Как получить уникальный трицикл в Death stranding

Как найти карту памяти и создать уникальный трицикл в Death stranding — читайте в гайде.

Во время игры в Death Stranding вы повстречаете разнообразный транспорт, с помощью которого главный герой сможет быстро передвигаться по локациям и доставлять грузы клиентам. Среди всей этой техники встречаются образцы с высокими характеристиками — например, уникальный обратный трицикл. Далее о том как его получить.

Уникальный трицкл

Как получить уникальный обратный трицикл

Вы сможете создать уникальный трицикл, если найдете специальную карту памяти. Она спрятана в пещере под названием ВОГ, которая находится между точками кинорежиссера и древнего. На скриншоте ниже отмечено точное местоположение.

Местоположение карты памяти

Когда доберетесь к указанному выше месту, воспользуйтесь крюком и веревкой для того, чтобы спустится в пещеру. Но будьте осторожны она наполнена ядовитыми газами. Карта памяти лежит среди Хиральных кристаллов.

Спуск в пещеру

Как только найдете карту, идите к терминалу в Центральном регионе и создайте там трицикл. Это транспортное средство практически невозможно повредить. Вред ему наносят только временные дожди.

 
Игродевочка изменит твою жизнь!
Игродевочка изменит твою жизнь!

Да, изменит! Потому что только на нашем Телеграм-канале ты почувствуешь себя частью большой геймерской семьи!
Интерактивы, тайны ИИ, интригующие скандалы и инсайды из мира игр и кино. А еще откровенные фото косплея, угарные мемчики, авторские «головные мюсли» (!!!) и личное общение с нашей редакцией на любые темы — подписывайся, чего ждёшь?!

Подписаться
аватар
на первый взгяд все не так сложно, кто-то уже выполнял это "задание"?
аватар
Что за дичь вы тут пишете? Хоть картинки правильные, но никакой пещеры с газом там нет. Карточка лежит у скалы, где небольшое углубление, как на картинке. А режиссер и древний (у меня в игре старейшина), как и пещера с газом между ними (и это не пещера, а трещина в земле, больше на маленькое ущелье похоже), вообще в другом месте. И ни слова о том, что карта становиться доступна не сразу, а после получения письма и задания. Благодаря таким "гайдам" игроки тратят время и нервы на поиск непонятно чего, непонятно где.