EVE: Echoes — одна из самых ожидаемых мобильных игр этого года. И я тоже очень жду ее релиза. Еще в начале декабря был бета тест, где каждый мог пощупать её на своём телефоне. Сегодня на стриме разработчики анонсировали игру и показали два трейлера — кинематографический и геймплейный.
После стрима мне удалось пообщаться с Su Wei (главным продюсером), Zhou Shicheng (геймдизайнером) и Bing Mikael Xi (директором разработки со стороны CCP Games). В интервью, я узнал подробности о дате выхода, новой расе, портировании на Nintendo Switch.
Если вы не знали, EVE: Echoes — это кооперация CCP Games и гиганта мобильных игр NetEase. Работа над проектом началась в 2017 году. Тогда я думал, что это будет реинкарнация карточной игры EVE Online: Second Genesis или что-то в этом стиле. Как же я ошибался! Бета-тест поверг меня в шок — игр такого уровня на мобильных устройствах еще не было. Причем, речь не только о графике — игра очень привлекательна, удобна и в ней единый сервер с потенциальными десятками тысяч игроков онлайн, как и в старой «Еве».
Приступим к самому главному — интервью:
Когда будет запуск EVE: Echoes?
Мы планируем запустить игру этим летом в Августе 2020, то есть, примерно через три месяца.
До релиза остается совсем немного, вы планируете еще открытые бета-тесты?
На данный момент мы делаем множество внутренних тестов, после них будем смотреть по ситуации, потребуются ли команде разработчиков дополнительные публичные тесты или нет.
Готовите ли вы порт EVE Echoes на Nintendo Switch?
Нет, пока таких планов нет.
Что по поводу языков локализации при запуске?
Мы переводим игру на русский, немецкий, французский и испанский языки. Так как мы активно добавляем новый контент, параллельно делая локализацию, возможно на релизе игроки заметят какие-то кнопки или элементы интерфейса на английском языке. Но мы быстро это поправим.
Я помню, что в открытой бете игра достаточно бодро выедала заряд аккумулятора. Решается ли этот вопрос?
Да, во время тестирования мы получили много отзывов, в том числе о работоспособности игры на различных мобильных устройствах. Версия, в которую вы играли, не была оптимизирована. Сейчас мы серьезно поработали, чтобы уменьшить потребление энергии.
Во время презентации прозвучал термин DLC, как способ поставления нового контента в игру. Данный термин мгновенно вызвал бурное обсуждение в чате. Какие будут комментарии по этому поводу?
Тут коллега использовал не совсем точный термин — игра бесплатная и все новинки будут также в виде бесплатных дополнений для всех игроков (прим. редакции: с подпиской и без).
Вы играете в EVE Online?
Конечно! Большинство членов команды — игроки EVE. Su имеет стаж более 15 лет, Zhou играет с 2016 года.
А какой ваш любимый корабль в игре и чем в основном занимаетесь?
Я думаю, это Трешер и Тристан. Вообще, большую часть времени сидим в лоусеках и участвуем во фракционных PvP-зарубах.
Вернёмся к Эхо и поговорим о фичах. В ролике был виден классический конфликт фракций. Означает ли это, что в игре будут фракционные войны?
На данный момент таких планов нет, мы сфокусированы на основных игровых механиках, вроде корпораций и системы альянсов.
У EVE: Echoes будет единый сервер, как и у EVE Online?
Да мы планируем запустить единый сервер. Возможно, разделение будет лишь на основе местного законодательства, например, по работе с персональными данными.
Напомню, что рекорд EVE — 65 тысяч игроков онлайн на одном сервере. Вы готовы к наплыву такого количества геймеров?
Да, наша техническая команда сейчас работает над этим и симулирует единовременный логин десятков и даже сотен тысяч игроков. Так мы заранее поймем, где могут быть проблемы и разработаем «план Б», если что-то пойдет не так.
