Компания Riot Games опубликовала новый ролик из серии дневников разработчиков шутера Valorant (с русскими субтитрами).
В ролике старший дизайнер карт Сал Гароццо и главный дизайнер Тревор Ромлески рассказали о философии, которой придерживается команда в процессе создания проекта. По словам геймдизайнеров, одной из ключевых задач является поиск золотой середины между перестрелками и значимостью умений героев.
Для определения роли каждого персонажа в игре и поддержания баланса разработчики используют особую систему оценки бойцов. А геймеры создают уникальные тактические ситуации, комбинируя правильный выбор позиции на карте, способности и личное мастерство.
Официальный релиз Valorant на ПК должен состояться летом 2020 года. Пользователям, желающим раздобыть доступ в ЗБТ, стоит начать смотреть стримы на Twitch с пометкой «Drops».