хотите найти секреты, которые могли пропустить в первый раз. Кроме того, благодаря системе начисления очков вы, вероятно, захотите перепроходить уровни, чтобы улучшить свои результаты и соревноваться с друзьями.
Значит, будут таблицы лидеров?
Мы все еще уточняем детали, но да, мы планируем добавить таблицы лидеров, чтобы игроки могли видеть, каковы их успехи на фоне остальных. Независимо от того, соревнуетесь ли вы за количество очков или пытаетесь пройти миссию за рекордное время, таблица лидеров будет отслеживать ваш прогресс.
Каким образом будет работать присоединение к кооперативу? Придется создавать лобби и ждать, пока все будут готовы?
Мы добавили систему drop-in/drop-out, так что игроки могут присоединяться к кооперативу в любой момент. Например, если вы играете в одиночку, а друг пришел в гости, он может просто взять контроллер и зайти к вам в игру. Это идеальное решение для вечеринок или случайных игровых сессий, где люди могут приходить и уходить. Мы будем демонстрировать это на PAX West, где игроки смогут испытать это на собственном опыте.
А на каких платформах вы планируете выпускать игру
Игра будет доступна на Xbox One, Xbox Series X/S, PS4, PS5, Nintendo Switch и ПК. Таким образом, владельцы любой современной системы смогут насладиться игрой. Особенно важно было выпустить игру на Switch, так как это универсальная платформа, идеально подходящая для нашей игры. Но, будь то консоль или ПК — вы в любом случае будете играть в полном комфорте и получать максимум удовольствия.
Почему вы отдельно выделяете именно Nintendo Switch?
Универсальность Switch прекрасно работает с этой игрой. Вы можете играть не только в портативном режиме, но и подключать до восьми Joy-Con для многопользовательской игры, что делает консоль идеальной для кооперативных сессий на диване. Также портативность Switch означает, что вы можете взять игру с собой куда угодно и играть с друзьями на ходу. Мы думаем, что это будет одна из самых интересных платформ для нашей игры благодаря тому, насколько легко в ней настроить многопользовательский режим.
Что же, «Могучие рейнджеры» возвращаются и, судя по анонсам, уже к концу года мы отправимся в ностальгическое путешествие со знакомыми еще с детства героями. Новички тоже получат удовольствие, ведь разработчики приложили немало усилий, чтобы игра была современной, легко доступной и удобной. С нетерпением жду релиза и обязательно сыграю. А вы, если заинтересовались, следите за новостями от разработчиков на официальной страничке Rita’s Rewind в Steam! Удачи, рейнджеры, да защитит вас сила!