Редактор портала Kotaku Джейсон Шрейер узнал благодаря своим источникам, как сейчас обстоят дела в Gearbox Software, где после выхода того или иного проекта разработчики могут претендовать на процент с продаж (обычно 60% прибыли переходит компании, 40% – разработчикам).
Если верить полученной информации, то создатели шутера Borderlands 3 ожидали получить внушительные премии. Речь идет о сотнях тысяч долларов. Для данной компании это является нормой, так как после выхода второй части серии многие геймдизайнеры смогли купить себе дома.
Подобная система заработка отлично мотивировала сотрудников упорнее трудиться над Borderlands 3 (они работали даже по вечерам и во время выходных). Затем 31 марта основатель Gearbox Рэнди Питчфорд сообщил команде, что было принято решение заметно урезать бонусы из-за слишком большого бюджета игры.
По словам Питчфорда, продажи Borderlands 3 оказались ниже прогнозов. Также во время встречи с разработчиками Рэнди предложил недовольным покинуть компанию. Плюс глава Gearbox надеется добыть для сотрудников деньги благодаря авансам в счет будущих проектов.
После этого Джейсон Шрейер связался с Gearbox и получил официальный комментарий. Представители компании сказали, что B3 отбила бюджет, и сотрудникам уже выдали первые роялти за данную игру (плюс была подтверждена информация о том, что руководство действительно общалось с командой относительно размеров выплат в ближайшие месяцы).