Компания Treyarch на Gamescom 2018 поделилась с нами подробностями Call of Duty Black Ops 4, которая выйдет уже 12 октября 2018 года. Вот вам две очень хорошие новости для затравки (ПК бояре оценят!).
Во-первых, игра будет поддерживать все доступные для современных видеокарт технологии. Также обещаются полноценное 4K разрешение, отсутствие ограничения FPS, поддержка ультра-широких мониторов и так далее.
Во-вторых, по словам креативного директора Beenox Тома Уилсона, который отвечает за порт проекта на ПК, его компания полностью переделала интерфейс и переработала анимацию оружия наряду с другими составляющими игрового опыта, чтобы пользователям клавиатуры и мышки было максимально удобно.
А теперь приступим к интервью:
В: Насколько активно вы будете поддерживать режим “Королевская Битва”, сколько времени планируете ему уделить и не собираетесь ли в будущем перевести его в разряд бесплатных игр?
О: наша команда уже потратила много сил на создание режима “Затмения”, благодаря чему он будет готов к бета-тестированию уже в сентябре (но до официального релиза ему еще далеко). В этом режиме будет самая большая карта из всех игр серии Call of Duty. Делать его бесплатным пока не планируем.
В: будет ли доступна кастомизация персонажей в режиме “Затмение”?
О: Да, но не по классической схеме, к которой вы привыкли в РПГ. Здесь игрокам будут доступны специалисты с наборами способностей. Комбинируя их умения, можно будет создавать синергию и получать новые тактические возможности. Но никто не запретит бегать с пулеметом наперевес в стиле Рэмбо, как это делали раньше.
В: Появятся ли другие режимы?
О: О да, сразу после запуска будут доступны два режима: “Ограбление” и “Контроль”.
В: А что насчет зомби-мода? Как скоро состоится его релиз?
О: Вас ждет не просто зомби-мод, а мод с тремя историями: “IX”, “Рейс Отчаяния” и “Кровь мертвецов”. Все эти истории будут доступны на момент релиза 12 октября. Я уверен, что фанатам зомби-мода очень понравятся новые сюжеты и незабываемый экшен.
Еще нам удалось поиграть в одном из режимов. Отметим, что бой был очень динамичным и быстрым, арсенал оружия удовлетворит любого геймера. Сыграли за Номада, который своей ультой призывает пса. Это очень сильный персонаж, особенно для новичков — «собачка» способна самостоятельно вынести всю команду противника. Растяжки тоже оказались эффективными, если судить по радостным возгласам вражеских бойцов. Остальные классы пока попробовать не удалось, но первое впечатление осталось приятным.
Проект традиционно не остался без наград. Его назвали «Лучшей онлайн игрой» Gamescom 2018, наградив разработчиков памятной статуэткой.