Николай Данильченко. Страница 563
С компьютерными играми познакомился в 2007 году. Начинал с популярной в то время Counter Strike 1.6 и со временем попробовал силы во многих ААА-проектах, вне зависимости от жанра. Особенно нравятся пошаговые стратегии, RTS и хорошие сетевые шутеры. На RBK Games работаю с 2017 года, пишу обзоры, новости, статьи.
Email: nikolay.d@rbkgames.com
Коррумпированное правительство, секс за деньги, безумные банды, жадные корпорации, открытый мир без ограничений — об этом и многом другом вы узнаете из интервью с разработчиком Cyberpunk 2077.
История разработки Baldur’s Gate 3 в начале двухтысячных, связь настольной и компьютерной игры, ужасные Иллитиды-Ктулху, личинки в мозгах, величественный город Врата Балдура, появление героев из прошлых частей — обо всем...
Сегодня вы узнаете о планах, намерениях, желания, мечтах и успехах разработчиков Baldur’s Gate 3. Вселенная Dungeons & Dragons возвращается в мир компьютерных игр, и это будет эпично!
КХЛ решили засудить GoodGame и заработать десять миллионов. Почему эта история важна для нашего сообщества и кто может попасть под удар мошенников? Сейчас узнаете.
В августе вы будете спасать человечество от инопланетных монстров в Control, захватывать планеты в Age of Wonders: Planetfall, выживать на корабле-призраке в The Dark Pictures: Man of Medan и эволюционировать в Ancestors...
Я травился сырым мясом мутировавшего кабана, отрывал собакам хвосты, хватал смертельную дозу радиации, кидал камни в аномалии, менял патроны на кусок хлеба, ублажал местных NPC ради лута — в этом обзоре поделюсь впечатле...
Как девушка-зайка в купальнике убивала белок, чем меня выбесили местные диалоги, почему я хочу жить в Эорзее и как развивалась MMORPG Final Fantasy XIV — об этом вы узнаете в обзоре!