MOBA-шутер с видом от третьего лица Deadlock, а её максимальный онлайн в Steam смог достичь отметки в 171,490 геймеров, получила большой патч.
Разработчики добавили новую мини-карту. Если быть точнее, то команда ввела уникальные иконки героев, обновила ассеты, включила подсветку нейтральных лагерей и изменила цвет оранжевой линии на зеленую.
Матчмейкинг теперь доступен всё время во всех регионах, поэтому больше не придется перепрыгивать на разные серверы. Заработала новая система отслеживания поведения в Deadlock (из-за неё пользователи могут временно потерять доступ к некоторым возможностям: матчмейкингу, голосовому чату, текстовому чату, паузам и отправке жалоб).
Добавлен низкий приоритет в матчмейкинге, который выдается тем, кто любит покидать матчи. За постоянную отправку ложных жалоб люди теперь могут потерять возможность это делать, а также получить низкий приоритет. Больше мы не увидим распределение по линиям в формате 1-1-2-2 и 2-2-1-1.
Группа из 6 игроков больше не будет попадаться против тех, кто искал матч в одиночку. Новички, которые ищут матч в одиночку, теперь будут драться только с такими же геймерам, пока не выиграют в четырёх матчах. AFK-игроки теперь автоматически покидают сервер через несколько минут.
Добавлены пользовательские горячие клавиши для каждого героя, слайдер для настройки времени двойного нажатия Alternate Cast, слайдер для настройки времени удержания кнопки Alternate Cast. Улучшилась ситуация с производительностью клиента. Игра теперь автоматически начинает предзагрузку карты при запуске клиента.
Представлена консольная команда private_lobby_create, необходимая для создания пользовательских лобби на серверах Valve. Клавиши для улучшения способностей теперь настраиваются. Теперь сферы душ в приоритете даются тому, кто добил крипа или героя, если атаки прошли одновременно.
Все перезарядки умений и предметов увеличились на 6%. Стоимость T4 предметов снизили с 6300 до 6200 душ. Кинжал Haze больше не поражает цели за стенами. Seven ослабили ультимативную способность. У Vindicta уменьшили базовый урон от пуль.
Улучшилась регистрация тяжелых ударов ближнего боя. Пробел больше не отменяет способности. Скиллы можно отменить повторным нажатием, если они имеют состояние отмены. Bebop теперь может продолжить стрельбу в прыжке, если лазер уже разогрелся.