Farming Simulator 25 — это новая часть знаменитой серии Farming Simulator, над которой трудились неизменные швейцарцы Giants Software. В рамках моего визита на Gamescom 2024 я зашел в гости к разработчикам на показ специального демо игры, где мне продемонстрировали множество новых функций, включая 25 новых культур, таких как рис (влажный и сухой), хлопок, а также тепличное земледелие. Еще я увидел совершенно новый азиатский биом, разрушительные погодные явления и многое другое.
Для тех кто впервые услышал об этой игре — первая часть Farming Simulator вышла еще в 2008 году. С первых дней это была песочница с открытым миром, где каждый игрок проходил путь от начинающего фермера до успешного агрария.
Серия стала популярной благодаря глубокой симуляции всех процессов — обработка земли, доставка ресурсов, добыча материалов, использование реально существующей техники. И все это с максимально возможной проработкой деталей.
Игра имеет огромное комьюнити, в котором есть немало талантливых моддеров. Проводятся даже киберспортивные турниры и выходит настоящий печатный журнал.
Ну а теперь приступим к интервью на котором присутствовали менеджер по PR и маркетингу Вольфгантр Эберт и менеджер по работе с сообществом Бенджамин Галла.
Интервью
Включение 25 новых культур — значительное дополнение к Farming Simulator 25. Можете рассказать больше о том, почему вы решили добавить влажный и сухой рис?
Решение включить влажный и сухой рис было вдохновлено нашим желанием предложить более разнообразный и культурно насыщенный опыт ведения сельского хозяйства. Влажное выращивание риса включает традиционные методы, такие как затопление полей, что характерно для многих азиатских стран.
Сухой рис, напротив, требует затопления полей только после посадки. Это добавляет новый уровень сложности и реализма в игровой процесс, который, как мы надеемся, игрокам будет интересно исследовать.
Новый азиатский биом – это еще одна захватывающая особенность. Чем эта среда отличается от уже существующих в игре?
Азиатский биом включает террасированные поля, густые бамбуковые леса и традиционную азиатскую архитектуру, создавая визуально уникальную и культурно значимую среду. Этот биом разработан специально для новых культур риса, но также подходит и для других типов сельского хозяйства. Он добавляет свежую эстетику в игру, а также новые вызовы, специфичные для этого региона, такие как управление водой на рисовых плантациях.
Погода всегда играла важную роль в симуляторах фермерства, но Farming Simulator 25 вводит экстремальные погодные явления, такие как торнадо и град. Как эти события влияют на игровой процесс?
Эти погодные явления могут значительно повлиять на ваши посевы. Торнадо может вызвать широкомасштабные разрушения, вырывая растения с корнем и даже изменяя рельеф, в то время как град может уменьшить урожайность. Однако мы понимаем, что не все игроки хотят такого уровня реализма, поэтому мы добавили опции для отключения этих событий или их отображения только в качестве визуальных эффектов без реального ущерба. Таким образом, игроки могут настроить игровой процесс под свои предпочтения.
Как игра отображает различные погодные эффекты, особенно в новых биомах?
Визуализация погодных эффектов была значительно улучшена в Farming Simulator 25. В новом азиатском биоме, например, дождь и туман создают густую, атмосферную среду, которая влияет на видимость и усиливает погружение. Торнадо выглядят впечатляюще благодаря динамическим эффектам частиц, взаимодействующих с окружением, а град изображается с интенсивными, быстрыми ударами, которые разбрызгиваются по полям.
Говоря о настройках, почему вы решили предложить игрокам возможность контролировать воздействие катастроф?
Мы хотели предоставить игрокам возможность выбора того, как они будут проходить игру. В то время как некоторые игроки любят вызов, связанный с природными катастрофами, другие предпочитают более расслабленный опыт ведения сельского хозяйства. Предоставив эти настройки, мы обеспечиваем доступность и удовольствие от игры для широкого круга игроков — от казуальных геймеров до хардкорных энтузиастов симуляторов.
Я заметил, что торнадо не только «проредил» посевы, но и поломал деревья в ближайшем лесу. Скажите, если я забуду на поле комбайн, он тоже будет поврежден?
Исключение повреждений техники из Farming Simulator 25 было сделано в знак уважения к нашим партнерам. Многие машины в игре лицензированы у реальных производителей, которые предпочитают, чтобы их продукция отображалась в идеальном состоянии. Мы придерживаемся этого подхода, чтобы сохранить эти партнерские отношения, позволяя технике показывать износ и старение без видимых повреждений от столкновений или погодных условий. Погода может добавить износ, но разбитых стекол или искореженных кузовов не будет.
