Unity извинились перед разработчиками и изменили бизнес-модель

Команда Unity извинилась за анонсированные ранее изменения для бизнес-модели и представила новые корректировки для политики монетизации своего движка.

После огромного количества критики со стороны разработчиков игр, ютуберов, обычных пользователей и не только, руководство компании Unity Technologies анонсировало новую порцию изменений для будущей системы монетизации.

По словам команды, план Unity Personal останется бесплатным, и создателям проектов не придется добавлять заставку Made with Unity. Выручка игр, сделанных в рамках плана, сможет достигать $200 тысяч (раньше было только $100 тысяч).

Unity извинились перед разработчиками и изменили безумную бизнес-модель

Комиссии для игр, использующих движок Unity, появятся только в следующей версии Unity LTS, выходящей в 2024 году. Если разработчики не обновят свои проекты до данной версии, то тогда они смогут работать по старым условиям.

Игры, зарабатывающие в год меньше одного миллиона долларов, не будут облагаться комиссией. Разработчикам представят два варианта комиссии: либо 2.5% от выручки, либо в зависимости от количества новых пользователей. Unity будет рассчитывать размер платежа по обоим вариантам и взимать с разработчиков наименьший из платежей.

Подобные условия напоминают условия Unreal Engine, но, скорее всего, многие разработчики решат полностью попрощаться с движком Unity, так как репутация компании Unity Technologies была заметна подпорчена.

аватар
Будем посмотреть. Но репутацию Unity подмочили конкретно
аватар
жадность берет свое хотят кусочек поболе
аватар
Жадность фраера погубит =)