Завершился четвертый сезон «Московского Киберспорта»

Настало время попрощаться с четвертым сезоном марафона онлайн-турниров «Московский Киберспорт», в которых приняли участие почти 27 000 человек. Суммарный призовой фонд этого важного и большого мероприятия превысил 3,5 миллиона рублей.

Подошел к концу четвертый сезон марафона онлайн-турниров «Московский Киберспорт», который проводит Федерация компьютерного спорта города Москвы при поддержке Департамента спорта города Москвы. В течение четырех месяцев с августа по начало декабря на платформе cybermos.ru были проведены более 250 турниров, в которых приняли участие почти 27 000 человек. Суммарный призовой фонд превысил 3,5 миллиона рублей.

Rocket League

В четвертом сезоне «Московского Киберспорта» к пулу дисциплин марафона присоединился новый вид программы – спортивный симулятор на стыке гонок и футбола Rocket League в формате 3vs3. Также были протестированы другие виды программы – боевая арена Brawl Stars и шутер в стиле «королевской битвы» Playerunknown’s Battlegrounds в версии для персональных компьютеров. Они оказались крайне популярны, поэтому будут включены в следующий сезон.

При этом были сохранены ставшие классическими для «Московского Киберспорта» дисциплины и виды программы: шутеры Counter-Strike: Global Offensive, Valorant и PUBG Mobile, боевые арены Dota 2, League of Legends и Wild Rift, стратегии в реальном времени StarCraft 2 и Age of Empires 2, а также соревновательные головоломки Hearthstone, Hearthstone: Battlegrounds, Legends of Runeterra и Teamfight Tactics.

Dota 2

Существенную модернизацию прошли профессиональные лиги внутри «Московского Киберспорта». Раньше отдельные высшие дивизионы существовали только в StarCraft 2 и Wild Rift, и там участвовали сильнейшие игроки и команды России. В четвертом сезоне были проведены два сезона премьер-лиги по Dota 2, League of Legends и StarCraft 2, а также соревнования высших дивизионов по StarCraft 2, Wild Rift и Hearthstone.

Благодаря этому расширению пространства для профессиональных спортсменов в соревнованиях «Московского Киберспорта» принимали участие представители таких известных организаций, как Unicorns of Love, Gambit Esports и Natus Vincere.

League of Legends

Кроме того, в рамках четвертого сезона прошли открытые студенческие соревнования. Среди них – одиннадцатый сезон Московской Студенческой Киберспортивной Лиги и первый сезон открытых соревнований для всей страны – МСКЛ+, в котором участвовали представители более чем 100 учебных заведений из 25 городов России.

В рамках четвертого сезона «Московского Киберспорта» прошел крупнейший международный студенческий турнир в истории России – «Битва за науку». Его организатором стало Министерство науки и высшего образования России. Призовой фонд турнира составил 2 000 000 рублей – по одному миллиону на соревнования по Dota 2 и League of Legends. Всего в «Битве за науку» участвовали 1341 студент из 235 команд, представлявших вузы России, Украины, Белоруссии, Азербайджана, Казахстана и Киргизии.

Также в рамках четвертого сезона «Московского Киберспорта» состоялся Суперкубок МСКЛ, в котором встретились победитель 11-сезона МСКЛ РТУ МИРЭА и чемпион МСКЛ+ Университет ИТМО (Санкт-Петербург).

Hearthstone

В четвертом сезоне «Московского Киберспорта» продолжилась серия по файтингу UFC 4, организованная совместно с UFC Russia – каждый из турниров проходил в один день с номерными турнирами UFC, а игроки выбирали тех же бойцов, что в этот вечер выходят в октагон. Также в очередной раз прошли соревнования по киперболу от Фонда Игоря Акинфеева «Страна Футбола» и Федерации Киберфутбола России.

Благодаря разнообразию видов программы и специальных проектов охват аудитории «Московского Киберспорта» только ВКонтакте превысил 2,5 млн просмотров, количество подписчиков сообщества выросло почти в два раза и вскоре пересечет отметку в 10 тысяч человек, а трансляции суммарно собрали около 3 млн зрителей.

UFC

«В четвертом сезоне «Московский Киберспорт» показал отличный рост и количественных, и качественных показателей. Например, в первом сезоне на один турнир у нас в среднем приходилось 34 участника, а в четвертом – 110. В турниры вовлекается все больше игроков, уровень мастерства растет, что органично приводит к расширению высших дивизионов и появлению премьер-лиг, в которых участвуют сильнейшие игроки и команды России и стран ближнего зарубежья, – отметил президент Федерации компьютерного спорта Москвы Максим Флёр. – Мы также рады за успехи нашего студенческого киберспорта, в частности, открытой лиги МСКЛ+, которая, я надеюсь, станет новой спортивной традицией для учебных заведений не только Москвы, но и всей России. Благодарю всех, кто поддерживал и помогал провести крайне сложный и насыщенный соревновательными активностями четвертый сезон «Московского Киберспорта», а также всех участников и организаторов. До встречи в новом сезоне!»

Legends of Runeterra

Четвертый сезон «Московского Киберспорта» проходил на платформе cybermos.ru. В настоящий момент она развивается из площадки для проведения онлайн-турниров в полноценную экосистему, которая объединит игроков, турнирных операторов, ФКС Москвы и других участников киберспортивной сферы в столице. На cybermos.ru можно узнать все новости о «Московском Киберспорте» и других проектах Федерации компьютерного спорта Москвы.

Игродевочка изменит твою жизнь!
Игродевочка изменит твою жизнь!

Да, изменит! Потому что только на нашем Телеграм-канале ты почувствуешь себя частью большой геймерской семьи!
Интерактивы, тайны ИИ, интригующие скандалы и инсайды из мира игр и кино. А еще откровенные фото косплея, угарные мемчики, авторские «головные мюсли» (!!!) и личное общение с нашей редакцией на любые темы — подписывайся, чего ждёшь?!

Подписаться
аватар
Ну вот студенческих команд просто огромное количество, страшно подумать что скоро может ни один студент и учиться не станет а будет представлять выбравший его ВУЗ на кибер-турнирах :) Но вот возрастных команд типа 60+ или хотя бы 50+ я что то не вижу :) А было бы интересно узнать есть такие чемпионы?
аватар
Не слабо однако в соревнованиях стартуют тысячами . но вершин достигают конечно не многие.