Интервью с разработчиками The Outer Worlds на Gamescom 2019

Можно ли пройти игру без убийств, сколько времени займет прохождение, какое необычное оружие будет в игре, будут ли компаньоны бунтовать — все это вы узнаете из интервью с разработчиками The Outer Worlds.

Во время выставки Gamescom 2019 мы побывали на большой презентации американского издателя Private Division. Там показывали Kerbal Space Program 2, Ancestors: The Humankind Odyssey, Disintegration и The Outer Worlds, о которой мы сейчас поговорим.

Мы пообщались с разработчиками игры — главным дизайнером Брайаном Хайнсом и директором по связям с общественностью Майки Даунингом. Но прежде чем приступить к интервью, давайте узнаем, что интересного нам рассказали на презентации.

Брайан Хайнс — фото на память

The Outer Worlds — ролевая игра с футуристичным сеттингом от разработчика Obsidian Entertainment, известного такими проектами, как Fallout: New Vegas и The Pillars of Eternity. Главный герой прибывает на новую планету в качестве колониста, но из-за ошибки в системе оказывается замороженным на 70 лет. Пробудившись, он оказывается рядом с населенной колонией, где бандиты и корпорации строят коварные планы.

Стало известно, что в игре будет девять корпораций, которые занимаются колонизацией планет. Нам показали презентационный ролик, стилизованный под рекламу для потенциальных колонистов. Разработчики с юмором рассказали о главных особенностях игры и мира.

Специально для зрителей Gamescom 2019 был выпущен шестиминутный геймплейный ролик, в котором мы увидели прохождение сайд-квеста — главный герой устраивал саботаж на скотобойне, убивал мародеров, взаимодействовал с союзниками и использовал стелс-механики. А еще там показали возможность перепрограммировать защитных роботов против врагов.

А теперь самое интересное — интервью с разработчиками!

Назовите три самых больших отличия The Outer Worlds от Fallout New Vegas

Наша игра полностью уникальна. Это футуристичный постапокалиптический мир с собственной историей. Конечно, над этим проектом трудились в том числе ребята, которые в свое время потратили много сил на New Vegas, поэтому неудивительно, что проводятся такие параллели. Но сеттинги этих игр полностью разные. Также у нас больше фирменного юмора, высмеивающего некоторые серьезные на первый взгляд моменты (в том числе политику). Но и полностью шуточным проект не назовешь, вы будете ощущать важность происходящего.

Еще у нас есть особая система прогрессии персонажа, уникальные характеристики и умения. Также можно будет прокачиваться вне рамок системы прогрессии, например, выполняя много раз одни и те же действия.

Можно ли пройти игру, никого не убивая?

Можно, если вы имеете в виду людей. Разных инопланетных существ убивать придется в любом случае, потому что с ними нельзя договориться.

А можно ли пройти все квесты, ни с кем не общаясь?

Да, это тоже возможно. Один из наших продюсеров убивал всех подряд, даже не пытаясь разговаривать, и у него получилось пройти игру.

NPC в городах сильнее? Их сложнее убить?

В городах намного больше концентрация стражей, поэтому сражение с ними будет очень тяжелым. Нужно заранее оценивать свои шансы, если будет стоять задача по зачистке городской локации.

Сколько времени займет прохождение сюжетной кампании?

Зависит от того, как вы играете. В принципе, можно пройти за день, но нужно заранее знать, куда идти, с кем поговорить, какой выбор делать. Новичкам, которые пойдут исключительно по основной линии, понадобится часов двадцать. Если уделять время сайд-квестам, прохождение растянется на сорок часов.

Будет 9 корпораций. Можно ли будет вступить в каждую из них?

Не все корпорации играют роль фракций, в которые можно вступить. Многие из них что-то производят и предлагают своим покупателям. Например, «Хаммерсмит Корпорейшн» — она производит оружие. Многие корпорации — члены Совета, если вы будете работать на него, они автоматически станут вашими союзниками.

