Через два дня, 19 июня, в ПК-версии экшн-RPG Path of Exile появится лига-дополнение «Жатва». Чтобы подготовить нас к предстоящим приключениям, сотрудники компании Grinding Gear Games выложили на официальном сайте полный список изменений обновления 3.11.0 (на русском).
Разработчики представят новую лигу испытаний, добавят 11 скиллов, 14 уникальных предметов, двух бродячих изгнанников и 12 гадальных карт, переработают три боевых клича и сбалансируют 50 существующих уникальных вещей.
Команда улучшит поведение эффектов дрожания экрана, визуальные эффекты некоторых способностей игрока и монстров, производительность звука и внутриигровое окружение. Делириум станет частью основной игры.
Уровни и расположение карт на Атласе будут изменены. Большинство карт изначально начнут встречаться с другим уровнем. В Бездне монстры, кристаллы и другие элементы схватки с боссом будут уничтожаться после победы над Аманаму.
Сила бога Шакари перестанет делать персонажа невосприимчивым к яду. Вместо этого она будет сокращать длительность отравления на персонаже на 50% и не позволять наложить отравление, если на герое как минимум пять зарядов яда.
Кроме того, GGG исправят множество ошибок, например, повышение скорости сотворения чар перестанет влиять на частоту попадания Сферой бурь в двойном размере, и Призыв фантома больше не будет крашить области.