Благодаря ежеквартальному отчету компании Blizzard Entertainment удалось узнать новые подробности относительно экшн-RPG Diablo 4.
Иконки вещей в инвентаре станут более реалистичными, то есть они будут напоминать модели экипировки. Команда внесла различные изменения в интерфейс. У нас будет возможность размешать скиллы в любые ячейки, и появится функция переназначения всех кнопок для всех ячеек способностей.
ПК-версия проекта получит поддержку геймпадов. В совместной игре на одном экране удастся одновременно открывать разные интерфейсные окна. На компьютерах панель команд переедет в нижнюю центральную часть экрана, а на консолях – в левый нижний угол.
Монстры в D4 разделены на семейства, а семейства – на архетипы. Например, во время приключений герои смогут повстречать каннибалов. Это семейство состоит из четырех архетипов. Подобные враги являются бойцами ближнего боя и обладают большой скоростью атаки.
Каннибалы способны перепрыгивать препятствия и других противников, а также прикрывать друг друга в бою. В качестве оружия они используют мечи, алебарды, дубины с шипами и топоры (плюс некоторые их них могут оглушить персонажа).