Тепличное земледелие – новое дополнение в этой версии. Как оно интегрируется в общий игровой процесс?
Тепличное земледелие позволяет игрокам круглогодично выращивать такие культуры, как салат и помидоры, независимо от погодных условий. Это отличный способ обеспечить стабильный доход, который добавляет дополнительный слой стратегии. Ведь игрокам нужно будет управлять ресурсами (вода, температура в теплице и не только). Эта функция вписывается в экономическую систему игры, предлагая новые способы диверсификации сельскохозяйственных операций. Так же это помогает готовить побеги риса, если вы будете сажать его азиатским способом, т.е. высаживая в затопленное поле саженцы, которые достигли 12-15 см в высоту.
Как новые биомы и культуры влияют на экономические аспекты фермерства в игре?
Каждый биом предлагает уникальные ресурсы и вызовы, напрямую влияющие на экономическую стратегию, которую должны применять игроки. Например, выращивание риса в азиатском биоме может быть очень прибыльным, но требует тщательного управления водными ресурсами и подготовкой полей. Игрокам придется адаптировать свои стратегии в зависимости от выбранных культур и биомов, что делает экономическое планирование более богатым и сложным.
Какие улучшения были внесены в игровой движок для поддержки этих новых функций?
Игровой движок Giants Engine 10 был обновлен значительно, чтобы включить улучшенные динамические тени, реалистичную симуляцию воды и улучшенную деформацию грунта. Эти улучшения создают более погружающую среду, особенно в новых биомах, где взаимодействие света, тени и погоды создает более живой и реалистичный мир. Улучшения движка также поддерживают сложные взаимодействия между культурами, животными и погодой, делая игру более реалистичной, чем когда-либо.
Пока мы проезжали, я заметил маленьких милых телят на поле. Не помню раньше, чтобы у животных были стадии взросления. Расскажите об этом.
Мы хотели создать более погружающий и эмоционально вовлекающий опыт для игроков, управляющих скотом. Добавление новых стадий (новорожденные и подростки) позволяет игрокам наблюдать за ростом своих животных более детально. Это изменение не только улучшает визуальную привлекательность, но и связано с механикой разведения, где здоровье и рост потомства могут влиять на общую продуктивность фермы.
Новая функция GPS была представлена, как значительное дополнение. Как она меняет управление фермой?
Функция GPS позволяет игрокам с большей точностью планировать работы на полях, обеспечивая выполнение каждой задачи максимально эффективно. Она рассчитывает оптимальные маршруты для вспашки, сева и уборки урожая, что минимизирует потери и максимизирует продуктивность. Эта функция особенно полезна на больших полях, где ручная настройка может быть сложной, экономя время и ресурсы. В реальном мире в сельском хозяйстве такие системы используются уже давно.
Как сообщество отреагировало на эти новые функции во время презентаций демо-версий?
Реакция сообщества была крайне положительной, особенно в отношении новых культур и погодных явлений. Игроки оценили глубину, которую добавляют эти функции в игру, и уровень настройки, доступный им. Возможность контролировать воздействие катастроф особенно пришлось фанам по вкусу, так как это позволяет настроить игровой процесс под свои предпочтения.
Учитывая сложность новых функций, как вы обеспечиваете доступность игры для новых игроков?
Мы внедрили подробные обучающие программы и регулируемые настройки сложности, чтобы помочь новым игрокам освоиться. Эти руководства охватывают все — от базовых техник ведения сельского хозяйства до более продвинутых функций, таких как управление теплицами и работа с погодными явлениями. Предлагая масштабируемую кривую обучения, мы делаем Farming Simulator 25 доступным, как для новичков, так и для ветеранов игры.
Какую роль сыграла обратная связь игроков в разработке Farming Simulator 25?
Обратная связь от игроков сыграла ключевую роль в формировании Farming Simulator 25. Такие функции, как расширенный жизненный цикл животных и настройки катастроф, были вдохновлены предложениями сообщества. Мы активно взаимодействуем с нашими игроками, чтобы понять их потребности и предпочтения, гарантируя, что каждая новая часть игры соответствует их ожиданиям.
Как вы балансируете между реализмом и увлекательностью геймплея? Хотя это продвинутый симулятор фермерства, он должен быть в первую очередь захватывающим, а не скучным и монотонным.
