Обзор Iron Harvest — альтернативная дизельпанк-война

Обзор Iron Harvest выйдет ближе к осени, поэтому пока мы можем лишь смотреть трейлеры, читать новости и собирать информацию об одной из самых ожидаемых RTS 2020 года — присоединяйтесь!

Печатая обзор Iron Harvest, мы хорошенько повеселимся на войне дизельпанк-роботов! Ведь нас перенесут в альтернативную вселенную, в начало 1920-х годов, где после мировой войны по полям все еще бродят неуклюжие, грубо сделанные, но все же разрушительные и выносливые мехи. Будет ли эта RTS интересной или жанр безвозвратно потерял свою привлекательность?

Обзор Iron Harvest — альтернативная дизельпанк-война


Однозначно сказать сложно, но новый проект от Deep Silver будет наследовать лучшие фишки RTS прошлых лет, вроде Company of Heroes и Warcraft 3. У нас будет однопользовательская кампания из трех частей примерно на 10-15 часов, а также сетевые сражения 1х1, 2х2 и, возможно, 4х4. Посмотрим, успеют ли реализовать массовые сражения к моменту написания обзора Iron Harvest. 

В бою мы будем строить базу, добывать ресурсы, обустраивать оборону периметра, тренировать солдат и строить роботов. В одиночной кампании войсками будут командовать уникальные герои с рядом особых умений. В обычных сражениях, судя по всему, у нас будут лишь рядовые юниты. Но это не проблема, ведь у каждой фракции будут десятки уникальных боевых единиц, которые будут отличаться не только цветом, но и униформой, вооружением, конструкцией (речь о мехах). 

Победа будет зависеть не только от мощности вооружения. Тактическая грамотность сыграет куда большую роль. Правильное расположение пушек, защищенные укрытиями отряды солдат, вовремя посланные в атаку роботы — все это будет сильно влиять на исход сражения. Даже слабо развитый игрок сможет победить, если его продвинутый противник пошлет свои войска в хаотичном порядке. Постараемся не совершать такой ошибки, готовясь к обзору Iron Harvest в одиночной кампании и сетевых битвах.

Во время сражения нужно будет учитывать сильные и слабые стороны юнитов, использовать укрытия и особенности ландшафта. Но самое главное — защищать основную базу, ведь именно на ней добываются ресурсы и производятся новые войска. В принципе, как и в любой нормальной RTS. 

Соревновательный сетевой режим будет дополнен открытыми рейтингами и лигами. Поэтому если вы решите посвятить себя развитию именно в этой игре, при условии, что она станет популярной, возможно, когда-то примете участие в киберспортивном турнире. Но пока до этого еще очень далеко и в первое время, побеждая всех подряд, вы будете довольствоваться разве что высокой строчкой в мировом рейтинге.

О системных требованиях Iron Harvest разработчики не рассказывали. Но им удалось собрать на Кикстартере более миллиона долларов, поэтому над игрой будут работать грамотные специалисты, которые постараются сделать хорошую оптимизацию. Дата выхода Iron Harvest назначена на 1 сентября 2020 года — готовимся к жарким баталиям! И не забудьте перед покупкой игры заглянуть на эту страничку, ведь мы выложим на ней полноценный обзор.