Над экшн-RPG Anthem продолжают сгущаться тучи. Еще на прошлой неделе мы узнали, что сотрудники компании BioWare отложили выход большого количества запланированных нововведений. Плюс разработчики до сих пор не улучшили ситуацию с лутом.
Благодаря обозревателю журнала Forbes Полу Тасси стали известны дополнительные подробности относительно проблем в игре. Практически все виды активностей в проекте используют механику поиска группы. И из-за того, что онлайн в Anthem становится меньше с каждым днем, у искателей приключений начинают возникать проблемы с матчмейкингом.
Также, по словам Пола, больше всего неприятностей сейчас наблюдается при прохождении крепостей различных уровней сложности. Например, чтобы закрыть крепость на уровне сложности Grandmaster 3, людям приходится тратить в два или раза больше времени, чем на Grandmaster 1.
При этом с повышением уровня сложности герои не получают существенных преимуществ. Люди сейчас попросту постоянно фармят крепости GM1, и найти группу в GM2-GM3 практически невозможно.