Можете рассказать о каком-нибудь странном и необычном оружии из игры?

У нас есть пушка, которая буквально уменьшает врагов. А еще вы сможете найти оружие, которое стреляет особой субстанцией — она создает область с низкой гравитацией вокруг врагов, из-за чего те беспомощно парят в воздухе и не могут нормально атаковать.

Сколько компаньонов можно будет найти во время прохождения?

На данный момент мы можем смело говорить о четырех, но до релиза и после их, возможно, станет больше.

Будут ли компаньоны реагировать на действия игрока? Если им что-то не понравится, они могут взбунтоваться?

У всех компаньонов будет своя точка зрения насчет происходящего и свои планы на будущее. Если вы будете действовать вразрез с их мировоззрением и уж тем более атаковать тех, кого они любят, компаньоны покинут ваш отряд и, возможно, даже нападут на вас.

Какие уровни сложности в игре?

У нас четыре уровня сложности. Самый простой — сюжетный режим, для новичков и желающих просто познакомиться с миром игры и ее историей. Средние уровни сделают врагов опаснее, а персонажа уязвимее. На самом сложном уровне вы сможете сохраняться только на корабле, хотя автосохранения все же будут случаться. Если ваш компаньон погибнет, его нельзя будет воскресить. Также игроку нужно будет отдыхать на корабле и искать припасы, чтобы есть.

Кто-нибудь из вас проходил игру на этой сложности?

Лично я нет, но один наш сотрудник, который на протяжении нескольких месяцев тестировал разные сборки игры, прошел. У него ушло чуть меньше недели, я бы сказал, от 20 до 30 часов.

Расскажите, чем вы вдохновлялись при создании The Outer Worlds?

Мы вдохновлялись Sci-Fi 20-30 годов прошлого века, в том числе Флешем Гордоном — знаковым для жанра персонажем, который защищал нашу Землю от Минга Безжалостного с планеты Монго. Также вдохновение черпали из таких сериалов, как «Светлячок», «Футурама» и т.д. Нам понравилась эстетика всего этого и мы реализовали ее в игре.

Если я пройду игру полностью, смогу потом вернуться к сайд-квестам?

Мы создали специальный сэйв как раз перед началом финальной миссии. Поэтому вы сможете пользоваться им и возвращаться в разные уголки игрового мира для выполнения второстепенных задач, которые вас заинтересуют.

Что думаете о Fallout 76?

К сожалению, не было времени поиграть. Но как только оно появится, я обязательно попробую свои силы в этой игре.

The Outer Worlds выйдет 25 октября 2019 года для ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Игра стала эксклюзивом для Epic Games Store, поэтому в Steam она появится лишь в 2020 году.

 
Игродевочка изменит твою жизнь!
Игродевочка изменит твою жизнь!

Да, изменит! Потому что только на нашем Телеграм-канале ты почувствуешь себя частью большой геймерской семьи!
Интерактивы, тайны ИИ, интригующие скандалы и инсайды из мира игр и кино. А еще откровенные фото косплея, угарные мемчики, авторские «головные мюсли» (!!!) и личное общение с нашей редакцией на любые темы — подписывайся, чего ждёшь?!

Подписаться
аватар
Очень интересный сюжет
аватар
Мне нравится как подробно описывается создание-вдохновение игры ,видно что вкладывалось не мало усилий и души в сам проект .
аватар
Хорошо,что это не просто стрелялка, а игра с сюжетом , яркая, с красивыми видами,где ты не только боец но и первооткрыватель.
аватар
сюжет в играх основа нет сюжета нет игры как по мне
аватар
Роман на фото выглядеть чертовски привлекательным и не уставшим,так держать!
аватар
Важные вопросы которые меня интересовали, к моей радости были произнесены) Спасибо большое)
аватар
здорово придумали сохранялку перед финалом, чтоб можно было еще по разным уголкам игры попутешествовать)
аватар
хочу такую пушку - уменьшающую врагов... ну круто же))