Через два дня сотрудники компании Grinding Gear Games опубликуют короткий тизер дополнения 3.15 для экшн-RPG Path of Exile, который утвердит даты анонса в прямом эфире и запуска.
Сегодня же разработчики сообщили о том, что они не собираются делать Ультиматум частью основных игровых механик в рамках грядущего DLC. Тем не менее, команде нравится данный контент и, возможно, в будущем она вернет его в проект (но в подправленном виде).
Разработчики хотели бы улучшить сражения в Ультиматуме так, чтобы стычки получились не столь перегруженными и более тактическими. GGG также не против скорректировать баланс наград.
Идея системы наград Ультиматума заключалась в том, чтобы главной наградой за испытание были предложения Мастера. Сейчас это не так, так как в конце испытания выпадает слишком много предметов.
Проще говоря, команда собирается сдвинуть баланс к прежнему состоянию, сделав предложения Мастера испытаний основной наградой за их прохождение, одновременно компенсировав выключение фонтана с лутом.