Диковинки в A Plague Tale: Innocence — 26 коллекционных предметов, которые разработчики внедрили в игру, чтобы подробнее рассказать о культуре и традициях Франции двенадцатого века. К каждой такой вещи прикреплено описание, которое повествует о событиях связанных с ней. Большинство диковинок хорошо спрятаны и найти их непросто. Рассказываю как это сделать.
Внимание! В статье присутствуют спойлеры. Поэтому, если вы проходите игру в первый раз и хотите отыскать диковинки только в отдельной главе — не читайте весь текст, ориентируйтесь по заголовкам. А еще не забудьте добавить страницу в закладки, чтобы вернуться сюда снова, когда это понадобится.
Специи в первой главе
Во время прохождения первой главы, когда зайдете в дом, не идите сразу к матери и брату, а поверните в комнату справа — это столовая. Через нее можно пройти еще в одно помещение. Там вы обнаружите лестницу, которая ведет наверх — поднимитесь по ней. Когда поднимитесь, увидите стол, на котором лежит блюдо со специями. Изучите это кушанье, после чего главная героиня сделает запись в дневнике.

Скатерть в первой главе
Во время прохождения первой главы, когда подниметесь на второй этаж дома, вы встретите служанку по имени Луиза. Она подскажет, что в спальне Амиции на кровати лежит скатерть. Это еще одна диковинка. Нужная комната находится слева от вас. Обратите внимание на то, если вы не зайдете туда сразу, а продолжите двигаться по сюжету, вернуться за скатертью будет невозможно.

Мыло во второй главе
Во второй главе вы окажетесь в деревне. Сразу у входа в это поселение, взгляните направо и увидите небольшой каменный мост. Пройдите по нему, а затем снова поверните направо. Вы окажетесь в переулке который ведет в тупик. Там на табурете, который стоит около здания, лежит мыло.

Травы и благовония во второй главе
Когда придете в дом к старушке Клерви, она предложит главной героине переодеться. Сразу после этого, поднимайтесь на второй этаж и посмотрите, что лежит в тумбочке, которая стоит слева от кровати. Там обнаружите травы и благовония.

Сусло в третьей главе
Когда впервые в третьей главе появятся крысы, вы перевернете жаровню. Она упадет и покатится в другую комнату. Не идите за ней. Вместо этого, перепрыгните через ограду, которая находится справа, пробегите по коридору и снова поверните направо. Там увидите предмет, который похож на котелок — осмотрите его.

Табард крестоносца в третьей главе
Примерно в середине третьей главы Хьюго будет прятаться под лестницей в старых казармах монахов. Недалеко от места, где прячется мальчик, лежит диковинка — табард крестоносца.

Герметичный кушин в четвертой главе
В начале четвертой главы вы побываете на лугу, который расположен недалеко от озера. Там ищите огромный пень. Рядом с ним валяется диковинка — герметичный кувшин.

Свиток V.I.T.R.I.O.L. в четвертой главе
В четвертой главе вы встретитесь с Лаврентием. Сразу после разговора с ним, идите в спальню Луки. Она находится на втором этаже фермы, рядом с покоями алхимика. Там на столе лежит свиток, который вы ищите. Интересно, что надписи на нем могут быть разными. Какими они будут, зависит от того, как быстро вы эту диковинку найдете.

Серп в пятой главе
По сюжету в пятой главе вам предстоит толкнуть тележку, чтобы освободить проход. Недалеко от нее вы увидите солдата, который держит в руке факел. Выстрелите ему в голову из пращи, чтобы убить, а затем обыщите сундук, которой он охраняет.

Олифант в пятой главе
Чтобы отвлечь крыс в пятой главе, вам предстоит сбить два подвешенных трупа. Недалеко от них можно найти диковинку. На скриншоте ниже показано, где именно.

Фунт стерлингов в шестой главе
Когда в шестой главе главная героиня вместе с Мели выйдет из офицерской палатки, не бегите сразу за своей спутницей. Сначала оглянитесь вокруг, вы увидите деревянное здание, около которого стоит повозка. В его стене есть углубление, в котором спрятана диковинка.

Декларация войны в шестой главе
Декларация войны находится в разрушенной белой палатке, которую стерегут два солдата. Чтобы добраться до нее, вам придется убить охранников.

Подкова в седьмой главе
Во время прохождения седьмой главы, вы вместе с Гюго и Мели побываете в мельнице. Там спрятана подкова. Но, чтобы добраться до этой диковинки, вам предстоит проделать два шага:
- Сломайте баррикаду с помощью пращи;
- Заберитесь в комнату с подковой.
Подробнее смотрите на картинке.

Карта в седьмой главе
Когда в седьмой главе вы выйдите из укрытия Мели, окажетесь на открытой местности с несколькими солдатами. Один из них перебирает документы около стола. Убейте солдат, и осмотрите документы. Среди них обнаружите карту.

Иконография в восьмой главе
В начале восьмой главы вы будете бежать вслед за Гюго. В это время смотрите на землю справа. Там в траве лежит диковинка — иконография.

Руководство по птичьему языку в восьмой главе
Руководство по птичьему языку находится за бочкой, около которой стоит Мели в восьмой главе. На картинке ниже показано это место.

Овечья шкура в девятой главе
После того, как в девятой главе вы собьете подвешенный труп, чтобы разогнать полчища крыс, в помещение забежит солдат. Убейте его, а затем войдите в дверь, из которой он появился. Там найдете сундук, в котором спрятана диковинка.

Обломок транзи в девятой главе
В девятой главе вы окажетесь на кладбище. Там увидите тележку. За ней спрятана часть забора, через которую главная героиня может пробраться туда, где лежит обломок транзи.

Миниатюра с освеженным человеком в десятой главе
По сюжету в десятой главе вы будете преследовать Родрика в университете и окажетесь в лекционном зале. Взгляните на скамейки справа, там лежит диковинка — Миниатюра с освеженным человеком.

Териак в десятой главе
Эту диковинку ищите в тайной библиотеке, которая расположена под зданием университета. В дальнем левом углу этого помещения, находится проход, который ведет в комнату с диковинкой.

Шлем Арнуа
По сюжету в десятой главе вы окажетесь на кухне семейства де Рунов и обнаружите там безжизненное тело служанки. Рядом с ним находится сундук, в котором спрятана диковинка.

Семейное дерево в тринадцатой главе
Еще одна диковинка находится на столе в лаборатории Беатрис. Ее найти довольно просто.

Тряпичная кукла в тринадцатой главе
Когда поговорите со старухой Клерви в тринадцатой главе, пробегите до конца улицы и взгляните налево. Вы увидите здание, у которого сломана дверь, залезьте туда, чтобы найти диковинку.

Фигурка рыцаря в тринадцатой главе
В тринадцатой главе вы доберетесь до комнаты, в которой находится Гюго. В ней есть проход еще в одно помещение — там спрятана диковинка.

Дисциплина в шестнадцатой главе
Эту диковинку можно найти в самом начале десятой главы после того, как убьете двух солдат. Она спрятана около дров справа.

Наставление инквизитору в шестнадцатой главе
Наставление инквизитору можно найти в шестнадцатой главе сразу после того, как убьете солдат рядом с виселицей. Диковинка спрятана за бочкой, которая лежит неподалеку.

Кроме вышеперечисленных диковинок в игре есть другие коллекционные предметы — подарки и цветы (гербарии).