Ты слышал об Atomic Heart от московской студии Mundfish? Это шутер от первого лица в открытом мире альтернативного Советского Союза, где происходят странные вещи. Игра приглянулась мне необычным трейлером. По первым роликам Atomic Heart сразу напомнила безумный симбиоз BioShock, Metro и Fallout.
«Многие сравнивают нашу игру с BioShock и Fallout, но на самом деле мы взяли атмосферу из нашего детства, из книг, на которых мы выросли. Если вы соедините вместе робототехнику, интернет, талоны на еду — вы получите Atomic Heart», — Роберт Багратуни, генеральный директор Mundfish.
Основой для сюжета стали идеи и материалы, которые Артем Галеев, художник и сценарист Atomic Heart, бережно копил в течение семи лет. Разработчики обещают большой открытый мир, который сумеет удивить.
«Мы хотим дать возможность игрокам самим выбирать последовательность действий, а не ограничивать их линейным путем. Мир игры — это фактически весь Советский Союз. Ключевые элементы инфраструктуры соединены железными дорогами», — Роберт Багратуни, генеральный директор Mundfish.
Багратуни назвал главного героя игры «сумасшедшим», но изобретательным, что приводит нас к системе крафта.
«Оружие главного героя сделано в постапокалиптической манере. Он сумасшедший, но не дурак. Он может паять и работать с технологиями. Оружие собирается из различных металлических частей, отсоединяется от роботов, извлекается из бытовой техники или фрагментов, полученных во время игры. Почти все на вашем пути может быть использовано как орудие убийства. Подход к оружию ближнего боя тот же: вы используете все, что можете найти», — Роберт Багратуни, генеральный директор Mundfish.
В одном из своих блогов студия упомянула «рассказы о мертвых, восставших и ходящих среди живых» после эксперимента одного доктора Штокхаузена. Так что нас ждут не только роботы-убийцы, но и полноценные зомби.
Выход игры должен состояться до 31 декабря 2019 года.