Во время разработки RPG Cyberpunk 2077 компания CD Projekt RED успела вырезать из игры метро, специализацию техника с дроидом, механику бега по стенам и не только. Но геймерам не стоит беспокоиться относительно подобных событий.
На discord-конференции дизайнер уровней Майлз Тост сообщил, что такие корректировки контента являются нормальным явлением при создании практически любого проекта.
Например, в свое время CD Projekt RED пришлось вырезать из The Witcher 3: Wild Hunt различные вещи (и игра стала только лучше после данной процедуры). Команда делает все возможное, чтобы Киберпанк был интересным, насколько это возможно. Нам не стоит волноваться по поводу количества контента, так как его будет предостаточно.
Майлз просит нас потерпеть до 19 ноября, а именно тогда состоится официальный релиз Cyberpunk 2077 на ПК, PS4 и Xbox One, лично оценить игру и узнать ответы на все вопросы.
Естественно, иногда команде приходится принимать непростые решения. Некоторые вещи отлично смотрятся на бумаге, но порой надо отказаться от определенных идей, чтобы игровые механики хорошо сочетались с другими вещами.