Весенний дворик прошлых лет в Genshin Impact — подземелья Кадзухи

Рассказываем, как пройти задание «Весенний дворик прошлых лет» в Genshin Impact и решить все головоломки с лучами в подземельях Кадзухи.

После первого этапа «Рассекая волны» в событии «Летнее морское путешествие» в Genshin Impact стал доступен второй — «Туманные горы и долины». В нем необходимо побеждать монстров за отведенное время — в качестве награды за это предлагаются перламутровые раковины. Но прежде чем приступить к этому этапу, придется выполнить задание «Весенний дворик прошлых лет». В нем вы исследуете три подземелья Кадзухи и решите головоломки с листами и лучами. Сейчас расскажем, что нужно делать!

Хочешь играть в MMORPG прямо в браузере?
Заходи в Eternal Fury!
Переходи по этой ссылке и приступай к эпическому приключению, которое изменит твое представление о браузерных играх! Качайся, вступай в гильдии, побеждай боссов, ищи друзей и просто веселись!

Весенний дворик прошлых лет в Genshin Impact — подземелья Кадзухи

Для начала переведите время на утро следующего дня, а затем телепортируйтесь на этот остров:

Поговорите там с Паймон, а затем запрыгните на борт разговаривающего волнохода Фрикадельки. Направляйтесь с его помощью к острову, где наблюдаются странные явления. Добравшись до отмеченной цели, вы увидите маленький островок. На нем будет горшочек с бонсаем. Взаимодействуйте с ним — вы переместитесь в таинственное подземелье.

Первое подземелье Кадзухи

Это подземелье окажется первым из трех, которые относятся к Кадзухе. Приступим к прохождению! 

Исследуйте местность вокруг

Здесь вам нужно будет исследовать местность и разблокировать различные листочки. Первым делом подбегите к этому устройству и выстрелите:

Затем бегите чуть назад, забирайте желтый лист и возвращайтесь к устройству. У вас появится возможность менять цвет выстрела устройства на желтый и зеленый. Теперь поворачивайте этот луч направо:

Бегите в комнату напротив и поворачивайте этот луч два раза, чтобы он смотрел направо:

Возвращайтесь к устройству и стреляйте. Проследив за направлением луча, бегите в следующую комнату и читайте записку, которая лежит на столе. 

Воспользуйтесь устройством и продолжайте исследование

Вернитесь чуть назад и активируйте рычаг в режиме «Неизвестная комната».

На месте предыдущей комнаты появится новая с заблокированным сундуком. Возвращайтесь к устройству и стреляйте — траектория уже создана вами ранее, поэтому луч попадет прямо в сундук.

Идите дальше по коридору, продолжая исследование

Бегите по коридору в следующую комнату. Спрыгивайте вниз после поворота, затем поднимайтесь по лестнице наверх. Бегите в дальнюю комнату и читайте записку, которая лежит на столе. 

В этой же комнате справа за заслоном вы увидите еще один заблокированный сундук. Его можно разблокировать желтой стрелой, которую можно получить при помощи желтого листа. Возвращайтесь в предыдущую комнату и жмите на рычаг в режиме первой «Неизвестной комнаты». 

Там, где была записка, теперь будут ступеньки. Поднимайтесь по ним — так вы попадете на арену с монстрами. Убейте их. После забирайте желтый лист и относите его к устройству со стрелами. Переключайте рычаг в режим «Коллекционный зал». Теперь выставляйте лучи в этом зале так, чтобы стрела из устройства попала в сундук, который находится слева в углу. Поворачивайте этот луч два раза, чтобы он смотрел направо:

Этот луч поворачивайте один раз, чтобы он смотрел вперед:

Вот и все. Бегите к устройству и стреляйте. Луч попадет в сундук. Забирайте из него лут и возвращайтесь к рычагу. Переключайтесь с его помощью на нижнюю «Неизвестную комнату».

Исследуйте местность вокруг и найдите способ открыть дверь

Вам нужно найти Омамори и поместить их в святилища, которые находятся здесь же. Первая Омамори находится здесь, справа: 

За второй бегите тоже направо до самого конца, повернув несколько раз по коридору и преодолев ловушку со стрелами, летящими из стены. В конце пути вы найдете Омамори и сундук с лутом. Возвращайтесь и вставляйте Омамори в святилища рядом с дверью. 

