Законы королевства в Mount & Blade II: Bannerlord

Устав замка, судебная система и другие законы в Mount & Blade II: Bannerlord — читайте о них в статье.

Политики и законы очень важны в Mount & Blade II: Bannerlord. Чтобы добиться процветания, придётся постоянно сравнивать их. Одни полезно знать во время нападения на соседнюю страну, а другие, помогут улучшить экономику. Далее расскажем про все законы – их 35.

Суд присяжных

У судей остаётся меньше власти, но влиятельные лорды всё равно могут предложить взятку или начать угрожать:

  • Ежедневно кланы теряют одно очко влияния;

  • Защита поселения ежедневно снижается на 0,2;

  • Преданность деревень увеличивается на 0,5 каждый день.

Кантоны

Лорды создают специальную группу, которая отвечает за снабжение армии. Это значительно облегчит вербовку солдат:

  • Скорость появления солдат увеличивается на 30%;

  • Налоги в деревнях уменьшаются на 10%;

  • Милиция получает прирост на один ежедневно.

Старейшины-законники

Законы в игре часто нарушаются и старейшины призваны предотвратить это:

  • Если лидер клана имеет повышенный Шарм, начисляется по одному очку влияния в день;

  • Если лидер клана имеет пониженный Шарм, ежедневно теряется одно очко влияния. 

Земельные гранты для ветеранов

Ветераны получают землю и помогают сельским общинам при организации ополчения:

  • Налоги уменьшаются на 5%;

  • Милиции становится больше на 10%.

Право выпаса

Землевладельцы получают право на выкуп земли у деревни. На своих участках рабочие могут охотиться и пасти скот:

  • Ополчение растёт на один в день;

  • Преданность деревень ежедневно увеличивается на один.

Трибуны для народа

Когда политики перестают работать из-за халатности правителя, вы можете наложить вето на законодательство:

  • Преданность поселений ежедневно увеличивается на один;

  • Налоги правителя города увеличиваются на 5%.

Прощение долгов

Лорды и купцы перестают выдавать кредиты. Они больше не имеют права требовать имущество в качество долга.

  • Поселения производят на 5% меньше;

  • Преданность городов ежедневно увеличивается на два.

Гражданство

Чтобы наделить поселенцев различными правами, вы можете подарить им гражданство. Закон нельзя принять сразу после захвата территории. В начале жители должны доказать свою преданность и готовность перейти на вашу сторону:

  • Ополчение ежедневно увеличивается на один;

  • Города с той же культурой что и повелитель ежедневно получают по одному очку лояльности;

  • Поселения с другой культурой теряют 0,5 очков лояльности ежедневно.

Хартия вольностей

Члены знати могут заставить правителя подписать новые законы, которые ограничат возможности губернатора. Это позволит увеличить силу ополчения и получить большую автономность:

  • Губернатор, милиция и ополчение приносят на 5% меньше доходов;

  • Влияние правителя ежедневно падает на один;

  • Рост ополчения и милиции увеличен на 10% + станут доступны солдаты высоких уровней.

Совет общин

У народного собрания появляется возможность решить судьбу государства:

  • Каждая деревня увеличивает рост милиции на 1;

  • Каждый населённый пункт увеличивает влияние на 1.

Маршалы

Члены знати получают право на формирование огромных армий:

  • Прокачайте клан до пятого уровня и выше, чтобы армия во главе с лордом требовала на 10% меньше влияния.

Пэры

Появляется рейтинг членов знати, который поможет повысить авторитет:

  • За переопределение известных правил придётся заплатить вдвое больше;

  • Если клан четвёртого и выше уровня, каждый государственный выбор приобретает двойной эффект.

Дорожные сборы

Рабочие получают право на сбор платы и проезд, если дело касается коммерции.

  • Налог на торговлю в городах увеличивается на 3%;

  • Процветание городов уменьшается на 0,2%.

Право на охоту

Члены знати и рабочие получают право на охоту в лесу:

  • Лояльность населённых пунктов ежедневно уменьшается на 0,2;

  • Прирост пищи в поселениях и крепостях ежедневно увеличивается на 2.

Судебные приставы

У лордов появляется право назначать судебных приставов:

  • Налоги в поселениях уменьшаются на 0,5;

  • Защита города ежедневно растёт на 1;

  • Населённые пункты с защитой 60 и выше дают лидеру клану по одному очку влияния.

Устав Замка

Лорды помогают укрепить замок и ради этого готовы привлечь рабочих и добыть материалы:

  • Замок ежедневно приносит одно очко влияния;

  • Укрепление замка стоит на 20% меньше.

Дворянская свита

Когда члены знати нуждаются в большой армии, они создают соответствующие законы:

  • Кланы четвёртого уровня и выше ежедневно получают одно очко влияния, а численность армии увеличивается на 50.

Крепостное право

Жестокие политики помогут держать рабочих в узде. Жители больше не смогут покинуть территорию правителя без разрешения:

  • Ежедневно города теряют по одному очку процветания и милиции, но приобретают по одному к обороне.

