Обзор дополнения «Некроситет» для Hearthstone

Свойство «Резонанс», 135 новых карт, новые заклинания и ностальгия по Некроситету из World of Warcraft — в обзоре дополнения для Hearthstone.

На днях вышло новое дополнение для Hearthstone — «Некроситет». Для знакомства с магической наукой игроки получили 135 новых карт, 40 из которых позволяют получить на поле боя сразу две специальности, и несколько новых механик, о которых я расскажу ниже.

Бонусы в честь выхода дополнения

С 6 августа началась специальная акция, приуроченная к выходу «Некроситета». Если пройти всю цепочку заданий, можно получить целых шесть комплектов карт. Ниже вы увидите расписание и задания:

  • 6 августа в 20:00 по МСК началось задание, согласно которому нужно было разыграть 25 карт в режиме игры для получения двух комплектов карт «Некроситета».

  • 7 августа в 20:00 МСК начнется задание по разыгрыванию 20 заклинаний в любом режиме — выполнив его, можно пополнить коллекцию еще двумя комплектами карт.

  • 8 августа с 20:00 МСК будут разыграны последние два комплекта карт, для получения которых придется поднапрячься и выиграть три матча в любом режиме. 

Кроме того, начиная с шестого августа игроки смогут получить случайную легендарную классовую карту дополнения «Некроситет» при входе в игру. 

История некроситета 

Я уже рассказал, что в дополнении 135 новых тематических карт (их список доступен на официальном сайте). Почему тематических, спросите вы? Потому что игроки World of Warcraft знают локацию Некроситет еще со времен классики. А те, кто подзабыл или хочет узнать ее получше — пройдите по ссылке. Там, помимо лора, вы узнаете, что настоящий Некроситет (школа черной магии) существовал в Трансильвании. Или что игровую локацию изначально хотели сделать открытой и в гораздо меньшем масштабе, но взглянув на шикарную работу дизайнеров, расширили ее и переделали в подземелье. Вот только в Hearthstone сие заведение предстает еще во времена, когда Кель’Тузад был живым и в расцвете сил. 

А вот и первая легендарка из тематического пакета

Также тематичность карт подкрепляется их названиями, изображениями, озвучкой и действиями, которые очень тесно связаны со студенческой жизнью. 

Если у вас возникло ощущение, что вы все это где-то видели, смею вас уверить — это дополнение никак не связано с историей про мальчика-волшебника со странным шрамом сами-знаете-где. Но дух и стиль однозначно выдержан и лично мне очень нравится :)

Отсылка к какому-то преподавателю зельеварения. Кто бы это мог быть? Пишите в комментариях :)

Новые игровые механики 

Помимо визуально-текстового сопровождения и новых карт, дополнение привносит дополнительные игровые механики:

  • Новое свойство — «Резонанс». Имеющие его карты могут вызывать заклинания, разыгранные после их использования. 

  • Новые заклинания в виде учебных дисциплин. Разыграв карту учебной дисциплины, можно будет раскопать карту и уменьшить стоимость следующей разыгранной карты такого же типа. 

  • Двойная специальность — 40 новых карт для двух классов позволят создавать новые магические комбинации и раскрывать дополнительные возможности классов.

В списке карт глаз сразу зацепился за парочку интересных вариантов:

Директор Кел’Тузад — единоразовый «Резонанс» позволит ему перехватывать стол при использовании например “Слово Тьмы: Гибель”, призывая  все уничтоженные заклинанием существа. Но нужно помнить, что резонанс срабатывает один раз, после чего существо превращается в обычного крипа 4/6. 

Костлявый разрушитель — уничтожает существо, если здоровье героя хоть как-то поменялось. Менять его можно не только, получая урон, но и используя хил. Поэтому, выглядит имбово за четыре маны то. Посмотрим, станет ли карта популярной.

Дисциплинатор Гандлинг — призывает бездаря 4/4 после разыгрывания и последующей гибели существа. Отличный потенциал для заполнения стола «мясом». Можно, к примеру, пожертвовать двумя картами «Огонек» или «Конторский Бкс» из этого же дополнения (они стоят 0 маны) и максимально быстро установить себе двух существ с неплохими статами. 

Еще думаю, что у Чистого Паладина с новыми картами прибавилось поддержки и стало больше ранних мидрейндж опций. Например, благодаря синергии Настоятельницы Алуры и Манускрипта мудрости или Манускрипта надежды. 

Выводы

Некроситет — это интересные 135 карт. Некоторые весьма злые и обязательно изменят мету. Классовый дуализм тоже привносит новые комбинации и синергию. Я, как и многие, люблю крабить в PvE, и это дополнение даст очередной толчок для перепрохождения некоторых старых боссов в героическом режиме приключений. А как новые механики повлияют на Арену и рейтинговые игры — покажут ближайшие дни. 

 
аватар
Хахах, так этож товарищь Спейп, специалист по зельеваренью, угадал?За обзор пасиб , очень хорошо помню старый Шоло =)
аватар
@KirinZelУгадал =)
аватар
Ого аж 135 карт добавят ,это просто клево
аватар
Костлявый разрушитель выглядит имбалансно, кста. А дух и правда выдержан в стиле ГП, даже умильнула сия мысль))
аватар
@Aereaкак показывает история, близзы не гнушаются запустить, а потом нерфануть. Так что предвижу манакост 5.
аватар
@Aereaхз я даже не понимаю о чем речь:) карты карты
аватар
я слишком тупой для этого:)