Положите подношение

Проходите в открытую дверь. Вы снова увидите устройство для стрельбы лучами и рычаг. Активируйте рычаг в режиме первой «Неизвестной комнаты». Заходите в комнату и убивайте всех врагов. После этого забирайте желтый лист. Возвращайтесь к устройству. Теперь активируйте рычагом следующую неизвестную комнату. Там вам нужно будет настроить лучи таким образом, чтобы стрела попала в красный лист. 

На самом деле, настроить понадобится только один луч. Бегите по коридору налево до самого спуска вниз, спускайтесь по лестнице — внизу как раз будет этот луч. Настройте его высоту, повернув его два раза.

Возвращайтесь назад к устройству и выпускайте луч. Забирайте в конце полета луча красный лист и читайте записку, которая валяется на полу слева от стола. Возвращайтесь к устройству с красным листом. Далее активируйте рычаг в режиме последней неизвестной комнаты. Там вас снова ждет загадка с лучами — в ней нужно поменять высоту парочки из них. Этот поверните один раз:

Далее поднимайтесь по лестнице наверх и поворачивайте этот два раза:

Забирайте лут из сундука рядом и возвращайтесь к устройству. Стреляйте красным лучом. В конце его полета забирайте красный сундук. Возвращайтесь к рычагу и активируйте его в режиме «Двор». Сразу после входа во двор вы увидите первую Омамори. Забирайте ее и подносите к святилищу, которое находится справа, после лестницы. 

От святилища бегите два раза налево, в конце коридора будет вторая Омамори. Подобрав ее, бегите направо по лестнице — по правую руку вы увидите святилище. Помещайте туда Омамори. 

Далее поднимайтесь по лестнице, которая находится напротив второго святилища. Там будет третья Омамори. К ее святилищу бегите налево, затем вдоль перил, поднимайтесь по лестнице, поворачивайте налево и на середине следующей лестнице будет святилище. 

Найдите Кадзуху

Перед вами откроется дверь. В комнате будет Кадзуха. Пообщайтесь с ним. После диалога вас перенесут обратно на архипелаг Золотого Яблока. 

Исследуйте местность вокруг, чтобы найти необходимые предметы

Оказавшись на архипелаге, убейте хиличурлов на острове Пудинга и откройте сундук. В нем будет камень рокария. Возвращайтесь на островок с бонсаем и вставляйте камень в горшок. Так вы перенесетесь во второе подземелье Кадзухи.

Второе подземелье Кадзухи

Заходите в первую комнату. 

Исследуйте местность вокруг, чтобы найти выход

Справа вы сразу увидите Омамори — поднесите ее к святилищу, которое находится рядом. После этого появится ветряной поток — поднимайтесь с его помощью наверх. Бегите к рычагу и активируйте его, чтобы комната перед вами перевернулась:

Спрыгните вниз и подберите там Омамори. Затем прыгните еще ниже — сразу под собой вы увидите святилище. Оно будет заблокировано — чтобы снять блок, нужно будет попасть по нему зеленой стрелой. Для этого пробегайте чуть дальше по коридору мимо лучей. Вы увидите устройство, которое стреляет лучами. Слева от него подберите еще Омамори. Затем поверните первый луч таким образом, чтобы он смотрел в коридор.

Второй луч не трогайте, а третий, который находится у самого святилища, поверните три раза, чтобы он смотрел на него. 

Далее стреляйте из устройства. В конце пути луча появится ветряной поток. Поднимайтесь с его помощью наверх и активируйте рычаг, чтобы комната перевернулась в изначальное положение. Вы увидите дверь. Слева и справа от нее будут святилища — подносите туда Омамори. 

В следующей комнате снова будут рычаг и устройство с лучами. При помощи устройства вам нужно будет разблокировать Омамори — для этого придется найти желтую стрелу. Активируйте рычаг и переворачивайте комнату. Бегите вперед и направо — вы увидите ветряной поток. Спускайтесь по нему вниз. Справа в комнате вы увидите желтый лист.

