Будет добавлено глобальное освещение и рассеянное затенение с использованием трассировки лучей. Появится возможность включить трассировку лучей для отражений и теней.
Команда введет разные модификации и связанные с ними материалы, улучшающие графику и повышающие общее качество игры, а также моды об сообщества, например, The Witcher 3 HD Reworked Project, HD Monsters Reworked, Immersive Real-time Cutscenes и World Map Fixes.
Разрешение текстур многих персонажей, включая Геральта, Йеннифэр, Трисс, Цири и Эредина, повысят до 4K. Все основные персонажи, включая Геральта, начнут отбрасывать тени высокого разрешения с самозатенением не только в видеороликах, но и в процессе игры. Появится новый тип погоды «Серое небо».
Команда улучшит внешний вид растительности и воды, всевозможные модели объектов окружения и некоторые спецэффекты. Будут добавлены: поддержка технологии AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) 2.1, фоторежим, возможность приостанавливать игру во время просмотра видеороликов, альтернативная камера, расположенная ближе к персонажу игрока и с большей чувствительностью реагирующая на перемещение (и бой).
На ПК геймеры смогут оценить все прелести DLSS 3 и качество графики «Запредельное+», на консолях нового поколения – режим трассировки лучей и режим быстродействия. Станет доступна функция межплатформенного сохранения. Самые новые файлы сохранения будут автоматически отправляться в облачное хранилище, благодаря чему мы сможем продолжить игру на других платформах.
В Велене появится новое задание «В тени Вечного Огня» с наградами по мотивам сериала «Ведьмак» от Neftlix. Разработчики введут альтернативную внешность Лютика и альтернативную нильфгаардскую броня по мотивам сериала «Ведьмак» от Netflix, функцию быстрого наложения Знаков, новый фильтр карты по умолчанию и альтернативный режим ускорения для геймпада.
Люди, владеющие обычной версией The Witcher 3: Wild Hunt, смогут обновиться до улучшенной версии бесплатно (в EGS её удастся купить за 1500 рублей).