На стриме вы упомянули, что интеграция обоих игр и передача данных невозможна. А что по поводу имен персонажей? Ведь это репутация и история, которая для некоторых длинной в 17 лет! Я бы не хотел, чтобы кто-то взял мое EVE-имя и использовал его в Echoes
Мы это понимаем и ведем активные обсуждения с командой CCP Games.
Поговорим о новой расе Yan-Jung — ее представители будут иметь все классы кораблей, (нубшип, фрегат и т.д.)?
Нет, только некоторые. Мы пока не планируем выпускать для них полную линейку космолетов.
А что по поводу вооружения кораблей Yan-Jung?
Они будут иметь уникальную платформу для вооружения, но на данном этапе мы не готовы поделиться этой информацией.
Будет ли новая раса Yan-Jung на сервере EVE Online?
Нет, для того чтобы дать максимальную свободу новому проекту, NetEase и CCP Games решили сделать ответвление истории EVE с текущего года. Это придаст гибкости каждому продукту.
Мобильные проекты славятся своими лутбоксами, слот-машинами и прочим pay-to-win механиками. Вы планируете оставить оригинальный баланс игры, где даже пара правильно оборудованных фрегатов сможет уничтожить линкор?
Мы берем из EVE Online все цифры, касающиеся модулей, урона оружия и защиты кораблей, включая формулы. Так что баланс в обоих играх будет одинаковым. Но мы обязательно будем слушать наше сообщество и вносить необходимые поправки, связанные со спецификой игрового процесса на мобильных устройствах.
На презентации вы рассказали, что создали оффлайн-автопилотирование. То есть, указал конечную навигационную точку, поставил автопилот и можешь закрывать приложение на телефоне, а когда корабль долетит, ты получишь уведомление. Хотелось бы узнать подробности. Автопилот будет прыгать на 0 или 15км? Это будет реальное перемещение корабля, при котором его можно перехватить, или симуляция?
Автопилот будет вести на 0, а сам корабль будет все время физически присутствовать в системах. То есть, другие игроки могут его перехватить или уничтожить при разгоне в варп. Все, как в EVE Online. Оффлайн-прыжки на автопилоте введены из-за специфики мобильных устройств — достаточно сложно смотреть в на экран, скажем, два часа, пока вы решили перегнать свой линкор на 50 прыжков.
Будут ли таймеры агрессии и можно ли безопасно выйти из игры?
Своего рода таймеры будут, но в меню мы добавили кнопку безопасного и полного выхода из игры.
А что по поводу системы Агентства, вторжений и прочих специальных событий?
EVE: Echoes только на ранней стадии разработки и мы пока не выпустили все фичи, доступные сейчас в Агентстве. Но будут компромиссы — мы обязательно добавим обучение и карьерных агентов, остальное появится по мере запуска новинок.
Будут ли в игре экстракторы и инъекторы для очков навыков, скажем, для power-leveling’а?
Эта система введена в игре, которой 17 лет, и ее цель — дать возможность новичкам догнать ветеранов. В нашем проекте все начинают только в августе и таких проблем не будет. Так что, нет, мы не планируем вводить экстракторы и инъекторы. Но, опять же, будем смотреть на реакцию игрового сообщества.
Вопрос о персональных цитаделях. Где они могут быть расположены, смогут ли их атаковать, и если да, что случится?
Их можно развертывать в системах низкого и нулевого уровня безопасности. Их могут атаковать другие игроки. В случае их разрушения, вещи и корабли, находящиеся внутри цитадели, будут перенесены на ближайшую нейтральную станцию. А вот модули станции упадут атакующим в качестве лута. Цель цитаделей в предоставлении удобных условий майнингу и производству, для игрока и его друзей там, где это сложно сделать. Ах да, у каждой системы есть ограниченное количество слотов для сооружений данного типа. Так что, эти строения будут хорошим поводом для PvP-боев.
И насколько дорогими будут цитадели?
Их цена будет равна примерно нескольким линкорам, поэтому активные игроки вполне смогут их себе позволить.
На этом пока все. Я с нетерпением жду анонса оружия Yan-Jung и буду держать вас в курсе событий o7
А пока можете насладиться кинематографическим роликом!