Тысячи геймеров ищут гайд по артефактам в Genshin Impact не просто так. Ведь артефакты — это не украшения, которые можно нацепить на героя и хвастаться перед друзьями. В первую очередь, это усилители, которые поднимают характеристики самого персонажа и дают бонус всей группе при определенных условиях. Сейчас мы расскажем об артефактах в целом и дадим несколько полезных советов.
Сеты или наборы
Каждый артефакт неплох сам по себе. Но если вы соберете набор, получите особый бонус. Поверьте, это того стоит — бонусы получаются очень даже внушительные, способные в разы усилить вашего персонажа и облегчить прохождения сложных квестов.
Чтобы узнать, к какому сету принадлежит каждый найденный в сундуке или обнаруженный в лавке артефакт — просто прочитайте его описание, там будет упоминание о принадлежности к определенному сету или набору (как вам удобнее называть). А чтобы вы не путались и всегда имели под рукой «шпаргалку», держите список сетов для артефактов в Genshin Impact. Каждый из них будет давать бонусы в зависимости от количества артефактов в вашем инвентаре (от двух или от четырех):
Название сета | 2 артефакта в комплекте | 4 артефакта в комплекте |
Везунчик | Ваша защита увеличится на сто единиц. | Поднимая Мору, вы будете восстанавливать три сотни хитпоинтов. |
Искатель приключений | Ваши хитпоинты увеличится на 1000 единиц. | Открывая сундук, вы восстановите за пять секунд треть запаса своего здоровья. |
Целитель | Лечение будет усилено на 20 процентов. | При взрыве стихии восстановится пятая часть хитпоинтов. |
Берсерк | Шанс критического попадания будет повышен на 12 процентов. | Если ваше здоровье ниже 70 процентов, шанс нанести критический урон увеличится на 24 процента. |
Инструктор | Мастерство элементов повысится на 80 единиц. | После элементальной реакции мастерство стихий всех героев из команды увеличится на 120 единиц, но действовать эффект будет только восемь секунд. |
Изгнанник | Скорость восстановления энергии увеличится на 20 процентов. | Взрыв стихии восстановит в течение шести секунд шесть единиц энергии. |
Воин | Сила заряженной и обычной атак увеличится на 15 процентов. | После активации элементальной способности сила заряженной и обычной атак увеличатся на 25 процентов. Эффект длится восемь секунд. |
Дух путешествий | Сила атаки увеличится на 18 процентов. | Заряженная атака на 30 процентов чаще будет наносить критический урон. |
Маленькое чудо | Сопротивление героя воздействию всех существующих элементов увеличится на 20 процентов. | Получая урон от определенного элемента, персонаж получит иммунитет, уменьшающий урон от него на 30 процентов. Эффект возникает только раз в десять секунд и длится столько же. |
Дух защитника | Базовая защита возрастает на тридцать процентов. | Персонаж получает уменьшение урона на тридцать процентов от элемента, представителя которого нет в его команде. |
Азартный игрок | Сила атаки элементальных навыков увеличивается на двадцать процентов. | Победив врага, персонаж восстанавливает откатывающийся элементальный навык. Эффект появляется раз в 12 секунд. |
Душа храбреца | Сила атаки возрастает на 18 процентов. | Если запас хитпоинтов врага выше 50 процентов, урон против него увеличивается на 30 процентов. |
Ученый | Энергия восстанавливается на 20 процентов быстрее. | Получив элементальную энергию, члены команды с луком или катализатором получат три единицы дополнительной энергии. Эффект срабатывает раз в три секунды. |
Возлюбленная дева | Персонаж лечится на 15 процентов эффективнее. | После взрыва стихии или активации элементального навыка лечение всех членов отряда увеличивается на 20 процентов. Эффект длится десять секунд. |
Конец гладиатора | Сила атаки возрастает на 18 процентов | Имея в руках двуручный меч, меч или копье, персонаж увеличит урон от обычной атаки на 35 процентов. |
Рыцарь крови | Физический урон возрастает на 25 процентов. | Уничтожив противника, персонаж увеличит урон заряженной атаки на 50 процентов и не потратит ни одной единицы выносливости. Действует в течение десяти секунд. |
