Battlerite
Не MOBA, но тоже Арена
Создатели Battlerite всегда своё детище, появившееся в Раннем Доступе Steam, противопоставляют остальным играм жанра и даже придумали для него свой - TAB (Team Arena Brawler), что можно перевести как Арена Командных Потасовок. Здесь бои перед малопогинальными зрителями идут на протяжении пяти двухминутных раундов. Победа достаётся тем, кто первым возьмёт 3 из них. На просторных аренах, где дерутся команды 2 на 2 и 3 на 3, есть ряд стенок и других преград, а в её центре периодически появляется сфера, разрушение которой даёт здоровье или энергию команде, нанёсшей последний удар.
Но всё это лишь фон для главной особенности проекта. В Battlerite нет способностей (за исключением щитов), для которых можно указать цель. Каждая абилка - это скиллшот, то есть нужно предугадать направление персонажа и применить способность с учётом её скорости. И это касается не только всевозможных атакующих скиллов, но и лечащих способностей и даже автоатак. Хотя, здесь им такое название уже не подходит.
Вдобавок, вместо беготни за кликами мышки, персонажем нужно управлять в манере шутеров - WASD + прицеливание мышкой.
Победу нужно заслужить
Маны у героев нет. Ограничивают игроков только откаты. Зато есть энергия, которую нужно накопить, нанося урон врагам, чтобы использовать ульт и три другие дополнительные способности. Всего, кстати, у каждого бойца есть 7 стандартных абилок и 2 альтернативных - 9 способностей, большая часть из которых - скиллшоты. Опытному игроку уже из этих цифр становится понятно, насколько требовательна эта игра к навыкам игрока.
Каждого персонажа нужно долго и тщательно изучать в боях с реальными людьми, иначе добиться хороших результатов не выйдет. И стоит переключиться на другого героя, как тут же руки превращаются в клешни краба, а весь скилл, который только что казался нереально высоким, испаряется. Да, наборы способностей уникальны и зачастую специфичны, так что игроки предпочитают не распыляться на совершенствование навыков игры сразу за всех героев - выбирают одного, может двух и двигаются к высотам рейтинговой системы. Некоторые уже пишут гайды, хотя каждый патч хорошенько проходится по балансу, меняя некоторых бойцов до неузнаваемости.
И снова сундучки
Вместо системы прокачки аккаунта предлагается добывать сундуки, из которых выпадают аватары, облики персонажей и оружия, маунты. Последние тут тоже есть, хотя используются в основном только в начале раунда.
У героев тоже есть развития как в бою, так и вне его. Перед каждым раундом предлагается выбрать один из трёх талантов, который поможет подстроить игру под определённых противников. Вне боя просто набирается опыт, повышаются уровни, а в награду дают опыт или внутриигровую валюту.
Проблемы Раннего Доступа
В будущем Battlerite будет бесплатной, но сейчас желающим поиграть придётся её купить. Для СНГ цена символическая - около 6 долларов. Динамичный игровой процесс не прощает ошибок и требует от игроков максимальной концентрации и отдачи. Видимо, игровое сообщество давно металось в поисках именно этой игры, потому первые 2 недели проект держался на первых строчках топа продаж Steam, а общее количество игроков приблизилось к 200 тысячам.
Сейчас онлайн не так высок, как мог бы. Виновата в этом недоработанная рейтинговая система, над обновлением которой сейчас активно работает Stunlock, и тесная компания героев.
Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем опробовать эту игру всем поклонникам арен из разных MMORPG, фанатам жанра MOBA и вообще любителям киберспорта. Если разработчики не опустят руки и продолжат наполнять проект контентом, в будущем нас ждёт новая популярная дисциплина. А если вам жалко денег, попытайте счастье в многочисленных раздачах в социальных сетях и на стримах - может именно вам достанется заветный ключ.
Экшны Battlerite Royale и Battlerite получили патчи, которые добавили в игру нового и могущественного героя, а также запустили праздничное событие Yuletide.
Уже завтра экшн Battlerite получит важное обновление. Оно должно запустить специальный ивент с приятными наградами и четвертый сезон.
Команда экшна Battlerite показала людям список изменений патча 1.8. Это обновление должно добавить в игру несколько новых полей боя и исправить ошибки.
Сотрудники компании Stunlock Studios не забудут про экшен Battlerite после выхода отдельной Battle Royale версии игры.
Компания Stunlock Studios назвала точную дату выхода обновления 1.7 для экшена Battlerite и показала список предстоящих изменений.
Компания Stunlock Studios решила рассказать нам о том, как продвигается работа над режимом "Королевская битва" для экшена Battlerite.
Разработчики командного экшена Battlerite ответили на различные вопросы игроков относительно предстоящего режима "Королевской битвы”.