Сотрудники журнала PC Gamer поделились с нами новыми скриншотами и концепт-артами шутера STALKER 2: Heart of Chernobyl, а также информацией, которую они получили во время интервью с руководителем GSC Game World Сергеем Григоровичем.
Площадь открытого и бесшовного мира игры равна 64 квадратным километрам. Мы точно увидим три фракции – Свобода, Монолит и Стражи (новая группировка, состоящая из опытных наемников).
Стражи охраняют институт, занимающийся исследованием Зоны. У нас будет возможность стать членом той или иной фракции. Во время прогулок по локациям у персонажа будет шанс повстречать новое существо – мутировавшего оленя.
Подобный противник обладает повышенной защитой и способен призывать на помощь монстров, использовать пси-атаки, создавать свои призрачные копии, бодаться и бить задними ногами.
Стало больше типов аномалий и их опасность заметно повысилась, например, огненный вихрь обладает очень высокой температурой (то есть там легко поджариться), а гравитационная аномалия быстро ломает сталкерскую броню. Порой мы даже будем находить целые поля аномалий.
Персонажу будут доступны медикаменты, материалы, необходимые для остановки кровотечения, защитное снаряжение, увеличивающее защиту от радиации, и устройства, помогающие обнаружить аномалии и артефакты. Главному герою придется есть, чтобы быстрее двигаться и восстанавливать здоровье (и выносливость), а также лучше целиться.
Также персонажи необходимо спать, так как если бодрствовать больше 24 часов, то тогда у нас появятся звуковые и визуальные галлюцинации. Энергетики помогут снять эффекты усталости, но ненадолго. На исследование всех вариантов развития событий в игре может уйти примерно 100 часов.
К сожалению, понадобится несколько прохождений (за один раз все увидеть не удастся). Не стоит ожидать появления кооператива, и мультиплеер в виде PvP введут уже после релиза проекта.