Хорошие игры не появляются из воздуха, за их созданием стоят талантливые люди. Скрупулезно и методично, они продумывают мельчайшие сюжетные детали и наполняемость внутриигрового мира, разрабатывают правила по которым будет существовать этот мир и в рамках которых придется развиваться игроку.
Процесс непростой, сотворить атмосферную игру, способную увлечь геймеров на долгие часы удается не всем. Сегодня мы рассмотрим несколько книг, посвященных гейм-дизайнерам, которым это удалось.
Книги о гейм-дизайнерах, подаривших геймерам незабываемый игровой опыт
Питер Молинье. История разработчика, создавшего жанр «симулятор бога»
Питер Молинье — один из самых известных разработчиков игр, знаменитый тем, что создал жанр «симулятор бога» и значительно повлиял на развитие RPG.
Игры, к которым он приложил руку, такие как Populous, Syndicate, Magic Carpet и Fable навсегда вошли в историю геймдева.
Молинье делиться с автором книги рассказами о семье, источниках вдохновения, опыте ведения бизнеса и смене компаний, ошибках и воображаемых мирах — и, конечно, историями о разработке своих легендарных игр!
Хидео Кодзима. Гены гения
Сборник автобиографических эссе великого Хидео Кодзимы о самом себе.
Хотите узнать о гении, создавшем первую в истории стелс-игру побольше? Тогда эта книга для вас!
Читателя ждут увлекательные истории из жизни светила современной игровой индустрии. Вы узнаете, что именно подтолкнуло знаменитого разработчика на создание произведений, каждое из которых вызывает большое количество обсуждений и заставляет игроков самостоятельно искать ответы на поставленные вопросы.
Эссе прольют свет на книги и фильмы, которые сформировали Хидео Кодзиму как личность и дали ему творческую энергию для создания шедевров гейм-дизайна. Единственная книга Кодзимы о Кодзиме теперь доступна на русском!
500 лет спустя. Final Fantasy VII
Книга о легендарной ролевой игре, вошедшей в топ-листы лучших игр всех времен и народов и ее создателях, в том числе гейм-дизайнере Тэцуя Номура, разработавшей для Final Fantasy VII дизайн персонажей.
К 20-летнему юбилею FF VII, а также накануне выхода ее ремейка Polygon выпустил объемное интервью с 35 создателями Публикация имела такой успех, что спустя год вышла ее дополненная версию в виде книги, собравшей на кикстартере в 2 раза больше заявленной суммы.
В книге представлена расширенная и улучшенная версия интервью Polygon, выпущенного к двадцатилетнему юбилею игры. Создатели, в том числе с Хиронобу Сакагути, Ёсинори Китасэ, Ёситака Амано и Кадзусигэ Нодзима расскажут: из чего сложился успех Final Fantasy VII; как создавались дизайн персонажей и музыка, кто вынес смертельный приговор одному из главных персонажей и что же произойдет 500 лет спустя.
Перед вами невероятная история Марио, расцвета Nintendo и японского гейм-дизайнера Сигэру Миямото.
В 1981 году Nintendo of America находилась на грани краха, прежде чем Сигэру Миямото разработал знаменитую Donkey Kong, которая положила начало карьере пухлого водопроводчика по имени Марио. С тех пор Марио получил собственную франшизу, появился более чем в двух сотнях игр, принес компании миллиардную прибыль и стал более узнаваемым, чем Микки Маус.
Книга расскажет как Марио получил свое имя и внешность, как создавались и развивались франшизы Nintendo, а также как Марио стал лицом Nintendo и помог ей покорить Америку и весь мир!
Мастера геймдизайна: Как создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры
Книга о финских талантливых гейм-дизайнерах, подаривших миру ряд захватывающих игр.
Индустрия видеоигр в Финляндии стремительно развивается: ее обороты растут год от года, а в Хельсинки работает свыше пятидесяти студий, успешно конкурирующих с международными корпорациями.
Финские гейм-дизайнеры создали мрачные вселенные Max Payne и Alan Wake, гоночную серию Trials и фримиум-стратегию Boom Beach. А Angry Birds стала самой скачиваемой игрой для мобильных устройств в истории и сделала своего создателя миллиардером.
Автор книги журналист Конста Клеметти и игровой продюсер Харро Гренберг расшифровывают ДНК финского гейм-дизайна вместе с разработчиками самых успешных игр и инновационных игровых механик.