На прошлой неделе было не так много интересных игровых релизов и вы могли приуныть. Что ж, теперь встряхнитесь, ведь в течение следующих семи дней вам точно будет чем заняться, причем, почти на всех платформах. Мы приготовили для вас список самых ожидаемых игр недели — подключайте приставки и усаживайтесь за ПК, обзоры начинаются!
Ghost of Tsushima
Дата выхода: 17 июля 2020 года
Последний крупный релиз для PlayStation текущего поколения. Одна из самых ожидаемых игр года. Анонсировав Ghost of Tsushima в 2017 году, Sony подняла хайп, сравнимый разве что с релизом The Last of Us 2. И теперь, когда к творению Naughty Dog не самое лучшее отношение со стороны геймеров, у GoT есть все шансы на успех.
Правда, пока неизвестно, станет ли эксклюзив PS4 уникальным или будет состоять из заимствованных у других проектов механик. Если посмотреть на открытый мир, то в нем явно прослеживаются повадки Ubisoft — много активностей, не все их них интересны, скорее всего будет гринд. С другой стороны, нам пообещали динамические изменения. Например, по ходу игры монголы, вторгнувшиеся на остров Цусиму, будут захватывать замки и менять расстановку сил. Каким-то образом это повлияет на баланс игры и протагонисту придется отвоевывать локации ради защиты родного острова и приобретения каких-то плюшек.
Боевая система и перемещения по локациям похожи на Assassin’s Creed. Многие боялись, что Sucker Punch Productions (разработчики) вдохновятся Sekiro и сделают боевку очень сложной. Но после выхода геймплейных роликов стало очевидно — боевая система в некотором роде казуальная, ведь главный герой порой может атаковать нескольких противников одновременно и лихо расправляться с ними на контратаках.
Большой открытый мир мы будем исследовать как в стелсе, так и нападая на врагов в открытую. Нам на помощь придет личное вооружение и особенности локаций. Также, судя по всему, можно будет искать союзников среди местных NPC.
Ну и конечно же нельзя не отметить шикарную визуальную составляющую игры. Стилизация под Японию тринадцатого века выглядит интригующе, а порой и вовсе нереально круто. Да, если смотреть под лупой, из-за мощностных ограничений PS4 тени не слишком идеальные и сглаживание порой режет глаз, но в целом дизайнеры Sucker Punch Productions поработали на славу и создали одну из самых красивых консольных игр. Посмотрим, сможет ли она превзойти TLOU2 по продажам. Потому что уступить ей по пользовательским оценкам будет уж очень сложно :)
Paper Mario: The Origami King
Дата выхода: 17 июля 2020 года
В день релиза Ghost of Tsushima будет праздник и в лагере фанатов Nintendo Switch. Их любимая компания уже готова к релизу очередной части серии Paper Mario. На этот раз бумажное королевство окажется под угрозой захвата со стороны короля Олли, который превратит принцессу Пич и армию Боузера в оригами и установит свою временную диктатуру. Марио, объединившись с пострадавшим Боузером и сестрой короля Олли Оливией, изучит искусство оригами и отправится на войну со злобным королем.
Как и в других играх про усатого сантехника, геймплей в The Origami King будет очень разнообразным. В этом главная фишка Nintendo. Пускай графика и масштаб событий в играх этой компании не так впечатляют, но зато игровой процесс всегда дарит массу удовольствия.
Марио посетит живописные локации бумажного Грибного королевства, прогулявшись по весеннему лесу, поместью ниндзя и пустынному оазису. На его пути встанут бумажные воины короля Олли, а также головоломки и ловушки. А в конце харизматичному итальянцу придется убивать главного босса в надежде освободить замок Пич от захватчиков.
Единственное, что может оттолкнуть вас от приобретения очередного практически шедевра от Nintendo — цена в 4499 рублей. Но, раз у вас уже есть Nintendo Switch, ценовой политике этой компании вы уже давно не удивляетесь. А учитывая, что это один из крупнейших релизов для этой приставки, иметь его в своей коллекции должен каждый фанат.
Rocket Arena
Дата выхода: 14 июля 2020 года
Как ворваться в мир мультиплеерных игр с новым тайтлом? Взять проверенную временем и еще не заезженную механику и стырить у популярного конкурента визуальный стиль. Готово! Но сработает ли? Посмотрим.
