Мобильная версия Genshin Impact заработала больше $1 миллиарда

Если верить данным от аналитического сайта Sensor Tower, то у разработчиков экшн-RPG Genshin Impact ушло меньше полугода на то, чтобы заработать благодаря мобильным геймерам более одного миллиарда долларов.

Аналитки сайта Sensor Tower поделились с нами сегодня занятной информацией, посвященной экшн-RPG Genshin Impact, на разработку и продвижение которой ушло примерно $100 миллионов.

Статистика по первому миллиарду долларов, полученному через App Store и Google Play

У сотрудников компании miHoYo ушло меньше полугода, чтобы раздобыть на мобильных платформах больше $1 миллиарда. Плюс за пять месяцев после релиза проект заработал $874 миллиона. То есть ему уже удалось обогнать RPG Pokemon Go, получившую миллиард примерно за девять месяцев.

Естественно, информация от Sensor Tower не являются очень точной, так как данные по прибыли на PlayStation 4 и ПК есть только у разработчиков (проще говоря, выручка у Genshin Impact на самом деле, скорее всего, заметно выше).

Доход от продаж персонажей в первый день

Выручка игры очень сильно зависит от появления новых персонажей. Первого декабря вышел Zhongli и в копилку miHoYo за один день ушло $15.5 миллионов, 23 декабря (Albedo) – $9.1 миллион, 13 января (Ganyu) – $14.8 миллионов, 3 февраля (Xiao) – $15.1 миллион, и 2 марта (Hu Tao) – $12.9 миллионов.

Естественно, больше всего денег разработчики получили благодаря геймерам из Китая – $302 миллиона. Из Японии пришло $278.3 миллиона, а из США – $189 миллионов. 60% выручки Genshin Impact зарабатывает через владельцев устройств от Apple – $615 миллионов.

Игродевочка изменит твою жизнь!
Игродевочка изменит твою жизнь!

Да, изменит! Потому что только на нашем Телеграм-канале ты почувствуешь себя частью большой геймерской семьи!
Интерактивы, тайны ИИ, интригующие скандалы и инсайды из мира игр и кино. А еще откровенные фото косплея, угарные мемчики, авторские «головные мюсли» (!!!) и личное общение с нашей редакцией на любые темы — подписывайся, чего ждёшь?!

Подписаться
аватар
а начиналось все с бесплатного скачивания и абсолютно прозаично, потому что игр в данном сегменте не мало... а выстрелило-то как! молодцы разработчики! и продолжают радовать фанатов, а фанаты радуют их :) судя по выручке :)))
аватар
Один из самых удачных проектов который покорил мир не заставляя ждать релиза долго и нудно (да я про Кибер-Панк), и на старте действительно все было бесплатно. И молодцы разрабы что показали всем как можно и нужно входить на "игровое пространство"
Правка: 25 Март 2021
аватар
Вот это подъемчик , китайцы рулят . вроде совсем был не примечательный проект и вдруг такие рекорды. а ещё даже года нет .
аватар
не хило они наскрябли)))))))