Балансирование реализма и увлекательности – одна из наших основных задач. Мы стремимся создать аутентичный опыт ведения сельского хозяйства, но также признаем важность сохранения интереса к игре. Например, несмотря на введение реалистичных погодных явлений, мы также предоставили опции для смягчения их воздействия, позволяя игрокам выбирать, сколько реализма они хотят испытывать.
С какими трудностями вы столкнулись при разработке новых биомов и культур для Farming Simulator 25?
Разработка новых биомов и культур была сложной задачей, требующей обширных исследований и тестирования. Например, точная симуляция управления водой для рисового земледелия в азиатской биоме потребовала создания новых механик и обеспечения их гладкой интеграции с существующим игровым процессом. Балансирование экономического воздействия этих новых культур также потребовало тщательного рассмотрения, чтобы они гармонично вписались в общую экономику игры.
Можете рассказать о новых партнерствах или сотрудничестве, которые были задействованы в разработке Farming Simulator 25?
В Farming Simulator 25 продолжаются наши прочные отношения с основными производителями сельскохозяйственной техники, которые позволяют показывать их машины и оборудование в игре (Case IH, CLAAS, Fendt, John Deere, Kubota, Massey Ferguson, New Holland, Valtra и не только). В этом году мы также сотрудничали с несколькими новыми партнерами, чтобы ввести в игру еще больше аутентичной техники. Эти партнерства имеют решающее значение для того, чтобы машины и инструменты в Farming Simulator были максимально реалистичными и соответствовали их реальным аналогам.
Какие обновления или расширения игроки могут ожидать после выпуска Farming Simulator 25?
Мы планируем выпустить несколько обновлений после запуска, которые будут включать новые культуры, машины и, возможно, дополнительные биомы. Мы также рассматриваем возможность введения сезонных событий и временных испытаний, чтобы поддерживать интерес сообщества. Наша цель – постоянно развивать Farming Simulator 25, основываясь на отзывах игроков и современных тенденциях в сельскохозяйственной отрасли.
С введением динамической погоды, как изменился подход к игровым сезонам в FS25?
В Farming Simulator 25 подход к игровым сезонам стал более динамичным, чем когда-либо. Сезоны теперь напрямую влияют на частоту и интенсивность погодных явлений. Например, игроки могут столкнуться с более частыми штормами весной или более суровыми засухами летом, что добавляет новый уровень стратегического планирования для каждого сезона. Изменения в сезонах также влияют на циклы роста культур и поведение животных, делая управление сезонами еще более критичным для успеха.
А как вообще выглядит время в игре?
У игроков есть возможность самим определять скорость в игре, для этого есть специальное меню в виде календаря. Это позволяет попускать скучные моменты, или, наоборот — проживать каждый день, выполняя различные операции на поле. Например, если вы не хотите ждать два месяца для всхода урожая, вы можете просто перенестись на конец августа и начать собирать урожай на комбайне. Каждый игрок сам может определить глубину симуляции.
И, наконец, как вы представляете будущее серии Farming Simulator после FS25?
Будущее серии Farming Simulator заключается в расширении глубины и реализма сельскохозяйственного опыта при сохранении доступности игры. Мы изучаем новые технологии, такие как искусственный интеллект и машинное обучение, чтобы еще больше улучшить аспекты симуляции игры. Кроме того, мы рассматриваем возможность внедрения более совместных и соревновательных многопользовательских функций, чтобы поддерживать интерес сообщества. Наша конечная цель – создать симулятор фермерства, который не только развлекает, но и обучает, вдохновляя будущие поколения фермеров.
Farming Simulator 25 представляет собой значительный шаг вперед в серии, объединяя новые культуры, биомы и погодные системы для создания более динамичного и погружающего опыта ведения сельского хозяйства. С введением таких функций, как тепличное земледелие, расширенные стадии жизненного цикла животных и настраиваемые погодные явления, игроки могут наслаждаться симуляцией фермерства, которая одновременно является сложной и доступной. Giants Software вновь продемонстрировала свою приверженность предоставлению высококачественного, аутентичного фермерского опыта, который подходит как для давних поклонников, так и для новичков.
Новый движок значительно поднял уровень графики, всевозможные лучи заходящего солнца сквозь листву деревьев и туман выглядят действительно потрясающие. Так же подтянули физику, например, следы на поле, глубина которых зависит от веса и колес техники — теперь не получится разъезжать на тракторе по свежезасеянному полю, ведь вы испортите свой будущий урожай и землю придется перепахивать заново.
Игра выйдет 12 ноября 2024 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Ждем с нетерпением!