Tom Clancy’s The Division 2 на ИгроМире 2018

На ИгроМире 2018 мы узнали, что произошло с Вашингтоном в новой Tom Clancy’s The Division 2 и что ждет игроков в мультиплеере.

Мы продолжаем вести репортаж с ИгроМира 2018, где десятки крутых студий рассказывают о своих будущих проектах. Мы уже взглянули на Resident Evil 2, а теперь на очереди у нас Tom Clancy’s The Division 2 — один из самых ожидаемых мультиплеерных проектов. Нам удалось задать несколько вопросов на стенде и узнать кое-что интересное.

Действие новой игры происходит через пять месяцев после событий первой части. Сюжет на этот раз перенесет игроков в другой американский мегаполис — Вашингтон. Некогда процветающая столица почти разрушена. Группы мародеров и выживших отчаянно сражаются друг с другом за контроль над улицами. Игрокам предстоит окунуться в мир городской войны и попытаться в нем выжить.

Взаимодействие между геймерами — одно из основных направлений, которому разработчики уделяют особое внимание. Для того чтобы проходить сложные квесты, нужно кооперироваться с союзниками. Бегать в одиночку по темным переулкам — непозволительная роскошь в сложившихся реалиях. Еще появятся полноценные рейды, где планируется участие до восьми человек.

Студия-разработчик учла жалобы игроков на предыдущую часть и теперь хочет добавить больше игрового контента, а также улучшить геймплей. Особенно это касается концовки сюжета, после которой в первой части было слишком мало занятий. Теперь игровой процесс после выполнения всех основных квестов будет гораздо интереснее.

Предварительный заказ игры уже начался. Релиз ожидается 15 марта 2019 года. Сразу после выхода игроки получат три бесплатных DLC, где будут новые режимы и сюжеты. Планируются три издания игры — Стандартное, Золотое и Максимальное. 

 
Игродевочка изменит твою жизнь!
Игродевочка изменит твою жизнь!

Да, изменит! Потому что только на нашем Телеграм-канале ты почувствуешь себя частью большой геймерской семьи!
Интерактивы, тайны ИИ, интригующие скандалы и инсайды из мира игр и кино. А еще откровенные фото косплея, угарные мемчики, авторские «головные мюсли» (!!!) и личное общение с нашей редакцией на любые темы — подписывайся, чего ждёшь?!

Подписаться
аватар
Мое мнение что выпускать игру, а потом докручивать - это самая идиотская идея после создания фильмов по играм.
аватар
Жду с нетерпением, ужасно люблю игры в постапаклиптическом мире )