Церемония древней знати | Сила атаки взрыва стихии увеличивается на двадцать процентов. | После взрыва стихии все участники группы получат прибавку к силе атаки в размере двадцати процентов. Эффект не стакается. |
Странствующий ансамбль | Мастерство элементов возрастает на 80 единиц. | При использовании лука или катализатора герой увеличивает мощь заряженной атаки на 35 процентов. |
Громогласный рев ярости | Электро урон усиливается на 15 процентов. | Сверхпроводящий урон, перегрузка и электрический заряд наносят на 40 процентов больше урона. При этом время восстановления умений уменьшится на одну секунду. Эффект появляется раз в 0.8 секунд. |
Изумрудная тень | Способности Анемо наносят на 15 процентов больше урона. | Рассеивание наносит на 60 процентов больше урона. Если оно при этом взаимодействует с каким-то элементом, противник становится к нему уязвимее на 40 процентов в течение 10 секунд. |
Горящая алая ведьма | Способности Пиро наносят на 15 процентов больше урона. | Горение и Перегрузка наносят на 40 процентов больше урона, а Таяние и Пар — на 15 процентов. А эффекты наборов из двух вещей после активации элементального навыка увеличиваются на 50%. Эффект длится 10 секунд и стакается три раза. |
Усмиряющий гром | Герой увеличивает сопротивление Электро-урону на 40 процентов. | Усиливает урон врагам с эффектом Электро на 35 процентов. |
Ледник и снежное поле | Способности Крио наносят на 15 процентов больше урона. | Урон Сверхпроводимости увеличивается на 50 процентов, а Расплава — на 15 процентов. Элементальные атаки увеличивают Крио-урон на 25 процентов. Эффект действует 10 секунд. |
Ступающий по лаве | Герой увеличивает сопротивление Пиро-урону на 40 процентов. | Атака по врагам увеличивает проходящий по ним урон на 35 процентов, если они в это время находятся под горением или действием поджигателя. |
Древний камень | Способности Гео наносят на 15 процентов больше урона. | Создав кристалл при помощи геоэлементальной реакции, герой увеличит сопротивление всех участников группы к его элементу на 35 процентов. Эффект длится десять секунд. |
Ломающий лед | Герой увеличивает сопротивление Крио-урону на 40 процентов. | Атака по врагам увеличивает входящий по ним урон на 35 процентов, если они в замороженном состоянии или под эффектом. крио-способностей. |
Встречная комета | Щиты становятся на 35 процентов эффективнее. | Под защитой щита герой наносит на 40 процентов больше урона обычной и заряженной атакой. |
Советы
Каждый артефакт из наборов будет давать свои преимущества, помимо тех, которые появятся при их соседстве в вашем инвентаре. Поэтому артефакты нужно прокачивать. Так как они делятся на ранги по количеству звезд (примерно, как герои), возникает вопрос — а стоит ли вкладываться в прокачку артефактов с малым количеством звезд (с тремя или четырьмя)? Ответ — стоит. Когда у вас появятся пятизвездочные артефакты, а произойдет это очень не скоро, вы сможете поглотить прокачанные предметы и ваши потери составят не более десяти процентов. При этом, вы будете добрую половину игры бегать с усиленными предметами.
Учитывайте, что у многих артефактов есть стихийная специализация. А значит, и у наборов, в состав которых они входят. Было бы глупо снаряжать крио-артефактом пиро-героя. Поэтому, внимательно следите за описанием предметов и не цепляйте на своих персонажей все подряд. Одна ошибка может стоить вам крутого бонуса.
У некоторых героев присутствует зависимость силы заклинания от определенной характеристики. Например, чем больше у персонажа защиты, тем сильнее он лечит. В этом случае логично усилить его артефактом, повышающим защиту или вообще собрать сет «Везунчик», увеличивающий защитные характеристики сразу на сто единиц.
Если вы еще не достигли и середины прохождения, не заморачивайтесь насчет поиска или покупки специальных артефактов для создания наборов. Найденные артефакты у вас, скорее всего, слабые и не имеют мега-бонусов, за которыми стоит гоняться. А на крупные покупки у вас нет средств. Просто надевайте предметы, которые соответствуют стихийной принадлежности персонажа и будет вам счастье.