Интервью с разработчиком Stormforge на Gamescom 2024

Стиль Studio Ghibli, магические штормы, поддержка модов, глубокая система крафта и не только — в интервью с разработчиком Stormforge на Gamescom 2024.

Любите The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Tears of the Kingdom? Вам нравится свобода и креативность Valheim? Представьте, что они женились и у них появился ребенок под названием Stormforge, который, помимо наследия своих предков, несет в себе четкое видение, вдохновленное работами Studio Ghibli. 

Интервью с разработчиком Stormforge на Gamescom 2024

Добавьте к этому карту площадью 64 км², полную поддержку модов в Steam и оффлайн-режим – для меня это идеальная формула. Среди всех игр, которые я увидел на Gamescom 2024, Stormforge — мой фаворит!

Пару слов об игре и студии

Stormforge — это новый проект от студии Roboto Games, известной своим стремлением к созданию увлекательных и инновационных игр. Студия была основана Куртом Берертоном, ветераном игровой индустрии с богатым опытом разработки игр. 

Интервью с разработчиком Stormforge на Gamescom 2024
Курт Берертон, соучредитель и главный исполнительный директор Roboto Games.

Курт, вместе с соучредителем Матильдой, собрал небольшую, но страстную команду, которая сосредоточена на создании игр, в которые они сами хотели бы играть. Их любовь к survival-crafting играм очевидна в Stormforge, который сочетает популярные элементы своего жанра и добавляя уникальные функции, такие как магические штормы, встроенные возможности моддинга и глубокий, насыщенный лор.

Интервью

Начнем с замысла Stormforge. Откуда вы черпаете вдохновение?

Наша команда всегда была увлечена survival-crafting проектами, и мы провели бесчисленные часы в играх этого жанра. Мы хотели создать проект, который передавал бы свободу и креативность, добавив при этом наш уникальный штрих. На внешний вид игры однозначно повлияла наша общая любовь к Studio Ghibli — к их волшебному, но глубокому художественному стилю и повествованию. Мы хотели, чтобы Stormforge ощущалась, как приключение в живом, дышащем мире, который одновременно красив и опасен.

Интервью с разработчиком Stormforge на Gamescom 2024

В трейлере, да и из названия игры видно, что в игре есть некие магические штормы. Можете о них рассказать?

Штормы в Stormforge — это не просто погодные явления; они играют важную роль в механике игры. Это зона повышенной опасности и источник уникальных ресурсов. Каждый шторм имеет свои уникальные свойства и влияет на окружающий мир по-разному, в зависимости от своего типа. 

Штормы могут усиливать монстров, открывать скрытые ранее подземелья, разрушать попавшиеся им на пути постройки, да и многое другое. Зона каждого шторма делится на три области — чем ближе к центру, тем опаснее. Вызов заключается в том, чтобы найти баланс между риском и наградой — в шторме можно найти редкие ресурсы, но это также очень опасно.

Интервью с разработчиком Stormforge на Gamescom 2024

Как штормы взаимодействуют с миром и окружающей средой игры?

Штормы могут сильно изменить ландшафт. Например, торнадо могут пронестись через леса, оставляя за собой след разрушений. Эти изменения не просто косметические; они могут открыть новые области для исследования или обнаружить скрытые ресурсы. Кроме того, некоторые штормы обладают уникальными свойствами – огненный шторм может насытить территорию огненными элементами, которые можно использовать в крафте, а ядовитый шторм может создать токсичные зоны, требующие специального оборудования для их исследования.

Вы упомянули, что в Stormforge есть система классов. Как она работает и как связана с прогрессом в игре?

В Stormforge игроки начинают без класса, но по мере продвижения и победы над боссами они могут развивать персонажа и выбрать себе роль, взаимодействуя со статуями великих Героев Древности. Каждый класс имеет уникальные способности и преимущества, которые влияют на стиль игры. Например, класс Лучника имеет усиленные дальние атаки, а класс Рыцаря способен выдерживать больше урона в бою. Эта система позволяет игрокам настраивать игровой процесс под свои предпочтения и вызовы, с которыми они сталкиваются.

Интервью с разработчиком Stormforge на Gamescom 2024

Как работает поддержка моддинга в Stormforge и какой контент могут создавать игроки?

Моддинг — ключевая особенность Stormforge. С самого первого дня игроки смогут создавать и делиться модами через Steam Workshop. Инструменты для моддинга разработаны таким образом, чтобы быть удобными для пользователей, позволяя им создавать все – от новых врагов и предметов до целых биомов и квестов. Мы также включили конвертер художественного стиля, который помогает моддерам адаптировать свои творения к уникальной эстетике игры, обеспечивая стилистическое единообразие всего контента.

Мир Stormforge достаточно велик. Как вы наполняете его контентом, чтобы игрокам было интересно его исследовать?

Мир Stormforge генерируется процедурно. Это означает, что ни одно новое прохождение не будет похоже на предыдущие. В сочетании с поддержкой моддинга это гарантирует, что мир всегда будет полон сюрпризов и новизны. Плюс, в мире Stormforge встречаются различные биомы, каждый из которых имеет свои уникальные вызовы и ресурсы, так что игроки всегда найдут что-то новое для исследования.

Интервью с разработчиком Stormforge на Gamescom 2024

Говоря о биомах, сколько их планируется на момент запуска и чем они отличаются друг от друга?

