Экшн Sekiro: Shadows Die Twice, вышедший в марте 2019 года, пришелся по душе геймерам и собрал большое количество положительных отзывов. Но далеко не всем людям удается пройти его.
Различные игроки и журналисты продолжают жаловаться на сложность игры, всевозможные хардкорные элементы и брутальных противников, которые не прощают ошибки, допущенные персонажем.

Создатель платформера Celeste Мэтт Торсон предложил сотрудникам компании FromSoftware ввести его версию легкого режима, способного помочь некоторым людям дойти до финанальных титров игры.
По мнению Мэтта, в подобном режиме можно:
- Изменять скорость боя (50-100%)
- Иметь дополнительные воскрешения (одно или бесконечные)
- Получать эффект невидимости во время stealh-прогулок
- Бегать с бесконечной концентрацией-выносливостью
- Активировать неуязвимость во время лечения (использования предметов)
Также Торсон считает, что включение легкого режима должно происходить до выбора слота сохранения и начала игры. И людям необходимо дать возможность отключить его позже.
Полноценный обзор Sekiro: Shadows Die Twice от портала RBK Games удастся найти вот здесь.