Интервью с разработчиками LEGO Bricktales на Gamescom 2022

Строительство «кирпичик за кирпичиком», пять биомов, бананы вместо валюты, много косметики и спецэффектов — об этом и многом другом читайте в интервью с разработчиками LEGO Bricktales.

На Gamescom 2022 мы взяли интервью у разработчиков LEGO Bricktales — грядущей приключенческой головоломки. Мы задали много вопросов, так что, если вы следите за развитием этого проекта — обязательно читайте!

У вас уже имеется опыт в создании проектов по франшизе LEGO?

У студии ClockStone это первая LEGO-игра. Но она очень многообещающая, поэтому есть вероятность, что мы выпустим больше подобных проектов в будущем. 

Расскажите немного, что нас ждет в игре?

Мы делаем приключенческую головоломку, в основе которой механика строительства. Строительство будет не банальным и прямолинейным. Вам придется создавать объекты буквально кирпичик за кирпичиком, проявляя фантазию и придумывая собственные способы достижения тех или иных целей. Процесс будет интуитивно понятным, мы обучим вас всему необходимому при помощи туториала. Но легкой прогулкой игру не назовешь — придется пораскинуть мозгами :)

А как насчет сюжета?

Вы будете играть за милую и очень бойкую девушку, которая помогает своему дедушке ремонтировать тематический парк развлечений. Используя инопланетное устройство и прислушиваясь к советам робота-помощника, она будет делать людей счастливыми, собирать подпитывающие устройство кристаллы счастья и путешествовать по разным биомам. 

Сколько биомов нас ждет?

Мы приготовили пять биомов — джунгли, пустыня, средневековый замок, карибские острова и разумеется LEGO-сити, куда же без него =) 

Мы сможем демонтировать целые уровни и перестраивать их под себя?

Нет, только задуманные с точки зрения сюжета и логики происходящего участки уровней. Основа уровня будет неизменной.

В чем ключевое отличие Bricktales от других LEGO-игр?

Если брать популярные игры вроде LEGO Worlds или серию LEGO Movie, то там вы открываете чертеж, собираете необходимые ресурсы и просто нажимаете кнопку «Построить». После чего смотрите на красивую анимацию и получаете сразу готовое изделие, которое никак не можете изменить по своему вкусу.

Здесь же вы имеете возможность создавать части локаций самостоятельно, используя сотни деталей. Можно сказать, что это то самое LEGO, каким его изначально задумывали. 

При взгляде на демо, становится понятно, что в игре большую роль играет физика объектов?

Да, вы верно подметили. И это неудивительно. Ведь студия ClockStone, создав Bridge Constructor и Bridge Constructor Portal, имеет большой опыт в создании и настройке увлекательной и в меру реалистичной физики. В Bricktales вам придется учитывать физические особенности объектов — просто так складывать детали и надеяться на лучшее не выйдет. 

Вы упомянули Bridge Constructor — в Bricktales мы тоже будем строить мосты?

Было бы странно не использовать былой опыт в новой игре :) Да, на некоторых локациях вы будете возводить мосты, чтобы преодолеть обрывы и всё в таком духе. 

Насчет деталей для строительства — мы будем получать их автоматически или в результате каких-то ивентов?

По-разному. Например, на одной из локаций вы потерпите крушение на самолете. А потом из деталей самолета попытаетесь построить вертолет, чтобы продвинуться дальше. Мы постарались сделать так, чтобы история была динамичной, прохождение не превращалось в рутину и у вас всегда был интерес к происходящему. 

А как обстоят дела с косметикой?

Вы сможете приобретать косметику за специальную валюту — бананы, которые спрятаны в тайниках на всех локациях. В вашем распоряжении будет магазин с большим ассортиментом. 

Магазин будет обновляться или он статичный для каждого биома?

Магазин статичный. В каждом биоме будут отдельные цвета и тематические детали, которые вы сможете приобретать, обогащая тем самым свою коллекцию. 

Косметические предметы — только для строительства или кастомизации персонажа тоже?

Оба варианта. Вы будете покупать новые цвета блоков, чтобы потом в режиме песочницы улучшать созданные во время сюжета постройки. Также вы сможете менять своего персонажа по мере развития сюжета, покупая детали в разных биомах. 

Хорошо заметно, что игра пестрит спецэффектами

К этому мы и стремились. У нас была цель сделать визуал строительства таким, чтобы было похоже на воображение ребенка. На то, что он представляет, когда часами играется с деталями LEGO. 

Сколько времени займет прохождение?

Сложно сказать. Все зависит от стиля, в котором будет играть человек. Если просто быстро «швырять» блоки и не обращать внимание на эстетику моделей, исследование локаций — можно закончить за 5-6 часов. Если действовать методично, основательно — прохождение займет 10 и более часов. Также будет влиять опыт прохождения подобных игр. Новички потратят больше времени, опытные смогут щелкать головоломки одну за другой.  Благодаря игровой механике brick-by-brick ключевым фактором успеха станет опыт игрока в конструировании реального LEGO и знания законов физики. 

На каком движке сделана игра?

Unity. Мы имеем в нем большой опыт. Могли бы, конечно, подумать о трендовом нынче Unreal, но его еще нужно изучать. Возможно, в будущем. 

А что по поводу управления?

Вы сможете использовать как мышку с клавиатурой, так и контроллер. Сможете вращать блоки и камеру, а тени от блоков и интерфейс помогут ориентироваться в трехмерном пространстве. 

Планируете ли вы релиз для VR?

Такого у нас в планах пока нет. Хотя идея неплохая, игра отлично подошла бы для этой платформы. 

Благодарю за ответы!

Надеемся, они были достаточно информативными. Ждем вас на просторах нашей игры!

 

LEGO Bricktales должна выйти в 2022 году на платформах ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и Nintendo Switch. В Steam доступна бесплатная демка примерно на час (ее геймплей мы показали чуть выше) — скачайте и зацените! 

 
Алексей Фомин
Нравится статья? Поддержи автора!

Автор этой публикации получит все пожертвованные средства себе на личный кошелёк. Администрация RBK Games не получает никакой прибыли с этих пожертвований.

Поддержать
аватар
в какие лего игры мой племяш только не играл думаю и эту оценит рано или поздно)