Разработчики Rocket Arena при участии издателя Electronic Arts решили, что в Quake самыми интересными были перестрелки на ракетницах, когда нужно было угадывать траекторию противника и целиться с ее учетом. Только так мы можем объяснить тот факт, что этой механике будет посвящена вся игра. В ней мы будем бегать по аренам в формате 3x3 и расстреливать друг друга из ракет.
Ну и, конечно же, как и в любом уважающем себя командном шутере (современном), будут персонажи. Каждому из них прикрутят специальные способности и напишут несколько абзацев предыстории, попытавшись раскрыть их характер. Скиллы и вооружение будут ключевыми факторами победы, но также придется учитывать особенности локаций — разные высоты и преграды.
Что касается «стыренного» визуального стиля, мало кто при взгляде на скриншот не вспомнит Fortnite или хотя бы Paladins/Overwatch. Мультяшность, яркие краски, куча спецэффектов — аудитории такое нравится. Конечно же, добавят скины и другие плюшки за донат, но без этого в наше время не обходится ни одна игра.
Неизвестно, сработает ли рекламная кампания Electronic Arts и делают ли они на этот проект большую ставку. Ведь даже у Ubisoft с их «королевской» Hyper Scape уже возникли проблемы — аудитория на Twitch после окончания рекламных контрактов со стримерами упала в десятки раз всего за пару дней. А уж про Crucible от Amazon Games и вспоминать не хочется — скучная, забагованная, получившая шквал негативных отзывов и теперь принудительно возвращенная на этап закрытой беты. Прорвется ли Rocket Arena сквозь тернии к звездам или мы забудем про нее уже через пару недель — узнаем ближе к концу июля. А 14 числа уже сможем лично заценить геймплей.
S.C.A.R - Simulating Carnage And Rockets
Дата выхода: 16 июля 2020 года
Ну что сказать. Это DOOM. Или чересчур кровавый Quake. Короче говоря, шутер от первого лица в стиле классических представителей этого жанра конца девяностых-начала двухтысячных. В нем мы будем бегать с шотганами и ракетницами, подбирать расходники и стрелять по монстрам. И все это под драйвовый металл. С морем крови и разбросанных повсюду кишок.
Сложно сказать, чем эта игра собирается удивлять. Все ее геймплейные фишки мы неоднократно видели на протяжении двадцати лет. Но зато легко угадать, чем она привлечет олдфагов и любителей весело пострелять — линейным, безбашенным и удовлетворяющим жажду крови геймплеем. Пока разработчики AAA-шутеров пытаются развлекать нас «глубокими» сюжетами, высокобюджетными кат-сценами, разнообразием вооружения и механик, игры вроде S.C.A.R вызывают яркие эмоции просто за счет идеальной формулы: стрельба + кровь + линейность локаций + высокий темп = максимальный кайф.
И неважно, что в здесь графика на уровне 2007 года. Даже тот факт, что игра выходит в раннем доступе и явно будет изобиловать багами и не предложит весь запланированный разработчиками контент, не так важен. Главное, что S.C.A.R появится в продаже. А дальше, если геймплей и правда окажется таким же крутым, как в DOOM или Quake 15 лет назад, проект ждет светлое будущее.
Paws and Soul
Дата выхода: 16 июля 2020 года
Ну и под конец игра для души. В прямом смысле. Мы сыграем за магического волка в загадочном лесу и попытаемся найти осколки своей прошлой жизни, чтобы испытать оставшиеся в глубокой памяти моменты и раскрыть многочисленные тайны. Игровой процесс в этом инди-приключении завязан на исследовании локаций и обнаружении секретов. Боевки и даже хитпоинтов здесь нет — волку ничто не угрожает. Поэтому можно будет налить чашечку чая, взять печенюшки, развалиться на кресле и спокойно побегать по красочным лесным локациям.
Погружение в атмосферу потустороннего и запредельного будет обеспечено волшебным саундтреком и постоянно встречающимися призрачными сценами, в которых игра расскажет о непростой судьбе главного героя. Разработчики при создании игры вдохновлялись идеями буддизма и учением о перерождении, карме, последствиях земных деяний. Поэтому будет вдвойне интересно изучить отсылки к восточной культуре и посмотреть на загробный мир с новой, неизведанной стороны.