На момент запуска мы планируем включить четыре биома, каждый из которых вдохновлен разными природными условиями. Например, у нас есть пышный лесной биом, суровая тундра и загадочная пустыня. Каждый биом обладает своим набором ресурсов, врагов и экологических вызовов. Штормы, которые проносятся через эти биомы, также будут различаться, добавляя элемент хаоса, который необходимо учитывать при постройке базы или при планировании перемещения через конкретную область.

Интервью с разработчиком Stormforge на Gamescom 2024

Расскажите больше о кооперативном мультиплеере в Stormforge. Как игра масштабируется при участии нескольких игроков?

Stormforge разработана с поддержкой до восьми игроков в кооперативном мультиплеере. Сложность игры масштабируется в зависимости от количества игроков в области, но также и балансируется, чтобы командная работа была вознаграждена. 

Например, если два игрока сражаются с боссом, его здоровье и урон могут увеличиться, но не до такой степени, чтобы это было несправедливо. Это поощряет сотрудничество и стратегическое планирование.

Как повествование игры связано с ее процедурным миром и механиками выживания?

Повествование Stormforge вплетено в мир через его процедурную генерацию. По мере того, как игроки исследуют мир, они будут находить фрагменты истории, часто через встречи с древними статуями и остатками прошлого. Повествование ненавязчивое; оно разработано таким образом, чтобы быть открытым органично, позволяя игрокам по мере продвижения по сюжету раскрывать историю мира и определять свою роль в нем.

Интервью с разработчиком Stormforge на Gamescom 2024

Вы упомянули, что в игре есть цикл дня и ночи. Как это влияет на игровой процесс?

Цикл дня и ночи в Stormforge имеет значительную роль в игре. Некоторые враги становятся более агрессивными ночью, и некоторые ресурсы доступны только в определенное время суток. Кроме того, штормы могут быть более частыми или интенсивными ночью, добавляя дополнительный уровень сложности. Игрокам придется тщательно планировать свои действия, решая, стоит ли выходить наружу или искать укрытие в зависимости от времени суток.

Чем система крафта в Stormforge отличается от других survival-игр?

В крафт Stormforge интегрирована система элементов игрового мира. Игроки могут насыщать свои оружие и броню свойствами элементов, придавая им уникальные способности, которые могут изменить ход боя. Например, меч, зачарованный огнем, может наносить дополнительный урон врагам, которые связаны с элементом льда. Система крафта также поощряет эксперименты, позволяя игрокам комбинировать разные элементы и материалы для создания мощного снаряжения.

Интервью с разработчиком Stormforge на Gamescom 2024

Какую роль играют боссы в Stormforge и как они интегрированы в мир?

Боссы в Stormforge — это не просто сложные враги; они занимают центральную роль в прогрессе игры. Все боссы связаны с определенным штормом, и победа над ними не только рассеивает шторм, но и дает игроку доступ к новым способностям и ресурсам. Эти сражения задуманы как сложные, требующие от игроков использования всех навыков, которые они освоили. Боссы также выступают хранителями истории, раскрывая больше информации о мире после своего поражения.

Как вы планируете поддерживать интерес сообщества после выпуска игры? Планируются ли регулярные обновления или дополнительный контент?

Мы намерены поддерживать Stormforge в долгосрочной перспективе. Мы планируем выпускать регулярные обновления, включающие новый контент — будут дополнительные биомы, враги и рецепты крафта. Мы также рассматриваем возможность добавления совершенно новых регионов и сюжетных линий. Кроме того, мы продолжим улучшать и расширять инструменты для моддинга, поощряя сообщество к созданию и обмену своего контента. И это будет поддерживать интерес к игре в течение долгих лет.

Интервью с разработчиком Stormforge на Gamescom 2024

Какие планы у Roboto Games после Stormforge? Есть ли какие-либо проекты на горизонте?

Сейчас наше внимание полностью сосредоточено на Stormforge и на том, чтобы раскрыть его потенциал по максимуму. Однако, мы всегда обдумываем новые идеи и концепции. Мы верим, что успех Stormforge поможет нам открыть путь для будущих проектов, и мы с нетерпением ждем возможности исследовать новые горизонты в игровой индустрии. Тем не менее, на данный момент мы сосредоточены на дальнейшем развитии и выпуске Stormforge. В том числе при поддержке сообщества, с которым активно общаемся и к которому прислушиваемся. 

Интервью с разработчиком Stormforge на Gamescom 2024

Итак, то, что мне продемонстрировали во время интервью, сильно меня впечатлило. И я совершенно не задумываясь могу назвать эту игру своей лучшей находкой на Gamescom 2024. 

Курт обещал, что в Stormforge может будет поиграть уже в первом или втором квартале 2025 года, и я склонен этому верить, потому что демо выглядело весьма играбельно. Ну а пока игру можно добавить в список желаемого

И я очень рекомендую сделать это каждому, кому нравятся выживачи. Ведь добавление в список не только помогает вам получить уведомление о выходе игры, но и позволяет разработчикам понять будущий спрос, а затем убеждать благодаря этой метрике инвесторов в том, что проект перспективный. На этом пока все, но я с нетерпением жду продолжения!

 
Игродевочка изменит твою жизнь!
Игродевочка изменит твою жизнь!

Да, изменит! Потому что только на нашем Телеграм-канале ты почувствуешь себя частью большой геймерской семьи!
Интерактивы, тайны ИИ, интригующие скандалы и инсайды из мира игр и кино. А еще откровенные фото косплея, угарные мемчики, авторские «головные мюсли» (!!!) и личное общение с нашей редакцией на любые темы — подписывайся, чего ждёшь?!

Подписаться