Возвращайтесь при помощи потока обратно. Поворачивайте комнату рычагом. Подносите желтый лист к устройству с лучами. Поверните этот луч один раз, чтобы он смотрел направо:

Этот луч поверните два раза — он тоже должен смотреть направо:

Последний луч поверните три раза, чтобы он нацелился на заблокированную Омамори. Бегите к устройству и стреляйте. Забирайте Омамори и активируйте рычаг, чтобы комната перевернулась. Спускайтесь на потоке вниз, как и в первый раз, снизу вставляйте Омамори в святилище.  

Заходите в открывшуюся дверь и идите по дороге. Вы выйдете во дворик, после чего появится следующее задание.

Войдите в додзе и одолейте противника

Идите налево, затем по коридору и лестницам. Так вы попадете на арену, где вас будет ждать Пришедший с визитом самурай. Убейте его и откройте сундук. Далее идите назад, руководствуясь меткой на карте. Метка будет стоять на рычаге. Активируйте его, чтобы перевернуть комнату. Спрыгивайте в самый низ, затем бегите вперед. Вы увидите еще один рычаг. Активируйте его и переворачивайте комнату. Снова прыгайте в самый низ. Вы увидите сундук — забирайте лут. Далее вы заметите заблокированных Омамори и загадку с лучами.

Поворачивайте луч у потока один раз, чтобы он смотрел направо.

Луч возле устройства тоже поверните один раз, направо. Далее стреляйте. Забирайте Омамори. Рядом с ней вы увидите второе устройство с лучами, которое стреляет красными стрелами. По аналогии с предыдущей загадкой, поверните лучи так, чтобы они попали в Омамори с красным блоком — они должны смотреть друг на друга, ничего сложного. Забирайте вторую Омамори. Поднимитесь на ветряном потоке наверх, активируйте рычаг, чтобы комната перевернулась, и поднесите Омамори в святилища. 

Появится ветряной поток — поднимайтесь с его помощью наверх. Бегите вперед до следующей комнаты. Вы увидите рычаг. Активируйте его и прыгните вниз. Поверните этот луч два раза:

Луч рядом с ним поверните три раза:

Поднимитесь при помощи потока наверх. Активируйте рычаг. Поверните этот луч два раза, чтобы он смотрел наверх. 

Луч за ним поверните один раз. После стреляйте зеленой стрелой. Опять активируйте рычаг. Забирайте внизу разблокированную рядом с дверью Омамори. Потом поверните этот луч один раз:

Этот один раз:

А этот — три раза:

Поднимайтесь на воздушном потоке. Как только приземлитесь, заберите красный лист. 

Активируйте рычаг, чтобы комната перевернулась. Далее подносите красный лист к устройству со стрелами и стреляйте. Опять активируйте рычаг. Забирайте разблокированную Омамори. Поднимайтесь на воздушном потоке наверх, поворачивайте рычаг и подносите Омамори к святилищам. Забирайте лут из сундука. Бегите в открывшуюся после подношения Омамори дверь. Двигайтесь по дороге. 

Вы попадете в комнату со столом. Слева от нее будет додзё — заходите и убивайте врагов. Забирайте лут из сундука и возвращайтесь. Возвращайтесь в комнату со столом, далее поднимайтесь по лестнице справа, ищите Кадзуху. Далее войдите в последнюю комнату — вы увидите черно-белый уровень, на котором нужно бежать вперед до самого конца. Пройдите через неизвестное пространство и найдите в конце Кадзуху. 

После разговора с Кадзухой, вы опять вернетесь на архипелаг Золотого Яблока. Добирайтесь до острова Пудинга и ищите предметы.

Исследуйте местность вокруг, чтобы найти необходимые предметы

Просто летите к метке (прыгайте вниз от телепорта), убивайте врагов и открывайте сундук. Вам выпадет еще один камень рокария. Возвращайтесь на остров с бонсаем и вставляйте камень в горшок. Вы попадете в последнее подземелье Кадзухи.

