Завершился третий день выставки Gamescom 2022. Наш коллега Алексей Фомин неустанно следил за происходящим, брал интервью, фотографировал и накручивал километры на шагомере. Посмотрим, что ему удалось увидеть и снять.
Итоги третьего дня выставки Gamescom 2022
Третий день оказался не менее продуктивным. Было несколько интересных интервью (материалы в обработке, в ближайшие дни начнутся эксклюзивные публикации).
Для посетителей выставка открывается в 10 утра. Однако, самые ярые фанаты начинают занимать очередь еще в 7 утра, чтобы пробиться ко входным турникетам первыми. Затем они буквально несутся в выставочные залы, чтобы успеть на стенд с любимой игрой.
Пообщавшись с ними, удалось выяснить, что многие тщательно изучают план выставки и стендов, составляя список игр, которые хотят посетить. Что неудивительно, ведь в очереди к популярным и ожидаемым играм порой приходится стоять около двух часов и более! Опытные посетители Gamescom даже берут с собой складные стулья.
Косплееров стало намного больше. Среди новичков и любителей появились профессионалы, качество костюмов у которых на несколько уровней выше. И это еще не предел, ведь в субботу состоится конкурс косплея, о котором мы обязательно расскажем в новостях (и не только).
Игровых новостей, анонсов и трейлеров тоже было много. Мы узнали, когда выйдет экшен-битемап Asterix and Obelix XXXL: The Ram From Hibernia, увидели веселый трейлер симулятора жизни Disney Dreamlight Valley, узнали подробности хоррора Alone in the Dark и многое другое.
Людей ожидаемо стало еще больше, ведь близятся выходные. Если сравнивать с четвергом, когда еще оставался простор для маневров, в пятницу столпотворения стали обыденностью и приходилось прорываться к интересующим локациям. Сложно представить, что начнется в субботу и воскресенье, на которые, по словам организаторов, проданы все билеты.
Ну и немного интересной, а для некоторых и удивительной статистики от Алексея Фомина, который уже вернулся домой и готовит будущие материалы к публикации. Инфраструктура выставки оказалась не до конца дружелюбной к журналистам, ведь пресс-центр и бизнес-зона находились на расстоянии 750 метров друг от друга и между ними приходилось постоянно бегать. Если учесть дополнительное исследование территории выставки, в общей сложности Алексей прошел за 4 дня более 62 километров.
И на этом статистика не заканчивается. Ведь наплыва туристов не выдержала даже инфраструктура Кельна. Например, во время задержки поездов оказались занятыми буквально все такси в городе. А очередь на проверку в аэропорту затянулась практически на километр (по 2-3 человека в линии). В итоге, планируемый полуторачасовой полет Алексея превратился в восьмичасовой путь, наполненный ожиданиями и неожиданностями. Но эти неудобства точно не перечеркнули впечатления и эмоции, полученные на Gamescom 2022.
Надеемся, вам понравились наши отчеты. В ближайшее время вас ждет еще больше материалов — интервью с разработчиками, фотографии косплея и свежие новости с выставки. А пока ждете все это — бегом в галерею под статьей, там много интересного!