Во имя фруктов, семян и деревьев в Genshin Impact 3.0 — мировое задание, которое относится к цепочке квестов «Араньяка Том 3: Питомник утраченных грез». Сейчас расскажем, как его пройти.
Заходи в Dark Genesis!
Как начать задание «Во имя фруктов, семян и деревьев» в Genshin Impact 3.0
Чтобы начать задание, отправляйтесь вот сюда. Убедитесь, что у вас пройдены задания из второго тома заданий Араньяков. К югу от статуи Архонта вы увидите Араму — общайтесь и получайте квест.
Направляйтесь в Храм Ашваттхи — как убрать воду у телепорта
Согласно требованиям квеста, вам нужно будет добраться до Храма Ашваттхи. Рядом с ним вы увидите телепорт, который затоплен водой. Вам придется снизить уровень воды в лугах Вишудхи. Для этого активируйте два механизма, которые находятся в руинах неподалеку. Просто убивайте врагов, а также стреляйте или бейте по дендро-тотемам при помощи дендро-способностей. Тотемы находятся на видных местах, вы точно ничего не пропустите. Если возникнут трудности, почитайте наш гайд.
Добравшись до храма, идите в пещеру. Там вы увидите дерево и вход внутри него. ДВигайтесь туда. Там вы пообщаетесь с Аранарой. Он подскажет, что вам необходимо попасть в мир грез и подпитать древо снов при помощи фрукта васома. В диалоге с Аранарой советуем ответить «Мне нужно подготовиться», чтобы добавить в свой отряд лекаря — без него вам будет сложно, ведь на вас начнут нападать Гончие разрыва.
Устраните зону увядания
Закончив выбор команды, входите в сновидение. После сразу бегите налево и хватайте Дендрогранумы. Заполучив их, идите направо. Уничтожайте ветви Увядания рядом с зараженными ростками и лечите ростки. После возвращайтесь к месту, в котором брали дендрогранумы. Там вы увидите еще ветвь — исцеляйте ее. Далее убивайте врагов и уничтожайте опухоль в центре арены. Там же проверяйте, что произошло с деревом.
Исследуйте Древо снов Ашваттхи
Бегите к древу и исследуйте его. Там вы пообщаетесь с Аранарой и поймете, что вам пора возвращаться из мира грез. Но это еще не конец квеста.
Направляйтесь вглубь Храма Ашваттхи
Оказавшись внутри храма, вы обнаружите воплощение Мараны — оно отравляет все вокруг. Уничтожьте его, чтобы Арама мог посадить на месте воплощения новое дерево и собрать биджу.
Далее двигайтесь вглубь храма. Для этого обойдите дерево по кругу и поднимитесь на выступ сзади него. Там вы увидите проход, который закрыт корнями. Убирать корни вам не придется — они пропадут самостоятельно, как только вы приблизитесь. На этом задание будет закончено и вы получите награды — мору, 40 камней истока, опыт героя и приключений, а также волшебную руду усиления.