Unity вводит платёжную систему Unity Runtime Fee

Компания Unity анонсировала введение новой платёжной системы, называемой Unity Runtime Fee, которая начнёт действовать с 1 января 2024 года. Эта система предполагает взимание комиссии в зависимости от количества установок игры и дохода за последние 12 месяцев.

Комиссия будет взиматься при превышении определённых пороговых значений, и она вызвала негодование среди разработчиков, использующих Unity. Вот основные детали новой платёжной системы Unity Runtime Fee:

  • Unity Personal и Unity Plus подписчики будут обязаны уплатить комиссию, если их проект превысит пороговое значение дохода в $200 тысяч за последние 12 месяцев и 200 тысяч установок за всё время.
  • Unity Pro и Unity Enterprise абонентам придётся уплатить комиссию, если их проект превысит пороговое значение дохода в $1 миллион и 1 миллион установок.

Unity вводит платёжную систему Unity Runtime Fee

Unity обещает снизить комиссию для абонентов Unity Pro и Unity Enterprise, а также пользователям дополнительных сервисов Unity. Также с 1 января Unity пересмотрит свои планы подписки, включая упразднение Unity Plus.

Unity вводит платёжную систему Unity Runtime Fee

Компания объясняет, что новая система комиссий позволит разработчикам сохранять более стабильную финансовую прибыль, чем предыдущая практика взимания процента от дохода.

Unity вводит платёжную систему Unity Runtime Fee

Unity отмечает, что комиссия будет применяться только к изначальным установкам игры, и не затронет демонстрационные версии, пиратские копии, игры из бесплатных наборов или те, что включены в подписку Game Pass.

Unity вводит платёжную систему Unity Runtime Fee

Новость о введении Unity Runtime Fee вызвала массовую критику среди разработчиков игр, и многие из них начали рассматривать альтернативные движки. На фоне этого появились слухи о возможном коллективном иске против Unity.

Больше новостей мира игр на RBK Games