Первые впечатления: Shadow of the Tomb Raider

Рассказываем первые впечатления о финале в трилогии становления Лары Крофт, которая получилась лучше, ярче и взрослее.

Последняя экспедиция

Shadow of the Tomb Raider — финальная часть перезагрузки трилогии, посвящённой становлению расхитительницы гробниц. Игра выходит 14 сентября на платформах PS4, PC и Xbox. Владельцы, предзаказавшие издания Croft или Digital Deluxe, начали играть на два дня раньше, о чём мы писали ранее. Пока готовится подробный обзор, мы решили поделиться первыми взглядом на самый ожидаемый приключенческий боевик года для PC.

Первые впечатления: Shadow of the Tomb Raider

60 кадров экшна в секунду

Первое, чем удивила Shadow of the Tomb Raider — это картинка. Если сравнивать с Rise of the Tomb Raider, графику заметно улучшили, особенно в кат-сценах. Но такой разительной разницы, как между первой и второй частями, нет. Картинка просто стала лучше, окружение более детальным, а персонажи выглядят реалистичнее. При этом в игре хорошая оптимизация, и даже на далеко не топовой видеокарте можно играть на высоких настройках. Порадовал новый фоторежим с массой настроек, который работает даже во время кат-сцен.

Первые впечатления: Shadow of the Tomb Raider

Новые механики

Старые механики полностью перекочевали в продолжение. Не обошлось и без нововведений: арсенал Лары пополнился крюком-кошкой, теперь можно взбираться на почти горизонтальные стены, а подводный геймплей значительно расширился. Водоёмы населяют опасные мурены, а на морском дне растут травы для крафта. Но самым примечательным новшеством стала детальная настройка сложности, чего мне очень не хватало в предыдущих частях. Общая сложность настраивается тремя параметрами: бой, исследования и головоломки. Без подсказок Лары разгадывать головоломки в гробницах интереснее, а паркур без подсветки местности более вариативен.

Первые впечатления: Shadow of the Tomb Raider

На самом сложно уровне подсветка мест для паркура полностью исчезает

Игровой мир

Первые часы проходят в Мексике, а потом события переносятся в джунгли Перу. К сожалению, открытого мира мы не получили, но локации стали намного больше. Особенно порадовали густонаселённые поселения с торговцами и сайд-квестами. Серия, как и главная героиня, выросла, набралась опыта и повзрослела. С приходом нового сценариста диалоги субъективно стали лучше, а поведение персонажей более логичным. Перезагрузка Tomb Raider всегда отличалась жестокостью и насилием, но не раскрывала персонажей, кроме как в записках или дневниках. Теперь кат-сцены и диалоги обнажают героев, описывая их жизнь и характеры вне археологических экспедиций.

Первые впечатления: Shadow of the Tomb Raider

Покупать ли игру?

Полный обзор на Shadow of the Tomb Raider с финальной оценкой будет опубликован на днях, когда раскроем все тайны перуанских джунглей. Хотя уже сейчас можно сказать, что игра выглядит лучшей частью трилогии о превращении Лары Крофт в рисковую, самоуверенную и опасную расхитительницу гробниц.

Первые впечатления: Shadow of the Tomb Raider

Пышный бюст Vs Рефлексия

Перезапуск серии в 2013 году ознаменовал новую эпоху в истории Лары Крофт. Раньше Лара была секс-символом игровой индустрии, заманивая игроков внешностью. В перезапуске создатели перестали сексуализировать героиню и сосредоточились на характере и внутренних переживаниях.

А как вы считаете, пошла ли смена образа Лары Крофт на пользу серии? Делитесь мнением в комментариях!

Первые впечатления: Shadow of the Tomb Raider

Игра тестировалась на нашей белой сборке Corsair
NZXT-Computer ПроцессорIntel Core i5+8500 с Optane 16Gb
 Охлаждение Corsair Hydro Series H60 (2018)
 RAM памятьCorsair Vengeance RGB Pro 16ГБ 2666 МГц
 SSD ДискSSD Intel Optane SSD 905P 480 ГБ
HDD ДискToshiba X300 Performance Hard Drive 8TB
 Системная плата  Gigabyte Z390 UD
 ВидеокартаNVIDIA GeForce RTX 2060
 Блок питанияCorsair RMx Series RM650x
 КорпусCorsair Carbide Series SPEC-OMEGA RGB