Директор Electronic Arts Эндрю Уилсон согласен с тем, что запуск экшн-RPG Anthem не оправдал ожидания компании. Да и с шутером Star Wars Battlefront 2 были допущены всевозможные ошибки (речь, естественно, о монетизации и системе прогресса).
Но EA не собирается опускать руки и планирует пересмотреть подход к запуску проектов. Уилсон и его команда намерены внедрить механику «мягкого запуска». То есть теперь перед релизом будут проводиться специальные тесты, доступные ограниченной аудитории пользователей.

Нечто подобное часто используется для мобильных игр (особенно в Азии). Компания также пересмотрит процесс разработки, контроль качества и способы запуска. И в маркетинговых мероприятиях упор будет ставиться на общение с игроками, а не на яркие презентации.
Эндрю также уверен, что разработка проектов с онлайн-контентом является большим вызовом не только для EA, но и для всей индустрии. Люди на реддите и не только уже успели раскритиковать его.
В качестве примера комьюнити привело разработчиков Warframe и Path of Exile, которые отлично справляются с добавлением всевозможных новинок и активной поддержкой своих проектов (при этом у них гораздо меньше ресурсов).
Кроме того, по мнению геймеров, Уилсон в очередной раз по бумажке зачитал корпоративную речь для инвесторов, так как в прошлом EA уже проводили всевозможные закрытые и открытые тесты, и это не особо помогло устранить проблемы в вышеупомянутых играх.