Игровую индустрию на следующей неделе ждет относительное затишье. Возможно, перед бурей крутых релизов — по крайней мере, мы очень этого хотим. И все равно, нам удалось найти несколько игр, которые в той или иной мере могут вам понравиться. Так что, приступим к мини-обзорам!
Receiver 2
Дата выхода: 14 апреля 2020 года
Оружейный симулятор с элементами шутера от первого лица. Как утверждают разработчики, это не аркадная стрелялка. В этой игре вы не найдете ящиков с лутом и противников, которые словно губка впитывают десятки пуль. Нет, вы познакомитесь с устройством каждого оружия, которое окажется у вас в руках, и научитесь пользоваться всеми его фишками.
При разработке игры использовались схемы реальных видов огнестрельного оружия. Это позволило студии Wolfire Games досконально воспроизвести все процессы — от перезарядки и выстрела до активации предохранителя.
Также в описании игры отмечается, что для уничтожения врагов не нужно будет тратить кучу патронов — будет достаточно одного точного выстрела, совершенного по всем правилам баллистики. Полученный от пули урон будет рассчитываться при помощи специальных алгоритмов, созданных на основе многочисленных исследований огнестрельных ранений. Разработчики явно фанаты стрелкового оружия и поэтому стараются передать всю его мощь, красоту и ужас в своей новой игре. Первая часть серии Receiver, кстати, выходила в 2013 году — тогда игру сделали всего за неделю в рамках челленджа «7-day FPS Challenge». Спустя семь лет студия обновила, доработала и добавила множество механик и облагородила свой движок. Так что, пробуйте, стреляйте, приобщайтесь к знатокам огнестрельного оружия.
Deadside
Дата выхода: 14 апреля 2020 года
Многопользовательский шутер с элементами выживания и намеком на реализм. Игра создавалась с целью показать, каким будет реальный постапокалиптический мир без всяких зомби, аномалий и прочих фантастических элементов. Вы попадете в большой открытый мир, который в раннем доступе будет ограничен 25 квадратными километрами, а на релизе увеличится до 225 квадратных километров.
Леса, поля, реки, озера, равнины и холмы — вы сможете исследовать каждый уголок карты, то и дело натыкаясь на других выживающих под контролем реальных игроков. Также на карте будут NPC. Многие из них окажутся враждебными — от бандитов до людоедов. Вам придется решать, что с ними делать, вступая в перестрелки или отступая.
На карте также заявлены зеленые зоны, где можно будет общаться, торговать и гулять в полной безопасности. Уже сейчас реализована система крафта, при помощи которой вы будете строить убежища для хранения запасов и обороны от врагов. В раннем доступе убежища будут неуязвимыми, но на релизе разработчики добавят систему рейдов и на карте начнутся настоящий войны.
Судя по скриншотам, игра выглядит очень даже привлекательно. Ее концепция тоже кажется приемлемой, даже учитывая, что в жанре уже предостаточно конкурентов. Единственное, что может помешать нормальному времяпрепровождению в мире Deadside — баги и плохая оптимизация. Будем надеяться, что разработчики или уже исключили все эти проблемы, или быстро справятся с ними после выхода игры в раннем доступе.
Main Assembly
Дата выхода: 16 апреля 2020 года
Этот инди-симулятор перенесет вас на испытательный полигон будущего, где вы будете проектировать, настраивать и проверять в деле самую современную роботизированную технику. У вас не будет никаких ограничений, кроме собственной фантазии и смекалки.
Игра предлагает продвинутый редактор, при помощи которого можно будет создавать роботов любой формы и с любыми техническими возможностями. Соорудив свое творение, вы сможете настроить его управление в специальном интерфейсе, до мелочей отрегулировав мельчайшие анимации.
А после этого начнется самое интересное — испытания! Проверяйте, как ваш робот ведет себя на полосе препятствий. Выдерживает ли он удары, проходит ли в повороты, может ли уворачиваться от опасностей. И не бойтесь, если ваше металлическое детище превратят в металлолом — его можно будет возродить и снова отправить в бой. Возможно, вы захотите провести некоторые доработки, чтобы эффективно справляться с челленджами, которые предлагает игра.
Но самое интересное, что все это можно будет делать и в сетевом кооперативном режиме, придумывая с друзьями самые невероятные модели роботов. Правда, игра еще только выходит в раннем доступе, поэтому терпимо относитесь к возможным багам.
Building the Universe: The Beginning of Time
Дата выхода: 16 апреля 2020 года
В этой приключенческой инди-головоломке вы познакомитесь с процессами, с которыми столкнулась вселенная с момента ее появления. При помощи фантастического корабля Космического Яйца вы будете перемещаться во времени и пространстве. Все начнется с Большого взрыва, когда в темном пространстве начнут летать первые атомы и молекулы. Используя специальное устройство, вы будете отлавливать мелкие частицы и соединять их, образуя новые элементы. Но делать это нужно будет не в хаотичном порядке — игра предложит ряд головоломок, решив которые, вы поможете вселенной выйти на новый этап развития.
Ваш корабль будет уменьшаться до размеров атома, позволяя взаимодействовать с мельчайшими объектами, и увеличиваться до масштабов огромных звезд, открывая новые горизонты для исследования космоса и его совершенствования. На словах и скриншотах игра выглядит очень многообещающе. Так что, если вы любите головоломки и всегда хотели узнать, что произошло после Большого взрыва, пробуйте играть. Только учитывайте, что в игре пока не планируется русская локализация.
Cyber Attack
Дата выхода: 16 апреля 2020 года
Инди-симулятор хакера. Вернее, управляющего группой хакеров. В этой игре вы сможет взламывать абсолютно все, что связано с компьютерами в более чем семи тысячах реальных городов нашей планеты. То, каким путем вы пойдете, и насколько крупной и успешной станет ваша хакерская группа, зависит только от вашего выбора.
Вы сможете работать на правительство и отлавливать сообщения террористов, разрушая их планы. Или же вас могут нанять огромные корпорации, жаждущие уничтожить конкурентов. Если не захотите работать на кого-то конкретного, сможете отправиться в свободное плавание и взламывать сервера правительственных или корпоративных серверов. Но каждое решение будет приводить к разным последствиям. Например, вы можете заработать взломами кучу денег, но при этом увеличится ваша известность. А известные хакеры — мертвые хакеры (в худшем случае, естественно). Так что, вам придется балансировать между желанием обогатиться и остаться в безопасности. Создавайте собственную сеть хакеров по всему миру, наводите страх на всех, кто попадет в зону вашего действия, и выживайте!