Благодаря ответам сотрудников компании miHoYo на вопросы игроков, нам удалось узнать новые подробности относительно предстоящих изменений для экшн-RPG Genshin Impact.
Перед обновлением 1.3, а его выход состоится в феврале, команда откроет предзагрузку на мобильных платформах. Это сократит время, требуемое для скачки патча на iOS и Android.
В версии 1.3 у нас появится возможность с помощью долгого нажатия на значок ресурса увеличивать и уменьшать количество поглощаемых оружием ресурсов. После обновления 1.3 устройства, на которых установлена версия iOS 14 и выше, будут поддерживать беспроводной геймпад Xbox (Bluetooth версия), беспроводной геймпад Xbox Elite Series 2, беспроводной геймпад PlayStation DualShock 4 и Bluetooth геймпады для iOS.
Функцию преобразования материалов запустят в версии 1.3. Элементальная реакция заряжен, вызываемая «Мечом дождя» и Озом, не будет активировать талант Фишль «Да будет снято проклятье», если в этот момент ни Син Цю, ни Фишль не находятся на поле боя.
В версии 1.3 в событиях, не требующих прохождения подземелий или испытаний артерий земли, не придется тратить первородную смолу. Большая часть крупных ивентов в следующих версиях также не будет требовать первородную смолу.
Помимо прочего, патч 1.3 введет в БП награды в виде слабой смолы: «Боевой пропуск Странника» и «Жемчужный гимн» за каждые десять уровней будут вместо волшебной руды усиления давать слабую смолу x1. Общее количество волшебной руды усиления, получаемой по БП, не изменится. Волшебная руда усиления с данных уровней будет распределена между другими уровнями.