Третье подземелье Кадзухи

Вы сразу увидите загадку с лучами. 

Продолжайте двигаться вперед в разрушенном пространстве

Головоломка будет выставлена правильно — просто стреляйте лучом. 

Забирайте разблокированную Омамори и подносите ее к святилищу, которое находится рядом. Летите наверх при помощи ветряного потока. Поднявшись наверх, планируйте на крыльях вперед, к метке. Забирайте Омамори над столом и  подносите ее к святилищу. Летите на ветряном потоке, а затем и на кольцах. В конце пути активируйте рычаг. 

Летите на ветряном потоке и кольцах в следующую комнату. Возле лестницы подбирайте Омамори и спускайтесь вниз налево. Заходите в помещение и забирайте на столе раковину — она пойдет в зачет события «Мечтательные видения». 

Забирайте лут из богатого сундука. Выходите из помещения и подносите Омамори в святилище слева. Поднимайтесь на ветряном потоке и летите по кольцам. Приземлившись, вы увидите электро-фею. Активируйте ее, подойдя ближе, и двигайтесь за ней. В конце пути вы найдете Омамори. Заберите ее и вернитесь обратно, туда, где изначально была фея. Только не забудьте забрать сундук. Приземлившись на предыдущую локацию, заберите еще один сундук. Далее входите в помещение.

Вам нужно будет выставить лучи таким образом, чтобы зеленая стрела попала в заблокированный красный лист. Вернее, только один луч, который находится справа от входа — поверните его три раза: 

Стреляйте и забирайте лист. Подносите его к устройству. Теперь нужно сделать так, чтобы красная стрела попала по заблокированному Омамори. Для этого луч напротив устройства поворачивайте два раза, чтобы он смотрел налево:

После стреляйте и забирайте Омамори. Подносите обеих Омамори к святилищам слева и справа от двери. Выходите наружу, забирайте слева богатый сундук и следуйте за электро-феей. Сразу у выхода стреляйте из устройства — лучи стоят правильно, ничего делать не нужно. Забирайте Омамори. Подносите ее к святилищу в следующей комнате. 

Продолжайте бежать за феей. Перебежав мост, одолейте солдат, конфискующих Глаза Бога. После победы заберите лут из сундука и дальше бегите за феей. Вам встретятся еще солдаты — побеждайте их. Добравшись до очередной комнаты, подбирайте Омамори и подносите обе имеющиеся у вас Омамори к святилищам. Поднимайтесь на потоке воздуха и летите по кольцам за феей. Убивайте еще одну порцию солдат. Забирайте богатый сундук. Продолжайте двигаться за феей. 

На следующей локации стреляйте желтой стрелой. Дальше бегите за феей. Она приведет вас на еще одну локацию. Там она немного полетает и подлетит к устройству — в этот момент стреляйте из него. Фея пролетит через заблокированных Омамори и разблокирует их. Подбирайте Омамори и забирайте лут из сундука. Снова бегите за феей, убивайте монстра и подносите Омамори к святилищам. Справа от метки будет драгоценный сундук — забирайте лут. После идите к метке и жмите «Прислушаться».

Поговорив с лодочником, поднимитесь наверх при помощи потока воздуха и колец. Приземлившись, убейте всех врагов. Заберите лут и двигайтесь к кораблю Алькоре, руководствуясь меткой. Поговорите там с Кадзухой. Закончив разговор, вы вернетесь на архипелаг Золотого Яблока. Вас попросят найти укромное место и связаться с Венти. Для этого просто поднимитесь наверх по скале. На этом задание будет закончено и у вас появится доступ к испытанию «Туманные горы и долины». 

 
Игродевочка изменит твою жизнь!
Игродевочка изменит твою жизнь!

Да, изменит! Потому что только на нашем Телеграм-канале ты почувствуешь себя частью большой геймерской семьи!
Интерактивы, тайны ИИ, интригующие скандалы и инсайды из мира игр и кино. А еще откровенные фото косплея, угарные мемчики, авторские «головные мюсли» (!!!) и личное общение с нашей редакцией на любые темы — подписывайся, чего ждёшь?!

Подписаться