Сотрудники журнала PC Gamer пообщались с компанией Red Hook Studios и узнали много новых подробностей относительно RPG Darkest Dungeon 2.
На прохождение второй части серии, состоящей из пяти актов, у нас уйдет примерно пять часов. Если быть точнее, мы сможем пройти игру от начала до конца уже на старте раннего доступа (разработчики просто будут потихоньку добавлять новый контент).
Проект теперь ставит большой упор на реиграбельность. Проще говоря, геймерам предстоит проходить DD2 снова и снова, чтобы прокачать персонажей. В каждом регионе удастся обнаружить подземелье с боссом и ценный лут. Героя не получится воскресить, если он погиб.
В ранней версии игры пользователи обнаружат девять персонажей (один из них абсолютно новый). Пропадет возможность собирать отряды, состоящие из копий одного героя.
У старых персонажей теперь 11 навыков, а не 7. Открыть умения удастся во время специальных событий. В Darkest Dungeon 2 нет системы болезней, так как теперь все привязано к отношениям между персонажами. Сильный стресс больше не приводит к сердечному приступу (вместо этого здоровье героя падает до нуля, и сбрасываются отношения с другими героями).
Бои теперь происходят в трехмерном пространстве. И тела персонажей перестали быть мультяшными. Плюс герои обзавелись большим количеством анимаций. Пропала возможность прокачивать оружие и экипировку. Были убраны следующие характеристики – точность и уклонение.
Позитивные и негативные эффекты были заменены на токены. Тринкеты-артефакты (они же безделушки) генерируются случайным образом и дают персонажу бонусы, но не влияют на характеристики. Например, некоторые тринкеты, а они обладают разными уровнями качества, позволят игроку каждый раунд получать токены на блокирование.
Выход Darkest Dungeons 2 в раннем доступе Epic Games Store должен состояться в третьем квартале 2021 года.