Еще в июле руководство печально известного магазина G2A сообщило о том, что оно подумывает о создании дорогостоящего инструмента, благодаря которому разработчики игр смогут вносить рекламные ключи в специальный список (и тем самым защищать коды от нелегальной перепродажи).
До 15 августа G2A намеревались собрать 100 подписей от разработчиков, чтобы убедиться в том, что игровым студиям и компаниям действительно нужен подобный блокиратор ключей.
Сегодня на официальном сайте магазина появился новый пост, посвященный этому инструменту. По словам команды, заявку подписали только следующие компании (всего их 19):
- Beer Money Games, Bossa Studios, CCP Games, Crimson Leaf LLC
- Deep Silver, Dirty Beast Games, Dynart, Electrocosmos, Farom Studio
- Fox Byte Games, Hound Picked Games, MetalBear, Modoka Studios Entertainment
- Moonlight Mouse, NYAARGH, SimaGames
- Squidpunch Studios, Tate Mutimedia, Troglobytes Games
Сотрудники G2A прекрасно понимают, что за оставшиеся два дня не успеют заполучить необходимое количество голосов, и поэтому они приняли решение продлить это мероприятие по сбору подписей до конца августа.
Геймдиректор экшна John Wick Hex Майк Бителл в свою очередь написал занятное сообщение на твиттере относительно всей этой ситуации и блокиратора. Он сообщил, что проблема заключается не в ключах, а в ботах с гифтами-подарками. И он не собирается работать с магазином, поддерживающим серый рынок и подкуп прессы.
Также он считает, что G2A сама должна проверять ключи, которые она продает, а не перекладывать эту ответственность на разработчиков.