В Cyberpunk 2077 разрешат призывать фэнтезийных существ

Благодаря подкасту с разработчиками RPG Cyberpunk 2077 сегодня геймеры смогли узнать, намеревается ли команда улучшить систему боя, кого удастся призвать на просторах киберпространства, много ли в проекте NPC, и как обстоят дела с дизайном уровней.

Во время специального подкаста сотрудники журнала GameStar пообщались с разработчиками из компании CD Projekt RED и узнали новые подробности относительно RPG Cyberpunk 2077.

В Cyberpunk 2077 разрешат призывать фэнтезийных существ

По сравнению с The Witcher 3: Wild Hunt дизайн уровней в Киберпанке заметно улучшился. Система ближнего боя в данном проекте, скорее всего, получит множество изменений. Во время прогулок по киберпространству нам разрешат призвать на помощь существ, напоминающих монстров из фэнтезийных миров, и воинов, способных разобраться с хакерами.

Карта Найт-Сити не будет перегружена точками интересов. Подобная проблема наблюдалась с бочками в третьей части Ведьмака. Плюс у нас получится обнаружить в игре больше тысячи NPC, у которых вручную прописан распорядок дня (проще говоря, они не будут просто стоять на одном месте).

Официальный выход Cyberpunk 2077 на ПК, PS4 и Xbox One состоится 17 сентября 2020 года.

Игродевочка изменит твою жизнь!
Игродевочка изменит твою жизнь!

Да, изменит! Потому что только на нашем Телеграм-канале ты почувствуешь себя частью большой геймерской семьи!
Интерактивы, тайны ИИ, интригующие скандалы и инсайды из мира игр и кино. А еще откровенные фото косплея, угарные мемчики, авторские «головные мюсли» (!!!) и личное общение с нашей редакцией на любые темы — подписывайся, чего ждёшь?!

Подписаться
аватар
Да уж это будет целый мир . тысячи NPC это что то .. да ещё и добавили призыв монстров..в общем драки обещают быть шедевральными.
аватар
Честно говоря, до этой статьи я вообще думал, что кибер это что-то вроде ГТА) но тут даже не знаю с чем сравнивать, сборная солянка разных типов, и, что самое интересное, у них получилось собрать все в кучу и сделать это красиво, эффектно и, судя по проделанным работам, достаточно без багов(хотя они в любом случае будут проявляться, но не в большом количестве) Что касается существ, это замечательно. Милый фентези спутник всегда будет по душе всем игрокам) С нетерпением ждем выхода.