Достижения на войне

Члены знати получают достижения за военные заслуги. Достойные определяются путём голосования:

  • Доход военных увеличивается на 10%;

  • За каждое военное достижение начисляется на 30% больше очков влияния.

Феодальное наследство 

Феодальные законы помогут владельцу сохранить свои земли:

  • Каждое поселение ежедневно приносит по одному очку влияния;

  • За отзыв земли придётся заплатить вдвое больше.

Тайный совет лордов

Сильнейшие лорды вашей империи объединяются, что увеличивает влияние лидеров клана. А также они мешают другим гильдиям заработать звание «лучшая»:

  • Кланы пятого уровня и выше ежедневно получают по одному очку влияния.

Сенат

Члены знати получают право вступить в сенат:

  • Кланы третьего уровня и выше ежедневно получают одно очко влияния.

Наемники короля

Король подписывает разрешение на использование наёмников, даже в мирное время:

  • Наёмники приносят королю вдвое больше влияния;

  • После сражений клан получает на 10% меньше очков влияния.

Королевская привилегия

Совет часто предлагает разные законы. К счастью, у правителя есть право не подписывать документ:

  • Чтобы назначить новое голосование, понадобится вдвое меньше влияния.

Военный налог

Многие политики направлены на увеличение налогов. Этот подходит для военного времени:

  • Чтобы объявить войну, повелителю понадобится вдвое больше влияния;

  • Населённые пункты ежедневно теряют по одному очку процветания;

  • Налог для землевладельцев увеличивается на 5%.

Королевская гвардия

Повелитель империи объявляет о наборе солдат. Воины будут служить влиятельным лордам:

  • Гильдия повелителя ежедневно получает одно очко влияния;

  • Другие гильдии ежедневно теряют 0,2 влияния;

  • Численность армии повелителя увеличивается на 80.

Королевская комиссия

Главнокомандующий армии получает право повелевать мужчинами во время путешествий. Военные обязаны слушаться – командир говорит от имени короля:

  • Для формирования армии правителю понадобится на 30% меньше влияния;

  • Если армией управляет король, сплочённость станет дешевле на 30%;

  • Для формирования армии членам знати понадобится на 10% больше влияния.

Имперские города

У некоторых населённых пунктов появляется особая привилегия – прямой доступ к королю. С ним получится связаться без нудных аудиенций с лордами и вассалами:

  • Каждый город короля получает одно очко лояльности и процветания;

  • Населённые пункты других кланов ежедневно теряют 0,3 лояльности.

Долг короне

Все подданные короля обязаны платить налоги:

  • В поселениях увеличивается торговая неустойка;

  • Все территории ежедневно теряют по одному очку процветания;

  • Правитель вынужден платить налог в размере 5%.

Предварительное землевладение 

Лорды владеют земельными грантами и распоряжаются землёй на протяжении определённого времени. Она не является их собственностью, поэтому при наличии соответствующих документов вы сможете прогнать их:

  • Во время аннексии ваших территорий расход уменьшается на 50%.

Девальвация

Если срочно понадобится золото – обесценьте валюту. Но не забывайте, что это приведёт к росту цен:

  • Каждая территория ежедневно теряет по одному очку лояльности;

  • За каждый населённый пункт король получает по 100 динаров ежедневно.

Священное величие 

Чтобы увеличить свою власть, король признаёт себя богом. После этого некоторые ритуалы будут проводиться лишь в его присутствии:

  • Гильдия король ежедневно получает пять очков влияния;

  • Другие гильдии ежедневно теряют по одному очку влияния.

Магистрат

Чтобы увеличить раскрываемость преступлений, король отбирает талантливых судей. Но общины этому точно не обрадуются:

  • Гильдия повелителя ежедневно получает одно очко влияния;

  • Оборона поселений увеличивается на один ежедневно;

  • Города платят на 5% меньше налогов.

Государственная монополия

Король вправе отобрать у торговцев производственные лицензии. Это поможет быстро разжиться золотом:

  • Мастерские производят на 10% меньше;

  • Налог на каждый город, которым владеет король увеличивается на 5%.

Земельный налог

Далеко не все политики помогут обязать знатных вельмож налогами. Примите этот закон и богатые землевладельцы значительно увеличат ваш доход:

  • Налог на каждую деревню, которой владеет король увеличивается на 5%;

  • Другие гильдии получают на 5% меньше прибыли.

Теперь вы знаете, где можно почитать все законы из Mount & Blade II: Bannerlord. 

 
Игродевочка изменит твою жизнь!
Игродевочка изменит твою жизнь!

Да, изменит! Потому что только на нашем Телеграм-канале ты почувствуешь себя частью большой геймерской семьи!
Интерактивы, тайны ИИ, интригующие скандалы и инсайды из мира игр и кино. А еще откровенные фото косплея, угарные мемчики, авторские «головные мюсли» (!!!) и личное общение с нашей редакцией на любые темы — подписывайся, чего ждёшь?!

Подписаться