Разработчики Path of Exile показали новые бовые кличи

Компания Grinding Gear Games рассказала игрокам про боевые кличи, которые появятся в экшн-RPG Path of Exile благодаря лиге «Жатва», а также опубликовала трейлер, где представлены новые способности в действии.

Разработчики экшн-RPG Path of Exile продолжают заранее готовить нас к лиге «Жатва», которая стартует 19 июня. Сегодня команда опубликовала подробности относительно новых и измененных боевых кличах.

Новая система будет подсчитывать волшебных, редких и уникальных врагов пропорционально их силе, поэтому эффект боевого клича более корректно меняется в зависимости от того, с чем столкнулся персонаж. Клич стойкости начнет на короткое время вызывать эффект исцеления, а также увеличивать сопротивления и снижать получаемый физический урон.

Разработчики Path of Exile показали новые бовые кличи

Устрашающий клич будет давать бафф на усиление атаки (речь идет о двойном уроне) и накладывать положительный эффект, позволяющий герою частично игнорировать снижение получаемого врагами физического урона в зависимости от силы ближайших противников.

Разработчики переделают клич сплочения. Он будет накладывать на ближайших союзников положительный эффект, дарующий им процент от урона оружием в правой руке персонажа, основываясь на силе ближайших врагов. Плюс несколько последующих атак начнут наносить больше урона в зависимости от того, сколько рядом с нашим искателем приключений союзников. Новые кличи работают следующим образом:

Сейсмический клич
  • Клич предков. Он дает последующим ударам персонажа AoE-эффект и активирует положительный эффект (дальность ближнего боя и броня), зависящий от силы ближайших противников;
  • Сейсмический клич. Благодаря ему несколько последующих мощных ударов будут наносить больше урона по увеличенной области, причём и урон, и область действия возрастают с каждой атакой до тех пор, пока персонаж не сбросит боевой клич или не истечёт число улучшенных атак;
  • Клич преисподней. Умение покрывает врагов пеплом – отрицательным эффектом, зависящим от силы ближайших противников. Также он заставляет врагов под действием этого отрицательного эффекта при смерти взрываться огненным уроном. И несколько последующих атак персонажа вызывают Сожжение при нанесении удара по врагу. Сожжение – это срабатывающее умение атак с областью действия, даруемое камнем Клич преисподней;
  • Клич полководца. Этот скилл поднимает призрачных воинов из трупов поблизости. Призраки однократно используют одно из связанных умений, а затем исчезают. Количество призываемых воинов зависит от общей силы ближайших противников и силы близлежащих трупов.
Игродевочка изменит твою жизнь!
Игродевочка изменит твою жизнь!

Да, изменит! Потому что только на нашем Телеграм-канале ты почувствуешь себя частью большой геймерской семьи!
Интерактивы, тайны ИИ, интригующие скандалы и инсайды из мира игр и кино. А еще откровенные фото косплея, угарные мемчики, авторские «головные мюсли» (!!!) и личное общение с нашей редакцией на любые темы — подписывайся, чего ждёшь?!

Подписаться
аватар
забавная формулировка .. именно что -кличи.. вот так крикнул ура и все враги попадали .. ну как то так ))
аватар
Отличное обновление нас ждёт. Кличи впечатлили, выглядят симпатично и дают такие хорошие эффекты, и урон и исцеление. Класс. Осталось совсем немного подождать и уже, наконец, опробовать всё в действии))